Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.05.2021

ПРОЕКТ

 

Описание: герб

Администрация сельского поселения

Спиридоновка  муниципального  района Волжский

Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«00» мая 2021г.                                                           № 00

Об утверждении Порядка оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

 

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», администрация сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области.
  2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Спиридоновки» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Спиридоновка в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава сельского поселения

 Спиридоновка                                                                      Н.П.Андреев                               

 

                             

 

Приложение

                                                                                             к постановлению Администрации

                                                                                сельского поселения Спиридоновка от «00»  мая  2021 № 00

 

ПОРЯДОК ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

 

  1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки налоговых расходов сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области (далее – сельское поселение Спиридоновка), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов сельского поселения, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения, осуществляемой кураторами налоговых расходов сельского поселения.

2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

- налоговые расходы сельского поселения - выпадающие доходы бюджета сельского поселения Спиридоновка (далее - местный бюджет), обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными нормативно-правовыми актами сельского поселения в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения;

- кураторы налоговых расходов - ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) сельского поселения, администрация сельского поселения Спиридоновка (далее - администрация), ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами сельского поселения, за достижение соответствующих налоговым расходам сельского поселения целей муниципальных программ сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения;

- нормативные характеристики налоговых расходов сельского поселения - сведения о положениях нормативных правовых актов сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами сельского поселения;

- плательщики - плательщики налогов;

- оценка налоговых расходов сельского поселения - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов сельского поселения;

- оценка объемов налоговых расходов сельского поселения - определение объемов выпадающих местного бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

- оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода сельского поселения;

- перечень налоговых расходов сельского поселения Спиридоновка - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов сельского поселения, формируемый в порядке, установленном администрацией сельского поселения;

- социальные налоговые расходы сельского поселения - целевая категория налоговых расходов сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения сельского поселения;

- стимулирующие налоговые расходы сельского поселения, обусловленные предоставлением льгот по земельному налогу - целевая категория налоговых расходов сельского поселения, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;

- технические налоговые расходы сельского поселения - целевая категория налоговых расходов сельского поселения, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

- фискальные характеристики налоговых расходов сельского поселения - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;

- целевые характеристики налогового расхода поселения - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами сельского поселения.

 

  1. Порядок формирования перечня налоговых расходов сельского поселения

3. Перечень налоговых расходов сельского поселения Спиридоновка (далее – Перечень) формируется Специалистом Администрации (далее – Специалистом Администрации) в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам сельского поселения, по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

Формирование перечня осуществляется в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.

4. В Перечень включается следующая информация:

1) наименование налога (сбора), по которому решением Собрания представителей сельского поселения Спиридоновка предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции в качестве мер муниципальной поддержки (далее - налоговая льгота);

2) наименование налоговой льготы;

3) реквизиты нормативного правового акта сельского поселения, предусматривающего налоговую льготу;

4) категория получателей налоговой льготы;

5) условия предоставления налоговой льготы;

6) наименование куратора налоговых расходов сельского поселения;

7) наименование муниципальной программы, цели которой соответствуют налоговым расходам сельского поселения;

8) реквизиты нормативного правового акта сельского поселения, предусматривающего утверждение муниципальной программы, цели которой соответствуют налоговым расходам сельского поселения;

9) наименование и значение индикатора (целевого показателя) достижения цели муниципальной программы;

10) цель социально-экономической политики сельского поселения, не относящаяся к муниципальным программам;

11) наименование и значение показателя достижения цели социально-экономической политики сельского поселения, не относящейся к муниципальным программам;

12) реквизиты нормативного правового акта сельского поселения, предусматривающего цель социально-экономической политики сельского поселения, не относящуюся к муниципальным программам, а также наименование и значение индикатора (целевого показателя) ее достижения;

13) дата вступления в силу нормативного правового акта сельского поселения, устанавливающего налоговую льготу;

14) дата вступления в силу нормативного правового акта сельского поселения, отменяющего налоговую льготу (далее - информация, включенная в Перечень).

5. Ежегодно, в срок до 01 августа текущего года, Специалист Администрации разрабатывает проект Перечня на очередной финансовый год и плановый период и направляет его на согласование кураторам налоговых расходов.

6. В срок до 01 октября текущего финансового года проект Перечня рассматривается кураторами налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов сельского поселения по целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам, которые до наступления указанного срока информируют Специалиста Администрации о результатах рассмотрения и согласовании проекта Перечня в письменной форме.

В случае, если результаты рассмотрения проекта Перечня не направлены Специалисту Администрации в течение срока, указанного в абзаце первом данного пункта, проект Перечня считается согласованным.

