Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
19.07.2022

Описание: герб                                    ПРОЕКТ

Администрация сельского поселения

Спиридоновка  муниципального  района Волжский

Самарской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «00» августа 2022 года                                                                     № 00

Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2023-2024 годы» на территории сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

 

           В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации  и муниципальных программ формирования современной городской среды», руководствуясь Уставом сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, Администрация сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2023-2024 годы» на территории сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области (согласно Приложению).

          2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета поселения.

          3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Спиридоновки» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Спиридоновка.

          3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 Глава сельского

поселения  Спиридоновка                                                        Н.П.Андреев   

 

Приложение

к постановлению Администрации

сельского поселения Спиридоновка

от  00.08.2022 г. № 00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Формирование комфортной городской среды на 2023-2024» на территории сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

 

(далее муниципальная программа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

 

Наименование программы  

 «Формирование комфортной городской среды на 2023-2024» на территории сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

Заказчик

программы

Администрация сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский  Самарской области

Ответственный

исполнитель

программы

Администрация сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский  Самарской области

Участники

Программы

Администрация сельского поселения Спиридоновка, Бюджетное   учреждение «Спиридоновское»

Цель и задачи Программы

- повышение уровня благоустройства территории сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

- повышение уровня благоустройства наиболее посещаемых общественных территорий сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области (скверов, парков и т.д.)

Сроки  реализации  программы

2023-2024 годы

 

Важнейшие целевые индикаторы и

показатели

программы

- количество благоустроенных наиболее посещаемых общественных территорий сельского поселения Спиридоновка (скверов, парков и т.д.);

- количество благоустроенных дворовых территорий сельского поселения Спиридоновка

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет  10,00 тыс. рублей, в том числе:

2023 год  -   0,00 тыс. рублей;

2024 год   -  10,00 тыс. рублей.

Организация  контроля за исполнением программы

Контроль за реализацией муниципальной  программы осуществляется Администрацией сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский  Самарской области.

 

 

 

 

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и

обоснование необходимости их решения

 

Основным стратегическим направлением деятельности Администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области является обеспечение устойчивого развития района, которое предполагает совершенствование района путем создания современной и эстетичной территории жизнедеятельности, с развитой инфраструктурой: модернизация и развитие инженерной инфраструктуры, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, формирование здоровой среды обитания, снижение рисков гибели и травматизма граждан от неестественных причин, обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения.

Понятие «благоустройство территории» появилось в действующем законодательстве сравнительно недавно. Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», под благоустройством территории поселения принято понимать комплекс мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм.

Совокупность огромного числа объектов, которые создают сельское пространство - сельская среда. Среда влияет не только на ежедневное поведение и мироощущение населения, но и на фундаментальные процессы становления гражданского общества.

Важнейшей задачей органов местного самоуправления является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию территорий, обеспечивающих при осуществлении  градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

Для нормального функционирования сельского поселения большое значение имеет инженерное благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

В настоящее время на многих дворовых территориях имеется ряд недостатков: отсутствуют скамейки, урны, беседки, состояние детских игровых площадок неудовлетворительное, дорожное покрытие разрушено, утрачен внешний облик газонов.

Существуют территории, требующие комплексного благоустройства, включающего в себя ремонт и замену детского оборудования, установку элементов малых архитектурных форм, устройство пешеходных дорожек, реконструкцию элементов озеленения (газоны, клумбы).

Во многих дворах отмечается недостаточное количество стоянок для личного транспорта, в других они отсутствуют. Это приводит к самовольному хаотичному размещению автомобильного транспорта на территориях детских игровых площадок, газонах. Территории дворов превращаются в автостоянки и вызывают негодование жителей.

Дворовые территории многоквартирных домов и проезды к дворовым территориям являются важнейшей составной частью транспортной системы,

От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий и проездов во многом зависит качество жизни населения.

Без благоустройства дворов благоустройство района не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.

Поэтому необходимо продолжать целенаправленную работу по благоустройству дворовых территорий.

На состояние объектов благоустройства сказывается влияние факторов, воздействие которых заставляет регулярно проводить мероприятия по сохранению и направленные на поддержание уровня комфортности проживания.

Кроме природных факторов, износу способствует увеличение интенсивности к эсплуатационного воздействия. Также одной из проблем благоустройства территории является негативное, небрежное отношение жителей к элементам благоустройства, низкий уровень культуры поведения в общественных местах, на улицах и во дворах.

