Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
16.07.2021

 

герб

 

Администрация сельского поселения

Спиридоновка  муниципального  района Волжский

Самарской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «15» июля 2021 года                                                                   № 53

 

Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого Администрацией сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области в отношении главного администратора средств бюджета сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

 

           В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Положением                  «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Спиридоновка» утвержденным решением Собрания представителей сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области от 30.01.2020 № 92-1, Уставом сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, Администрация сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         

         1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого администрацией сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области в отношении главного администратора средств бюджета сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области (приложение 1).

         2. Утвердить Методику оценки качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области (приложение 2).

         3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Новости Спиридоновки» и разместить на официальном сайте сельского поселения Спиридоновка: https://spiridonovka163.ru/.

         4. Постановление вступает в силу с момента его со дня официального опубликования.

         5. Признать утратившим силу Постановление Администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области    от 27.07.2020 № 65  «Об утверждении Порядка  о проведения оценки качества финансового менеджмента администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области».

 

 

И.п. главы сельского

поселения Спиридоновка                                                                    М.В.Корнеев                                                      

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение 1

к Постановлению Администрации

сельского поселения Спиридоновка

муниципального района Волжский

Самарской области

от 15.07.2021 года   № 53

 

Порядок

проведения оценки качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения Спиридоновка

муниципального района Волжский Самарской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств бюджета сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области (далее - Порядок), включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса:

- составление проекта бюджета,

- исполнение бюджета,

- управление обязательствами,

- учет и отчетность,

- осуществление финансового контроля и внутреннего аудита.

1.2. Оценка качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области проводится для:

- определения текущего уровня качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения;

- анализа изменений качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения;

- определения областей финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения, требующих совершенствования;

- оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения.

1.3. Оценке подлежит Администрация сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области (далее – администрация сельского поселения), в соответствии с решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Оценка качества финансового менеджмента сельского поселения осуществляется  главным специалистом администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области (далее Главный специалист) в отношении администрации сельского поселения.

1.5. В целях обеспечения мониторинга оценки качества финансового менеджмента оценка качества проводится за  отчетный финансовый  год по итогам исполнения бюджета с учетом результатов внешней проверки администрации сельского поселения в срок до  15 мая  года, следующего за отчетным.

1.6. Оценка качества финансового менеджмента проводится на основании данных администрации сельского поселения в соответствии с утвержденной Методикой оценки качества финансового менеджмента администрации сельского поселения (далее - Методика) (приложение 1 к настоящему Постановлению) по показателям, представленным в приложении 1 к Методике.

1.7. Администрация сельского поселения в соответствии с перечнем показателей, указанных в приложении 1 к Методике, представляют Главному специалисту информацию, необходимую для расчета оценки финансового менеджмента за  отчетный финансовый год периоды в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, по форме, приведенной в приложении 2 к Методике.

1.8. Главный специалист в праве проводить проверку представляемой информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.

1.9. Для проведения оценки качества финансового менеджмента используются следующие источники информации:

         - годовые отчеты администрации сельского поселения;

         - результаты проведенных в течение отчетного периода (год) контрольно-ревизионных мероприятий;

        - пояснительные записки структурных подразделений;

       - иные документы и материалы.

       Результаты проведенной оценки качества финансового менеджмента администрации сельского поселения за отчетный период Главный специалист направляет в администрацию сельского поселения по форме согласно приложению 3 к Методике.

1.10. На основании результатов итоговой оценки качества финансового менеджмента администрации сельского поселения Главный специалист формирует ежегодный рейтинг главного администратора средств бюджета сельского поселения и размещает на сайте сельского поселения. Одновременно Главный специалист осуществляет подготовку пояснительной записки по итогам мониторинга, которая направляется Главе сельского поселения.

1.11. Главный специалист за отчетный период   в срок до 25 мая текущего финансового года формирует сводную итоговую оценку качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения и отклонение итоговой оценки качества финансового менеджмента администрации сельского поселения от максимальной оценки качества финансового менеджмента администрации сельского поселения по форме согласно приложению 4 к Методике.