7. Согласованный кураторами налоговых расходов Перечень утверждается распоряжением Администрации. Распоряжение размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 01 декабря текущего финансового года.

8. В случае несогласия с проектом Перечня, куратор налоговых расходов в срок, указанный в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, направляет Специалисту Администрации предложения по уточнению распределения налоговых расходов сельского поселения по целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам.

9. В срок до 15 ноября текущего финансового года Специалистом Администрации осуществляется проверка предложений куратора налоговых расходов сельского поселения, направленных ему в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

По итогам завершения проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, Специалист Администрации направляет кураторам налоговых расходов сельского поселения информацию о согласовании (или отсутствии согласования) их предложений и подготавливает проект распоряжения Администрации в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.  

10. В случае принятия нормативного правового акта сельского поселения, предусматривающего введение и (или) отмену налоговой льготы, изменение срока действия налоговой льготы, понижение налоговых ставок, внесения изменений в муниципальную программу, куратор налоговых расходов сельского поселения в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта сельского поселения, предусматривающего соответствующие изменения, направляет Специалисту Администрации информацию о необходимости внесения изменений в Перечень.

11. Администрация в течении 10 рабочих дней с даты получения Специалистом Администрации информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, утверждает распоряжением Администрации соответствующие изменения, вносимые в Перечень, и размещает его на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

  1. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

 

12. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляется Специалистом Администрации согласно Приложению 2 к настоящему Порядку с учетом следующих особенностей:

- объем налоговых расходов определяется кураторами налоговых расходов в тысячах рублей;

- объем налоговых расходов на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и на плановый период определяется на уровне отчетного финансового года с учетом прогноза индекса потребительских цен.

 

  1. Порядок оценки налоговых расходов сельского поселения

 

13. Оценка налоговых расходов сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов сельского поселения в соответствии с перечнем налоговых расходов сельского поселения Спиридоновка на основе информации  Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 16 по Самарской области о фискальных характеристиках налоговых расходов сельского поселения за отчетный финансовый год, а также информации о стимулирующих налоговых расходах сельского поселения за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

14. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения:

1) Специалист Администрации до 01 февраля текущего финансового года направляет в Межрайонную инспекции Федеральной налоговой службы России № 16 по Самарской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном финансовом году и в году, предшествующем отчетному, и иную информацию, предусмотренную приложением к общим требованиям к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - общие требования к оценке налоговых расходов);

2) Сведения за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также, в случае необходимости, уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 01 марта текущего финансового года, полученные от Межрайонную инспекции Федеральной налоговой службы России № 16 по Самарской области до 01 апреля текущего финансового года, должны содержать:

- информацию о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

- информацию о суммах выпадающих доходов местного бюджета по каждому налоговому расходу сельского поселения;

- информацию об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в местный бюджет по каждому налоговому расходу сельского поселения, в отношении стимулирующих налоговых расходов сельского поселения;

3) Специалист Администрации до 01 июня текущего финансового года формирует данные для оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения, предусмотренные приложением к общим требованиям к оценке налоговых расходов;

4) Специалист Администрации до 15 апреля текущего финансового года направляет кураторам налоговых расходов сельского поселения сведения, указанные в подпункте "2" настоящего пункта;

5) Межрайонную инспекции Федеральной налоговой службы России № 16 по Самарской области до 15 июля текущего финансового года направляет в Администрацию сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам сельского поселения - сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном финансовом году;

6) Специалист Администрации до 20 июля текущего финансового года направляет кураторам налоговых расходов сельского поселения сведения, указанные в подпункте "5" настоящего пункта.

15. Оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов сельского поселения и включает в себя:

1) оценку целесообразности налоговых расходов сельского поселения;

2) оценку результативности налоговых расходов сельского поселения.

16. Критериями целесообразности налоговых расходов сельского поселения являются:

1) соответствие налоговых расходов сельского поселения целям муниципальных программ сельского поселения и (или) целям социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам сельского поселения;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

17. В случае несоответствия налоговых расходов сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, куратор налоговых расходов сельского поселения представляет специалисту Администрации предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

18. В качестве критерия результативности налоговых расходов сельского поселения кураторами налоговых расходов сельского поселения используется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы сельского поселения.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

19. Оценка результативности налоговых расходов сельского поселения  включает в себя оценку бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения.

20. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения кураторами налоговых расходов сельского поселения  осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения (далее - сравнительный анализ), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения.