К решению проблем благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий общего пользования необходим программно-целевой подход, так как без комплексной системы благоустройства городского поселения невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного поселения, поскольку требуют значительных бюджетных расходов. Для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и государственных органов, а также организаций различных форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории района.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории района, создания комфортных условий проживания населения будет осуществляться в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2023-2024 годы» на территории сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

-  повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

-  запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории района.

 

2. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы

 

Целью Программы является повышение уровня благоустройства территории сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области.

 

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий района;

- повышение уровня благоустройства общественных территорий;

-повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан,

организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий района.

 

3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации программы

 

Перечень целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, приведен в Приложении № 3 к Программе

 

4. Перечень и характеристики основных мероприятий Программы

 

Мероприятия Программы будут направлены на решение основных проблем благоустройства территорий сельского поселения Спиридоновка. На реализацию задач Программы направлены следующие основные мероприятия:

4.1. Благоустройство дворовых территорий района

Перечень мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов определен Порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований (Самарской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на  поддержку муниципальных программ формирование комфортной городской  среды и включает в себя:

1.1.Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

- установка урн.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень работ приведена в Приложении № 5 к Программе. Нормативная стоимость работ по благоустройству определялась исходя из сметной документации 2022 года, подготовленной в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требований к их содержанию, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 №87, получившей положительное заключение проверки сметной документации.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из  минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов приведен в приложении № 4 к настоящей Программе.

1.2. Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

- ремонт и (или) устройство пешеходных дорожек;

-ремонт и устройство автомобильных парковок (парковочных мест);

-устройство и оборудование детских, спортивных площадок, иных площадок;

- организация площадок для установки мусоросборников;

-озеленение;

- устройство пандуса;

- иные аналогичные виды работ.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в перечень дополнительных работ приведена в Приложении № 5 к Программе. Нормативная стоимость работ по благоустройству определялась исходя из сметной документации 2022 года, подготовленной в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требований к их содержанию, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 №87, получившей положительное заключение проверки сметной документации.

Адресный перечень дворовых территорий формируется в соответствии с Положением о порядке представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2023 - 2024 годы» на территории сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области.

Включение дворовой территории в муниципальную программу без решения заинтересованных лиц не допускается.

По каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, подготавливается и утверждается (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн — проект в соответствии с Порядком разработки, обсуждения, согласования с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, включенной в  муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2023 - 2024 годы» на территории сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области согласно приложению № 6 к настоящей Программе.

Адресный перечень дворовых территорий, планируемых благоустройству в период действия программы приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

Применительно к дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий предусмотрено обязательное финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц,

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ приведен в Приложении № 7 к настоящей Программе.

 

4.2. Благоустройство общественных территорий (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий)

 

Для поддержания наиболее посещаемых общественных территорий в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности предусматривается целенаправленная работа по благоустройству наиболее посещаемых общественных территорий.

В качестве проектов благоустройства общественных территорий могут поступать предложения для обсуждения и благоустройства следующих видов проектов и территорий:

- благоустройство парков/скверов;

- устройство освещения улицы/парка/сквера;

 

При этом следует учитывать ограниченность реализации мероприятий по времени и в этой связи рекомендуется предлагать указанные мероприятия в тех  случаях, когда они будут носить достаточно локальный характер:

- устройство или реконструкция детской площадки;

- благоустройство территории возле общественного здания;

- благоустройство территории вокруг памятника;

- иные объекты, являющиеся местом массового пребывания людей.

Общественные территории, подлежащие благоустройству в 2023 – 2024 годы в рамках данной программы, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, отбираются с учетом результатов общественного обсуждения.

Перечень общественных территорий формируется в соответствии с Положением о порядке представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2023 — 2024 годы» на территории муниципального района Волжский Самарской области, утвержденным постановлением Администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области.

Адресный перечень общественных территорий, — планируемых благоустройству в период реализации программы приведен в приложении   № 2 к настоящей Программе.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения Спиридоновка, а также территорий общего пользования осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Перечень основных мероприятий Программы последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий Программы предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.

 

5. Источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 10,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2023 год – 0,00 тыс.рублей;

2024 год – 10,00 тыс.рублей.

Мероприятия выполняются за счет средств местного бюджета.

Объем финансирования программных мероприятий из областного и федерального бюджетов будет определен, после подписания соглашения с министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.

 

6. Описание мер правового и государственного регулирования в соответствии

Основной правовой базой регулирования вопроса по улучшению благоустройства территорий сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский являются: Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 №145-ФЗ; Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Устав муниципального района Волжский Самарской области.

