Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
18.11.2021

 

Описание: герб

 

Собрание представителей сельского поселения

Спиридоновка муниципального района Волжский

Самарской области

 

Четвертого созыва

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

РЕШЕНИЕ

 

«29» октября 2021 г.                                                                            № 25-1

 

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению депутатов Собрания представителей сельского поселения Спиридоновка и главы сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

и урегулированию конфликта интересов

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003     № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,  Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821, руководствуясь Уставом сельского поселения Спиридоновка, Собрание представителей сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области РЕШИЛО:

 

 1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению депутатов Собрания представителей сельского поселения Спиридоновка и главы сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1.

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению депутатов Собрания представителей сельского поселения Спиридоновка и главы сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.

3.  Решение Собрание представителей сельского поселения Спиридоновка от 29.04.2020 года № 98-3 «О комиссии по урегулированию конфликта интересов возникающего при осуществлении своих полномочий лицами, замещающими муниципальные должности в сельском поселении Спиридоновка Волжского района Самарской области» признать утратившим силу.

4. Опубликовать настоящее Решение в газете «Новости Спиридоновки» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области.

 

 

 

Председатель Собрания представителей

сельского поселения Спиридоновка                                         Т.В. Куркина

 

 

 

Глава сельского поселения Спиридоновка                               Н.П. Андреев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Спиридоновка

от «29» октября 2021 года № 25-1

 

 

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению депутатов Собрания представителей сельского поселения Спиридоновка и главы сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области и урегулированию конфликта интересов

                                                 

 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению депутатов Собрания представителей  сельского поселения Спиридоновка (далее – Депутат Собрания представителей) и главы сельского поселения Спиридоновка (далее – Глава поселения) и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), образуемой в Собрании представителей сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области (далее – Собрание представителей) в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Собранию представителей:

а) в обеспечении соблюдения Депутатами Собрания представителей и Главой поселения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Собрании представителей мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, в отношении Депутатов Собрания представителей и Главы поселения.

5.   Комиссия образуется решением Собрания представителей. Указанным актом утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.

5.1. Председатель Собрания представителей не может быть включен в число членов Комиссии.

6.   В состав Комиссии входят:

  • председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии, назначаемые Собранием представителей из числа Депутатов Собрания представителей;
  • представитель (представители) подразделения администрации муниципального района Волжский Самарской области по вопросам противодействия коррупции (по согласованию);
  • представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования (по согласованию).

7. Собрание представителей может принять решение о включении в состав Комиссии:

  • представителя общественного совета, образованного при Собрании представителей (по согласованию);
  • представителя общественной организации ветеранов (по согласованию);
  • представителя профсоюзной организации (по согласованию).

8. Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию на основании запроса Собрания представителей в лице Председателя Собрания представителей. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Все Члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие Председателя комиссии его обязанности исполняет Заместитель председателя комиссии.

10. Число Членов комиссии, не замещающих должности Депутатов Собрания представителей, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

12.  В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

  • Председатель Собрания представителей и определяемые председателем Комиссии два Депутата Собрания представителей – в случае рассмотрения вопроса о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов Депутатом Собрания представителей;
  • Председатель Собрания представителей и определяемые председателем Комиссии два Главы иных городских и сельских поселений муниципального района Волжский Самарской области (по согласованию) – в случае рассмотрения вопроса о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов Главой сельского поселения Спиридоновка;
  • другие Депутаты Собрания представителей; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель Депутата Собрания представителей или Главы поселения, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства Депутата Собрания представителей или Главы поселения, в отношении которых Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого Члена комиссии.

13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем                  присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.         Проведение заседаний с участием только Депутатов Собрания представителей недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседании Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

15. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление Собранием представителей в лице Председателя Собрания представителей в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от                     21.09.2009 № 1065 (далее – Положение № 1065), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении Депутатом Собрания представителей, Главой поселения недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения № 1065;

о несоблюдении Депутатом Собрания представителей, Главой поселения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Собрание представителей:

- обращение гражданина, замещавшего должность Депутата Собрания представителей, Главы поселения, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

- заявление Депутата Собрания представителей, Главы поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление Депутата Собрания представителей, Главы поселения о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013             № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление Депутата Собрания представителей, Главы поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление Собранием представителей в лице Председателя Собрания представителей или любым Членом комиссии, касающееся обеспечения соблюдения Депутатом Собрания представителей, Главой наименование городского (сельского) поселения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;

г) представление Собранием представителей в лице Председателя Собрания представителей материалов проверки, свидетельствующих о представлении Депутатом Собрания представителей, Главой поселения недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

 д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Собрание представителей уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность Депутата Собрания представителей, Главы поселения сельского поселения Спиридоновка, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности Депутата Собрания представителей, Главы поселения сельского поселения Спиридоновка, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.  