1.12. Результаты мониторинга оценки качества финансового менеджмента учитываются при оценке деятельности главного администратора средств бюджета сельского поселения.

 

2. Применение результатов проверки качества финансового менеджмента администрации сельского поселения

 

На основании результатов оценки качества финансового менеджмента Главный специалист разрабатывает для главного администратора средств бюджета сельского поселения рекомендации, направленные на повышение качества финансового менеджмента, по форме, приведенной в приложении  к настоящему Порядку.

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку проведения оценки качества

финансового менеджмента

главного администратора средств бюджета сельского поселения

Спиридоновка муниципального района

Волжский Самарской области

 

 

1. Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента

главного администратора средств бюджета сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

 

№ п/п

Наименование проблемного показателя

Средняя оценка по показателю

Краткий анализ причин, приведших к низкому показателю

Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

2.Рекомендации по повышению качества (совершенствованию)  финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, получивших по отдельным показателям низкую оценку качества финансового менеджмента

№ п/п

Наименование Администрации

Уровень качества финансового менеджмента Администрации

Краткий анализ причин, приведших к низкому уровню оценки финансового менеджмента

Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Постановлению Администрации

сельского поселения Спиридоновка

муниципального района Волжский

Самарской области

от 15.07.2021 года   № 53

 

Методика

оценки качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

 

1. Общие положения

Методика оценки качества финансового главного администратора средств бюджета сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, а также алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения и формирование сводного рейтинга главного администратора средств бюджета сельского поселения по качеству финансового менеджмента.

2. Показатели качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения

2.1. Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:

- оценка механизмов планирования расходов бюджета;

- оценка результатов исполнения бюджета в части расходов;

- оценка исполнения бюджета в части доходов;

- оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета;       - оценка состояния учета и отчетности;

- оценка организации внутреннего финансового контроля.

2.2. Перечень показателей оценки качества финансового менеджмента администрации сельского поселения приведен в приложении 1 к Методике.

2.3. Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения приведен в приложении 2 к Методике.

Исходные данные и единицы измерения (графы 2, 3 приложения 2 к Методике) определяются исходя из перечня показателей, приведенных в приложении 1 к Методике.

Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 приложения 2 к Методике.

Данные в графу 5 приложения 2 к Методике указанного перечня вносятся главного администратора средств бюджета сельского поселения. В случае если главного администратора средств бюджета сельского поселения не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".

2.4. В случае если по главному администратору средств бюджета сельского поселения отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.

2.5. Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки Главным специалистом Администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области (далее – Главный специалист), ответственным за проведение мониторинга.

3. Оценка качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения

 

3.1. Оценка качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения на основании: - оценки по каждому из показателей, указанных в приложении 1 к Методике.

3.2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка, в случае применимости всех показателей, равна 100 баллам.

3.3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.

3.4. Оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:

- в формулу, приведенную в графе 2 приложения 1 к Методике, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;

- определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 4 приложения 1 к Методике, принадлежит полученный результат вычислений;

- зафиксировать оценку, соответствующую выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы приложения 1 к Методике.

3.5. Главный администратор средств бюджета сельского поселения, к которому не применим какой-либо показатель, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.

3.6. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) главного администратора средств бюджета сельского поселения осуществляется по следующей формуле:

КФМ = SUM Bi

где:

B - итоговое значение оценки по направлению;

 i - номер направления оценки.

3.7. Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

Bi = SUM Kj,

где:

Kj - значение оценки показателя по i-му направлению;

j - номер показателя оценки в рамках направления оценки.

4. Анализ качества финансового менеджмента и формирования рейтинга главного администратора средств бюджета сельского поселения

 

 4.1. Анализ качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:

- по уровню оценок, полученных по каждому из показателей;

- по суммарной оценке, полученной главным администратором средств бюджета сельского поселения по применимым к нему показателям;

- по средней оценке уровня финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения.

4.2. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главным администратором средств бюджета сельского поселения по каждому из показателей:

- производится расчет среднего значения оценки, полученной главным администратором средств бюджета сельского поселения и по каждому из показателей;

- определяются главный администратор средств бюджета сельского поселения, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.