 

 

7. Оценка социально-экономической эффективности от реализации

мероприятий Программы

 

Исполнение мероприятий программы позволит повысить комфортность условий проживания граждан на территории сельского поселения, обеспечит экологическое благополучие, улучшит санитарное и эстетическое состояние территорий сельского поселения, создаст условия для системного повышения качества и комфорта городской среды, с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, внутриквартальных территорий, в том числе для маломобильных групп населения. Получение максимального эффекта от вложенных финансовых средств.

Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации муниципальной программы, исходя из ее содержания.

Организацию управления процессом реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы, в том числе:

- организовывает реализацию программных мероприятий;

- осуществляет сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий;

- корректирует программные мероприятия и сроки их реализации в ходе реализации муниципальной программы.

При необходимости для реализации отдельных мероприятий муниципальной программы могут создаваться рабочие группы из числа ответственных исполнителей мероприятий муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации Программы предоставлена в Приложении № 9.

 

8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

 

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы приведена в Приложении № 8 к муниципальной Программе.

Приложение №1

к муниципальной программе «Формирование

комфортной городской среды на 2023-2024»

 на территории сельского поселения Спиридоновка

 

 

Перечень мероприятий

муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2023-2024» на территории сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Источник финанси-рования

Объем финансирования по годам (тыс. руб. с точностью до 2-х десят.знач.)

2023

2024

Всего

1.

Дворовые территории

Администрация сельского поселения Спиридоновка

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

2.

Общественные территории

Администрация сельского поселения Спиридоновка

Местный бюджет

0,00

10,00

10,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к муниципальной программе «Формирование

комфортной городской среды на 2023-2024»

 на территории сельского поселения Спиридоновка

 

 

Адресный перечень дворовых и общественных территорий,

подлежащих к благоустройству в 2023-2024 годы

 

Перечень дворовых территорий, планируемых к благоустройству

в 2023 году

 

№ п/п

Адрес дворовой территории

1

-

 

Перечень дворовых территорий, планируемых к благоустройству

в 2024 году

 

№ п/п

Адрес дворовой территории

1

-

 

Перечень общественных территорий, планируемых к благоустройству

в 2023 году

 

№ п/п

Адрес дворовой территории

1

-

 

Перечень общественных территорий, планируемых к благоустройству

в 2024 году

 

№ п/п

Адрес дворовой территории

1

Территория, прилегающая к зданию ДК с. Спиридоновка

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к муниципальной программе «Формирование

комфортной городской среды на 2023-2024»

                                                                             на территории сельского поселения Спиридоновка

 

 

 

 

 

 

Целевые индикаторы и показатели

характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы

 

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение показателя

2023

2024

1

Количество обустроенных дворовых территорий

шт.

0

0

2

Количество обустроенных общественных территорий

шт.

0

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к муниципальной программе «Формирование

комфортной городской среды на 2023-2024»

                                                                             на территории сельского поселения Спиридоновка

 

 

ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

Образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

№ п/п

 

Наименование элемента благоустройства

Образец

1.

Скамейка

 

2.

Урна

 

3.

Светильник уличный

 

 

 

 

 

Приложение №5

к муниципальной программе «Формирование

комфортной городской среды на 2023-2024»

                                                                             на территории сельского поселения Спиридоновка

 

 

Нормативная стоимость (единичные расценки)

 работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень работ

 

№ п/п

 

Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

1.

Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия дворовых проездов

1 м2

2 186,49

2.

Стоимость скамейки

1 шт

26 890,50

3.

Стоимость урны

1 шт

3 376,00

4.

Освещение

1 шт

44 965,42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №6

к муниципальной программе «Формирование

комфортной городской среды на 2023-2024»

                                                                             на территории сельского поселения Спиридоновка

 

 

 

Порядок

аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизма контроля за их расходованием

 

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизма контроля за их расходованием (далее — Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и форму участия (финансовое и (или) трудовое) граждан в выполнении указанных работ.

2. Под заинтересованными лицами понимаются управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские — кооперативы, — уполномоченное собственниками лицо (при непосредственном способе — управления многоквартирным домом), многоквартирные дома которых подлежат благоустройству.

3. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

4. Под формой финансового участия понимается доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

5. Под уполномоченным представителем понимается лицо, выбранное на общем собрании собственников помещений, которое от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено на представление предложений (заявок), согласование дизайн-проекта (сметных расчетов) благоустройства дворовой территории и приемке работ по благоустройству дворовой территории.

 

2. Порядок финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц

 

2.1. Условия и порядок финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий определяется органом местного самоуправления.

2.2. Условия и порядок трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий определяется органом местного самоуправления.

Организация трудового участия, в случае принятия соответствующего решения осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания  обственников помещений в многоквартирном доме.

Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.

 

3. Условия аккумулирования и расходования средств

 

3.1. В случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет, открытый муниципальному унитарному предприятию или бюджетному учреждению, или организации, уполномоченной органом местного самоуправления (далее — уполномоченное предприятие) в российской кредитной организации, величина собственных средств (капитала) которого составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства для учета средств, поступающих от оказания платных услуг и иной, приносящей доход деятельности.

3.2. Предприятие, на счет которого перечисляются денежные средства, заключает соглашение с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.

Объем денежных средств заинтересованных лиц определяется сметным расчетом по благоустройству дворовой территории.

3.3. Перечисление денежных средств  заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории.

Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.

3.4. Уполномоченное предприятие обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.5. Уполномоченное предприятие обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Уполномоченное предприятие ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной Общественной комиссии.

3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется предприятием на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий проектов, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.7. Уполномоченное предприятие осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, с лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений многоквартирных домов.

Прием выполненных работ осуществляется на основании предоставленного подрядной организацией акта приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов представителем предприятия совместно с лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений многоквартирных домов, в течение 3 рабочих дней после выполнения работ и предоставления Акты приемки работ (услуг).

 

4. Контроль за соблюдением условий порядка

 

4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется предприятием, Администрацией муниципального района Волжский Самарской области в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2. Уполномоченное предприятие обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

- экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории

многоквартирного дома по вине подрядной организации;

- не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению

благоустройства на дворовой территории;

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

- возникновения иных случаев, предусмотренных — действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №7

к муниципальной программе «Формирование

комфортной городской среды на 2023-2024»

                                                                             на территории сельского поселения Спиридоновка

 

Порядок

разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проектов благоустройства многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на 2023 — 2024 годы» на территории сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения, согласования заинтересованными лицами дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района Волжский, и утверждения их в рамках реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2023 — 2024 годы» на территории сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самаркой области.

1.2. Дизайн-проекты состоят из графического и текстового материала с описанием работ, смет, предлагаемых к выполнению существующего положения (далее — дизайн-проект). Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть, как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее — заинтересованные лица).

2. Разработка дизайн-проектов

2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский, осуществляется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Правилами благоустройства территорий поселений, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

2.2. Разработка дизайн-проектов в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский, осуществляется МБУ УГЖКХ Волжского района (текстовый материал или сметная документация) с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовых территорий, утвержденных протоколами общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, в отношении которых разрабатываются дизай-проекты благоустройства.

 

3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проектов

3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, Администрация сельского поселения Спиридоновка уведомляет уполномоченного представителя собственников, который вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирных домах, дворовая территория которых включена в адресный перечень дворовых территорий программы (далее — уполномоченное лицо), о готовности дизайн-проекта в течение 1 рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта.

3.2. Согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется уполномоченным лицом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №8

к муниципальной программе «Формирование

комфортной городской среды на 2023-2024»

                                                                             на территории сельского поселения Спиридоновка

 

 

Методика

оценки эффективности реализации муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляться по годам в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончанию ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования начала реализации Программы.

Комплексный показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле:

 

                     

где:

N - общее число целевых показателей (индикаторов);

Х n план - плановое значение п-го показателя (индикатора);

Хn Тек - текущее значение п-го показателя (индикатора);

Fплан -  плановая сумма финансирования по Программе;

Fфакт - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.

При значении комплексного показателя эффективности R от 80% до 100% и более реализации Программы признается эффективной, при значении показателя

R от 60% до 80% - удовлетворительной, при значении показателя R менее 60% - неэффективной.

 

Приложение №9

к муниципальной программе «Формирование

комфортной городской среды на 2023-2024»

                                                                             на территории сельского поселения Спиридоновка

 

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка степени выполнения мероприятий Программы представляет собой отношение количества выполненных мероприятий к общему количеству запланированных мероприятий.

Оценка эффективности реализации муниципальной — программы рассчитывается как средняя взвешенная всех оценок.

Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой:

- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 80 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 80 процентов;

- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 80 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 80 и менее 100 процентов;

- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 80 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов;

- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 80 процентов менее или равном 100 процентов, но степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 80 процентов;

- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 80 процентов.

Программа признается эффективной:

- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 80 процентов и менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы (в пределах) более или равной 80 и менее 100 процентов;

- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 80 и менее 10 0 процентов.

 

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой:

- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 80 процентов или менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов;

- при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100  процентов.

 

Поделиться:
Дата создания: 19.07.2022 14:30
Дата последнего изменения: 19.07.2022 14:30