 16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

17.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность Депутата Собрания представителей, Главы поселения, в Собрание представителей поселения.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня освобождения от должности Депутата Собрания представителей, Главы поселения, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности Депутата Собрания представителей, Главы поселения, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Собрании представителей осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008   № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

 17.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, может быть подано Депутатом Собрания представителей, Главой поселения, планирующим свое увольнение, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

17.3. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, рассматривается уполномоченным лицом Собрания представителей поселения, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

17.4. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, рассматривается уполномоченным лицом Собрания представителей поселения, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении Депутатом Собрания представителей, Главой поселения требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008                  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

17.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» пункта 15 и  подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия имеет право проводить собеседование с Депутатом Собрания представителей, Главой поселения, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Собрание представителей в лице Председателя Собрания представителей может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются Председателю комиссии.

В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются Председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

17.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 17.1, 17.3 и 17.4 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 24, 25.3, 26.1 настоящего Положения или иного решения.

18. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

  • в 10-дневный срок назначает дату заседании Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 18.1 и 18.2 настоящего Положения;
  • организует ознакомление Депутата Собрания представителей, Главы поселения, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Собрание представителей и с результатами ее проверки;
  • рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «в» пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

18.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

18.2 Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

19.  Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии Депутата Собрания представителей, Главы поселения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований к урегулированию конфликта интересов.

О намерении лично присутствовать на заседании комиссии Депутат Собрания представителей, Глава поселения указывает в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 15 настоящего Положения.

19.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие Депутата Собрания представителей, Главы поселения в случае:

  • если в заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении заявителя лично присутствовать на заседании Комиссии;
  • если Депутат Собрания представителей, Глава поселения, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.

20. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения Депутата Собрания представителей, Главы поселения или гражданина, замещавшего должность Депутата Собрания представителей, Главы поселения (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

21. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

  • установить, что сведения, представленные Депутатом Собрания представителей, Главой поселения в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065, являются достоверными и полными;
  • установить, что сведения, представленные Депутатом Собрания представителей, Главой поселения в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными.

В этом случае Комиссия рекомендует Собранию представителей применить к Депутату Собрания представителей, Главе поселения конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

  • установить, что Депутат Собрания представителей, Глава поселения соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
  • установить, что Депутат Собрания представителей, Глава поселения не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

В этом случае Комиссия рекомендует Собранию представителей указать Депутату Собрания представителей, Главе поселения на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к Депутату Собрания представителей, Главе поселения конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

  • дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
  • отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

  • признать, что причина непредставления Депутатом Собрания представителей, Главой поселения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
  • признать, что причина непредставления Депутатом Собрания представителей, Главой поселения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной.

В этом случае Комиссия рекомендует Депутату Собрания представителей, Главе поселения принять меры по представлению указанных сведений;

  • признать, что причина непредставления Депутатом Собрания представителей, Главой поселения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

В этом случае Комиссия рекомендует Собранию представителей применить к Депутату Собрания представителей, Главе поселения конкретную меру ответственности.

25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

  • признать, что сведения, представленные Депутатом Собрания представителей, Главой поселения в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
  • признать, что сведения, представленные Депутатом Собрания представителей, Главой поселения в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными.

В этом случае Комиссия рекомендует Собранию представителей применить к Депутату Собрания представителей, Главе поселения конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

25.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными.

В этом случае Комиссия рекомендует Собранию представителей применить к Депутату Собрания представителей, Главе поселения конкретную меру ответственности.

25.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

  • признать, что при исполнении Депутатом Собрания представителей, Главой поселения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
  • признать, что при исполнении Депутатом Собрания представителей, Главой поселения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.

В этом случае Комиссия рекомендует Депутату Собрания представителей, Главе поселения и (или) Собранию представителей принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

  • признать, что Депутат Собрания представителей, Глава поселения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов.

В этом случае Комиссия рекомендует Собранию представителей применить к Депутату Собрания представителей, Главе поселения конкретную меру ответственности.

25.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность Депутата Собрания представителей, Главы поселения сельского поселения Спиридоновка, одно из следующих решений:

  • дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
  • установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12. 2008        № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

В этом случае Комиссия рекомендует Собранию представителей в лице Председателя Собрания представителей проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

26. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 15 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 22 - 25, 25.1 - 25.4 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

28. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Собрания представителей, решений или поручений Собрания представителей, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Собрания представителей.

29. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

Секретарь Комиссии, а также лица, привлеченные к участию в заседании Комиссии с правом совещательного голоса и указанные в подпунктах «а», «б» и «в» пункта 12 настоящего Положения, участие в голосовании не принимают.

30. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают Члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, для Собрания представителей носят рекомендательный характер.

Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.

31. В протоколе заседания Комиссии указываются:

  • дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
  • формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, полного наименования должности Депутата Собрания представителей, Главы поселения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
  • предъявляемые к Депутату Собрания представителей, Главе поселения претензии, материалы, на которых они основываются;
  • содержание пояснений Депутата Собрания представителей, Главы поселения и других лиц по существу предъявляемых претензий;
  • фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
  • источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Собрание представителей;
  • другие сведения;
  • результаты голосования;
  • решение и обоснование его принятия.

32. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен Депутат Собрания представителей, Глава поселения, в отношении которого рассматривался вопрос.

33. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Председателю Собрания представителей для организации рассмотрения и принятия решения Собранием представителей, а также полностью или в виде выписок из него – Депутату Собрания представителей, Главе поселения, в отношении которого рассматривался вопрос, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.

34. Собрание представителей обязано рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к Депутату Собрания представителей, Главе поселения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Собрание представителей в лице Председателя Собрания представителей в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления протокола заседания Комиссии в Собрание представителей.

Решение Собрания представителей оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

35. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) Депутата Собрания представителей, Главы поселения информация об этом представляется Председателю Собрания представителей для организации рассмотрения и решения Собранием представителей вопроса о применении к Депутату Собрания представителей, Главе поселения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

36. В случае установления Комиссией факта совершения Депутатом Собрания представителей, Главой поселения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

37. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу Депутата Собрания представителей, Главы поселения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

37.1. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью Секретаря комиссии и печатью Собрания представителей, вручается гражданину, замещавшему должность Депутата Собрания представителей, Главы поселения, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование Членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление Членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются Секретарем комиссии.

39. Рассмотрение вопросов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, и принятие решений по ним в отношении Председателя Собрания представителей осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением применительно к Депутату Собрания представителей.

В указанном случае предусмотренные настоящим Положением полномочия Председателя Собрания представителей реализуются Депутатом Собрания представителей, определенным решением Собрания представителей и не являющимся членом Комиссии.

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению депутатов Собрания представителей и главы сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области и урегулированию конфликта интересов

 

 

В комиссию по соблюдению требований к служебному поведению депутатов Собрания представителей и главы сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области и урегулированию конфликта интересов                                                 

 

от____________________________________

(Ф.И.О.)

______________________________________

(замещаемая должность),

______________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
 

(Ф.И.О. супруги, супруга и (или) несовершеннолетних детей)

в связи с тем, что _____________________________________________________

                                         (указываются все причины и обстоятельства, необходимые для того, чтобы

 

комиссия могла сделать вывод о том, что непредставление сведений носит объективный характер) ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________.

К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае наличия):____________________________________________________________
                                                                   (указываются дополнительные материалы)

____________________________________________________________________

Меры, принятые депутатом Собрания представителей по предоставлению указанных сведений:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

                    (дата)

 

  (подпись, фамилия и инициалы)

 

 

Приложение № 2

к Положению о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению депутатов Собрания представителей и главы сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области и урегулированию конфликта интересов

 

 

В комиссию по соблюдению требований к служебному поведению депутатов Собрания представителей и главы сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области и урегулированию конфликта интересов                                                 

 

от____________________________________

(Ф.И.О.)

______________________________________

(замещаемая должность),

______________________________________

(контактный телефон)

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности

при осуществлении полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

          Сообщаю   о   возникновении   у   меня личной заинтересованности при осуществлении полномочий ______________________________________, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

          Обстоятельства, являющиеся    основанием    возникновения    личной заинтересованности: __________________________________________________

                                                                       (указываются причины и обстоятельства)

____________________________________________________________________.

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: __________________________________________________________.

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению депутатов Собрания представителей и главы сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

 

 

(дата)

 

(подпись, фамилия и инициалы)

 

 

Приложение № 2

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Спиридоновка

от «29» октября 2021 года № 25-1

 

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению депутатов Собрания представителей сельского поселения Спиридоновка и главы сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области и урегулированию конфликта интересов

 

Жирникова Светлана Александровна  -  депутат Собрания представителей

                                        сельского поселения Спиридоновка

                                        (председатель комиссии);                                                                                                                

 

Юсупова Алена Николаевна  -  депутат Собрания представителей

                                         сельского поселения Спиридоновка

                                         (заместитель председателя комиссии);

 

 

Салина Валентина Викторовна    -   депутат Собрания представителей

                                        сельского поселения Спиридоновка                       

                                        (секретарь  комиссии);

 

Члены комиссии:

 

Кузнецов Александр Данилович    - депутат Собрания представителей

                                         сельского поселения Спиридоновка;

 

Холодилин Олег Александрович    -  депутат Собрания представителей

                                         сельского поселения Спиридоновка;

 

Полтаева Мая Анатольевна – главный специалист администрации сельского

                                        поселения Спиридоновка;

 

Стёпин Виталий Валентинович – директор бюджетного учреждения

                                       «Спиридоновское»;

 

Семагина Антонина Петровна - председатель первичной общественной

                                        организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда,                         

                                       вооруженных Сил и правоохранительных органов;                                                                                                                                             

 

Купцов Владимир Николаевич – главный специалист отдела общественной

                                       безопасности и противодействия коррупции                         

                                       администрации м.р.Волжский Самарской области.

Поделиться:
Дата создания: 18.11.2021 15:04
Дата последнего изменения: 18.11.2021 15:04