4.3. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:

SUM Kjn

SPj = --------,

n

где:

Kj - значение оценки показателя по каждому главному администратору средств бюджета сельского поселения;

j - номер показателя;

n - общее количество главных администраторов средств бюджета сельского поселения, к которым применим данный показатель. Расчет средних значений по группам показателей не производится.

4.4. Главный администратор средств бюджета сельского поселения имеет по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты в случае:

- если среднее значение оценки главного администратора средств бюджета сельского поселения меньше 3 баллов и индивидуальная оценка главного администратора средств бюджета сельского поселения по показателю ниже 3 баллов.

4.5. Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главным администратором средств бюджета сельского поселения по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении 3 к Методике:

- в графы 1, 2 приложения 3 заносятся номер показателя по порядку и его наименование (содержание граф 1, 2 таблицы приложения 3 к Методике должно соответствовать содержанию графы 1 приложения 1 к Методике);

 - в графу 3 приложения 3 заносится полученное расчетным путем среднее значение по показателю оценки;

 - в графу 4 приложения 3 заносятся наименования главного администратора средств бюджета сельского поселения, получивших неудовлетворительную оценку в соответствии с пунктом 4.4 данного раздела Методики;

- в графу 5 приложения 3 заносятся наименования главного администратора средств бюджета сельского поселения, получивших самую высокую оценку по показателю;

- в графу 6 приложения 3 заносятся наименования главного администратора средств бюджета сельского поселения, к которым данный показатель оказался не применим.

4.6. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных главным администратором средств бюджета сельского поселения по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения и максимально возможной оценки, которую может получить главному администратору средств бюджета сельского поселения за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

4.7. Максимально возможная оценка, которую может получить главный администратор средств бюджета сельского поселения за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 3.7 - 3.8 раздела 3 Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к главному администратору средств бюджета сельского поселения показателей (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для не применимых к главному администратору средств бюджета сельского поселения показателей.

4.8. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных главным администратором средств бюджета сельского поселения по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:

КФМ

Q = ----------,

MAX,

где:

КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения;

MAX - максимально возможная оценка, которую может получить главного администратора средств бюджета сельского поселения за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

4.9. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения. Максимальный уровень качества составляет 1,0.

4.10. По суммарной оценке, полученной главного администратора средств бюджета сельского поселения, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок главного администратора средств бюджета сельского поселения.

4.11. Рейтинговая оценка главного администратора средств бюджета сельского поселения (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x 5,

где:

Q - уровень качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения.

 Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена главного администратора средств бюджета сельского поселения за качество финансового менеджмента,    равна 5.

4.12. Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения, составляется по форме согласно приложению 4 к Методике.

Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения (MR) рассчитывается по следующей формуле:

SUM R

MR = -----------,

n

где:

SUM R - сумма рейтинговых оценок главного администратора средств бюджета сельского поселения, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента;

n - количество главного администратора с сельского поселения, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента.

4.13. В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества финансового менеджмента главного администратора сельского поселения также заносятся информация о суммарной оценке качества финансового менеджмента главного администратора сельского поселения (графа 4 таблицы приложения 4 к Методике) и максимально возможная оценка, которую может получить главный администратор сельского поселения за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей (графа 5 таблицы приложения 4 к Методике).

 

 

Приложение 1

к Методике оценки качества финансового менеджмента

главного администратора сельского поселения Спиридоновка

муниципального района Волжский Самарской области

 

 

Наименование показателя

Расчет показателя (Р)

Единица измерения

Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по показателю

Результат оценки качества

1

2

3

4

5

  1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета

Р1. Своевременность предоставления реестра расходных обязательств (далее – РРО) главным администратором средств бюджета)

Р1 – количество дней отклонения даты регистрации письма ГАБС, к которому приложен РРО ГАБС на очередной финансовый год и плановый период Главному специалисту, от даты представления РРО Администрации сельского поселения, установленной Главным специалистом

день

 

Целевым ориентиром является достижение показателя равного 0

 

Р1 =0

 

5

 

 

Р1=1

 

4

 

 

Р1=2

 

3

 

 

Р1=3

 

2

 

 

Р1=4

 

1

 

 

Р1>5

 

0

 

Р2. Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию целевых программ

Р2=100% х Sвп / S, где  Sвп – утвержденный объем расходов главного администратора, формируемый в рамках муниципальных программ;

S – утвержденный объем расходов главного администратора (без учета средств вышестоящих бюджетов), предоставляемых в рамках целевых программ

%

 

Позитивно расценивается достижение уровня, при котором не менее 50% ассигнований (без учета средств вышестоящих бюджетов) приходится на финансирование муниципальных программ

 

Р2>= 50%

 

5

 

 

Р2>= 40%

 

4

 

 

Р2>= 30%

 

3

 

 

Р2>= 20%

 

2

 

 

Р2>= 10%

 

1

 

 

Р2<= 10%

 

0

 

  1. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов

Р3. Уровень исполнения расходов главного администратора за счет средств местного бюджета

Р3=100% х Ркис / Ркпр, где

Ркис – кассовые расходы ГАБС за счет средств местного бюджета в отчетном периоде;

Ркпр - плановые расходы ГАБС за счет средств местного бюджета в отчетном периоде;

%

 

Позитивно оценивается уровень исполнения расходов за счет средств местного бюджета не менее 90%

 

Р3=100%

 

5

 

 

Р3>= 95%

 

4

 

 

Р3>= 90%

 

3

 

 

Р3>= 85%

 

2

 

 

Р3>= 80%

 

1

 

 

Р3<  80%

 

0

 

Р4. Доля объема расходов в IV квартале от объема расходов за год (без учета средств вышестоящих бюджетов)

Р4 = 100% х Р кис (IV кв.) / Ркис (год), где

Ркис (IV кв.) -  кассовые расходы ГАБС за счет средств местного бюджета за IV кв. отчетного года,

Р кси. (год) – объем кассовых расходов за счет средств местного бюджета за отчетный год

 

%

 

Показатель выявляет равномерность расходов в течении года. Целевым ориентиром является показатель менее и равно 25%

 

Р4 <= 25%

 

5

 

 

Р4 от 25% до 30%

 

4

 

 

Р4 от 31% до 35%

 

3

 

 

Р4 от 36% до 40%

 

2

 

 

Р4 от 40% до 45%

 

1

 

 

Р4 > 45%

 

0

 

Р 5. Количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств

Р5 - количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств

Кол-во

 

Большое количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по бюджетному планированию

 

Р 5 < 5

 

5

 

 

Р5 от 5 до 10

 

5

 

 

Р5 от 11 до 20

 

3

 

 

Р5 от 21 до 40

 

2

 

 

Р5 от 41 до 100

 

1

 

 

Р5 > 100

 

0

 

Р 6. Своевременное составление бюджетной росписи ГАБС к проекту бюджета и внесение изменений в нее

Оценивается соблюдение сроков для составления бюджетной росписи ГАБС к проекту бюджета и изменения в нее

день

 

 

 

Бюджетная роспись составлена своевременно

 

5

 

 

Бюджетная роспись составлена с нарушением сроков

 

0

 

Р 7. Объем неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного года

Р7 = е/b, где

Е – остаток неисполненных бюджетных ассигнований за конец года

B – объем бюджетных ассигнований на  год

%

 

Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превосходящее 0,5%

 

Р7< 0,5%

 

5

 

 

Р 7 от 0,5% до 1%

 

4

 

 

Р7 от 1,1% до 5%

 

3

 

 

Р7 от 5,1% до 15%

 

2

 

 

Р 7 от 15,1% до 30%

 

1

 

 

Р7 > 30%

 

0

 

Р8. Оценка качества планирования бюджетных ассигнований

Р8= 100% х Оуточн./Рп, где

Оуточн. – объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для ГАБС), без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета района.

Рп – плановый объем бюджетных ассигнований за отчетный период

%

 

Целевым ориентиром является значение показателя равное 0

 

Р8 = 0

 

5

 

 

Р8 <= 5%

 

4

 

 

Р8 <= 10%

 

3

 

 

Р8 <=1 5%

 

2

 

 

Р8 <= 20%

 

1

 

 

Р8 > 20%

 

0

 

  1. Оценка исполнения бюджета в части доходов

Р9. Отклонение кассового исполнения по доходам от прогноза по ГАБС

Р9 = 100 хRf/Rp, где

Rf – поступление доходов в отчетном году

Rp – прогноз поступлений доходов за отчетный год

%

 

Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов для ГАБС, так и значительное превышение поступлений над прогнозными значениями. Целевым является значение показателя, не превосходящее 10%

 

Р9=> 10%

 

 

 

 

Р9=> 15%

 

 

 

 

Р9=> 20%

 

 

 

 

Р9=> 25%

 

 

 

 

Р9=> 30%

 

 

 

 

Р9< 30%

 

 

 

Р10. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

Р10 =  100% х D /Rf, где

D – объем дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

Rf – поступление доходов, закрепленных за ГАБС

%

 

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января следующего за отчетным года по отношению к объему поступлений доходов в бюджет поселения в отчетном году.

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 5 %.

 

Значение, не превосходящее 5 %

 

5

 

 

Значение, превосходящее 5 %

 

0

 

  1. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета

Р11. Изменение дебиторской задолженности ГАБС на конец отчетного года по сравнению с началом года

Р11 = ДТот – ДТнг, где

ДТот – объем дебиторской задолженности ГАБС на конец отчетного года

ДТнг – объем дебиторской задолженности ГАБС на начало отчетного года

 

Тыс. руб.

 

Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности

 

Дебиторская задолженность ГАБС отсутствует на начало и конец отчетного года

 

5

 

 

Р11 < 0 (снижение дебиторской задолженности)

 

4

 

 

Р11 =0 (дебиторская задолженность не изменилась)

 

2

 

 

Р11 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности)

 

0

 

Р12. Наличие у ГАБС просроченной кредиторской задолженности

Р12 = КТп, гдн

КТп - объем просроченной кредиторской задолженности

Тыс. руб.

 

Целевым ориентиром является значение показателя равное 0

 

Р12=0

 

5

 

 

Р12 >0

 

0

 

Р13. Соблюдение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств ГАБС. Доля отклоненных платежных поручений по отношению к общему объему

Р13 = Sоткл.  / Sобщ., где

Sоткл. – количество отклоненных платежных поручений

Sобщ.- общий объем  платежных поручений

%

 

Целевым ориентиром является значение показателя равное 0

 

Р13=0

 

5

 

 

Р13<=10%

 

4

 

 

Р13<=20%

 

3

 

 

Р13<=30%

 

2

 

 

Р13<=40%

 

1

 

 

Р13> 40%

 

0

 

Р14. Наличие кредиторской задолженности ГАБС на конец отчетного года

Р14 = КТот – КТнг, где

КТот – объем кредиторской задолженности ГАБС на конец отчетного года

КТнг – объем кредиторской задолженности ГАБС на начало отчетного года

Тыс. руб.

 

Позитивно расценивается отсутствие кредиторской задолженности

 

Кредиторская задолженность ГАБС отсутствует на начало и конец отчетного года

 

5

 

 

Р14 < 0 (снижение кредиторской задолженности)

 

4

 

 

Р14 =0 (кредиторская задолженность не изменилась)

 

2

 

 

Р14 > 0 (допущен рост кредиторской задолженности)

 

0

 

  1. Оценка состояния учета и отчетности.

Р15. Соблюдение сроков предоставление ГАБС годовой отчетности

Оценивается соблюдение сроков предоставления ГАБС годовой отчетности

 

 

 

 

Годовая отчетность предоставлена ГАБС в установленные сроки

 

5

 

 

Годовая отчетность предоставлена ГАБС с нарушением сроков

 

0

 

Р16. Соответствие предоставленной в Финансовое управление годовой отчетности установленным требованиям

Оценивается качество предоставленной ГАБС

 

 

 

 

- отчетность соответствует требованиям

 

5

 

 

- отчетность соответствует требованиям

 

0

 

Р17. Предоставление в составе годовой отчетности пояснительной записки. Заполнение сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

 

 

 

 

 

- сведения предоставлены

 

5

 

 

- сведения не предоставлены

 

0

 

  1. Оценка организации внутреннего финансового контроля

Р18. Наличие у ГАБС правового акта о проведении внутреннего финансового контроля и аудита

Оценивается правовое обоснование организации внутреннего финансового контроля

 

 

 

 

- правовой акт разработан

 

5

 

 

- правовой акт не разработан

 

0

 

Р19. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

Оценка Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

Тыс. руб.

 

Целевым ориентиром является значение показателя равное 0

 

- наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

 

5

 

 

- отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

 

0

 

Р20. Осуществление мероприятий внутреннего контроля

Наличие в годовой финансовой отчетности сведений о проведенных контрольных мероприятиях (таблица в составе пояснительной записки)

 

 

 

 

- таблица в составе пояснительной записки о мероприятиях внутреннего финансового контроля заполнена в соответствии с требованиями

 

5

 

 

- таблица в составе пояснительной записки о мероприятиях внутреннего финансового контроля не заполнена или не  соответствует требованиям

 

0

 

Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента 100

 

Руководитель ____________________    _______________________

                                   (подпись)                                                                    (расшифровка подписи)   

Исполнитель____________________    _______________________

                                   (подпись)                                                                    (расшифровка подписи)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Методике оценки качества финансового менеджмента

главного администратора сельского поселения Спиридоновка

муниципального района Волжский Самарской области

 

Данные для оценки качества финансового менеджмента по учреждению

_______________________________________________

 

№ п/п

Наименование исходных данных

Единицы измерения

Источник

 информации

Данные ГРБС

Р1

Количество дней отклонения даты регистрации письма ГАБС, к которому приложен РРО ГАБС на очередной финансовый год и плановый период Главному специалисту, от даты представления РРО ГАБС, установленной Главным специалистом

день

№ письма, дата

 

Р2

Утвержденный объем расходов ГАБС, формируемый в рамках муниципальных программ

Тыс. руб.

Решение Собрания Представителей Волжского района  об утверждении бюджета на отчетный финансовый год (с изменениями)

 

 

Утвержденный объем расходов ГАБС (без учета средств вышестоящих бюджетов), предоставляемых в рамках целевых программ

 

Р3

Кассовые расходы ГАБС за счет средств местного бюджета в отчетном периоде;

 

Тыс. руб.

Годовой отчет – ф. 0503127, справка ф. 14

 

 

Плановые расходы ГАБС за счет средств местного бюджета в отчетном периоде

Кассовый план

 

Р4

Кассовые расходы ГАБС за счет средств местного бюджета за IV кв. отчетного года,

 

Тыс. руб.

Квартальный отчет ф. 0503127, справка ф. 14

 

 

Объем кассовых расходов за счет средств местного бюджета за отчетный год

Годовой отчет ф. 0503127

 

Р5

 

 Количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств

Кол-во

Журнал регистрации

 

Р6

Своевременное составление бюджетной росписи ГАБС к проекту бюджета и внесение изменений в нее

день

№ письма, дата

 

Р7

Объем неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного года

Тыс. руб.

Годовой отчет  - ф. 0503127

 

Р8

Объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для ГАБС), без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета поселения.

Тыс. руб.

Уведомления об  изменении бюджетных ассигнований за отчетный период

 

 

Плановый объем бюджетных ассигнований за отчетный период

Тыс. руб.

Решение Собрания Представителей Волжского района  об утверждении бюджета на отчетный финансовый год (с изменениями)

 

Р9

Поступление доходов в отчетном году

Тыс. руб.

Годовой отчет  - ф. 0503127

 

 

Прогноз поступлений доходов за отчетный год

Тыс. руб.

 

Р10

Объем дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

 

Тыс. руб.

Годовой отчет – ф. 0503130, 0503169, 0503127

 

 

Поступление доходов, закрепленных за ГАБС

 

 

Тыс. руб.

 

Р11

Объем дебиторской задолженности ГАБС на конец отчетного года

Тыс. руб.

Годовой отчет – ф. 0503130, 0503169

 

 

Объем дебиторской задолженности ГАБС на конец отчетного года

Тыс. руб.

 

Р12

Объем просроченной кредиторской задолженности

Тыс. руб.

Годовой отчет – ф. 0503169

 

Р13

Количество отклоненных платежных поручений

Кол-во

Журнал регистрации

 

 

Общий объем платежных поручений

Кол-во

 

Р14

Объем кредиторской задолженности ГАБС на конец отчетного года

 

Тыс. руб.

Годовой отчет  - 0503130, 0503169

 

 

Объем кредиторской задолженности ГАБС на конец отчетного года

Тыс. руб.

 

Р15

 Соблюдение сроков предоставления ГАБС годовой отчетности

Дн.

Годовой отчет

 

Р16

Соответствие предоставленной в бухгалтерию годовой отчетности установленным требованиям

 

Годовой отчет, результаты внешней проверки годовой отчетности

 

Р17

Предоставление в составе годовой отчетности пояснительной записки. Заполнение сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

 

 

 

Годовой отчет

 

Р18

Наличие у ГАБС правового акта о проведении внутреннего финансового контроля и аудита

 

 

Сведения ГРБС

 

Р19

Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

Тыс. руб.

Годовой отчет

 

Р20

Осуществление мероприятий внутреннего контроля

 

Годовой отчет

 

 

 

Руководитель ____________________    _______________________

                                   (подпись)                                         (расшифровка подписи)    

 

Исполнитель____________________    _______________________

                                   (подпись)                                      (расшифровка подписи)    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Методике оценки качества финансового менеджмента

главного администратора сельского поселения Спиридоновка

муниципального района Волжский Самарской области

 

 

№ п/п

Наименование показателя

Средняя оценка по показателю (SP)

ГРБС, получившие неудовлетворительную оценку по показателю

ГРБС, получившие лучшую оценку по показателю

ГРБС, к которым показатель не применим

1

2

3

4

5

6

Р1

 Своевременность предоставления реестра расходных обязательств ГАБС

 

 

 

 

Р2

Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию целевых программ

 

 

 

 

Р3

 Уровень исполнения расходов ГАБС за счет средств местного бюджета

 

 

 

 

Р4

 Доля объема расходов в IV квартале от объема расходов за год (без учета средств вышестоящих бюджетов)

 

 

 

 

 

Р5

 Количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов и лимитов бюджетных обязательств

 

 

 

 

Р6

 Своевременное составление бюджетной росписи ГАБС к проекту бюджета и внесение изменений в нее

 

 

 

 

Р7

 Объем неисполненных бюджетных ассигнований на конец отчетного года

 

 

 

 

Р8

 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований

 

 

 

 

Р9

 Отклонение кассового исполнения по доходам от прогноза

 

 

 

 

Р10

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

 

 

 

 

Р11

 Изменение дебиторской задолженности ГАБС на конец отчетного года по сравнению с началом года

 

 

 

 

Р12

Наличие у ГАБС просроченной кредиторской задолженности

 

 

 

 

Р13

Соблюдение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств ГАБС. Доля отклоненных платежных поручений по отношению к общему объему

 

 

 

 

Р14

 Наличие кредиторской задолженности ГАБС на конец отчетного года

 

 

 

 

Р15

Соблюдение сроков предоставления ГАБС годовой отчетности

 

 

 

 

Р16

 Соответствие предоставленной Главному специалисту годовой отчетности установленным требованиям

 

 

 

 

Р17

Предоставление в составе годовой отчетности пояснительной записки. Заполнение сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

 

 

 

 

Р18

Наличие у ГАБС правового акта о проведении внутреннего финансового контроля и аудита

 

 

 

 

Р19

 Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

 

 

 

 

Р20

 Осуществление мероприятий внутреннего контроля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Методике оценки качества финансового менеджмента

главного администратора сельского поселения Спиридоновка

муниципального района Волжский Самарской области

 

 

№ п/п

Наименование Администрации

Рейтинговая оценка (R)

Суммарная оценка качества финансового менеджмента (КФМ)

Максимальная оценка качества финансового менеджмента (МАХ)

1

2

3

4

5

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГАБС (МR)

 

 

 

 

 

 

Главный специалист Администрации 

сельского поселения Спиридоновка

муниципального района Волжский Самарской области              ____________________________   Л.И.Ильина

Поделиться:
Дата создания: 16.07.2021 10:35
Дата последнего изменения: 16.07.2021 10:35