21. Сравнительный анализ включает в себя сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, и объемов предоставленных льгот посредством определения куратором налоговых расходов сельского поселения прироста значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, на 1 рубль налоговых расходов сельского поселения и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же значения показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения учитываются:

- субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, предоставляемые за счет средств местного бюджета;

- предоставление муниципальных гарантий сельского поселения по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

- совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

22. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов сельского поселения одновременно со сравнительным анализом куратором налоговых расходов сельского поселения определяется оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка. Значение оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения является одним из критериев результативности налоговых расходов сельского поселения.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения определяется куратором налоговых расходов сельского поселения отдельно по каждому налоговому расходу сельского поселения.

В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.

23. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода по следующей формуле:

 

 

где:

Е - оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения;

- знак суммирования;

i - порядковый номер i-го года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до mi;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет j-м плательщиком в i-м году. При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу. В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов сельского поселения для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет сельского поселения, оцениваются (прогнозируются) по данным куратора налоговых расходов сельского поселения;

Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет  j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года, рассчитываемый Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований сельского поселения.

24. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет j-м плательщиком в базовом году, рассчитывается по следующей формуле:

 

B0j = N0j + L0j, где:

 

B0j - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет j-м плательщиком в базовом году;

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

25. Расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:

r = iинф + p + c, где:

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований сельского поселения;

iинф - целевой уровень инфляции (4,0 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения объема муниципального долга сельского поселения по состоянию на 01 января текущего финансового года к объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный период (в случае если указанное отношение составляет менее 50,0 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1,0 процента; в случае если указанное отношение составляет от 50,0 до 100,0 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2,0 процентам; в случае если указанное отношение составляет более 100,0 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3,0 процентам).

 

  1. Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов

 

26. По итогам оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения куратор налоговых расходов сельского поселения формирует и до 01 августа текущего финансового года представляет Специалисту Администрации информацию о достижении целевых характеристик налогового расхода сельского поселения, вкладе налогового расхода сельского поселения в достижение целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения.

27. Специалист Администрации до 05 августа текущего финансового года проводит оценку эффективности налоговых расходов сельского поселения на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов сельского поселения, и вносит на рассмотрение Главе  сельского поселения предложения о подготовке нормативных правовых актов сельского поселения о внесении изменений в нормативно-правовые акты в части отмены неэффективных налоговых расходов сельского поселения.

28. Результаты оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения.

29. Специалист Администрации до 01 октября текущего финансового года размещает результаты оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения на официальном сайте Администрации по адресу:  www. spiridonovka163.ru .

 

Приложение № 1

к Порядку оценки налоговых расходов сельского поселения Спиридоновка, утвержденному постановлением администрации сельского поселения Спиридоновка от «___» __________ 2021 г. № ___

 

Перечень налоговых расходов

сельского поселения Спиридоновка

(наименование сельского поселения)

на _______ год и плановый период _______ - _______ годов

 

  1. В разрезе муниципальных программ и их структурных элементов

№ п/п

Наименование налога, по которому нормативными правовыми актами сельского поселения предусматриваются  налоговые льготы, освобождения и иные преференции в качестве мер муниципальной поддержки (далее – налоговая льгота)

Наименование налоговой льготы

Реквизиты нормативного правового акта сельского поселения, предусматривающего  налоговую  льготу

Условие предоставления налоговой  льготы

Категория получателей налоговой льготы

Дата вступления в силу нормативного правового акта сельского поселения, устанавливающего налоговую льготу

Дата вступления в силу нормативного правового акта сельского поселения, отменяющего налоговую льготу

Наименование куратора налоговых расходов сельского поселения

Муниципальная программа, цели которой соответствуют налоговым расходам сельского поселения (далее – муниципальная программа)

Структурный элемент муниципальной программы

наименование муниципальной программы

реквизиты нормативного правового акта, предусматривающего утверждение муниципальной программы

индикатор (целевой показатель) достижения цели муниципальной программы

подпрограмма, проект

элементы подпрограммы, проекта

наименование

значение

основное мероприятие

мероприятие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. В разрезе направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам

№ п/п

Наименование налога, по которому нормативными правовыми актами сельского поселения предусматриваются  налоговые льготы, освобождения и иные преференции в качестве мер муниципальной поддержки (далее – налоговая льгота)

Наименование налоговой льготы

Реквизиты нормативного правового акта сельского поселения, предусматривающего  налоговую  льготу

Условие предоставления налоговой  льготы

Категория получателей налоговой льготы

Дата вступления в силу нормативного правового акта сельского поселения, устанавливающего налоговую льготу

Дата вступления в силу нормативного правового акта сельского поселения, отменяющего налоговую льготу

Наименование куратора налоговых расходов сельского поселения

Цель социально-экономической политики сельского поселения, не относящаяся к муниципальным программам (далее – цель  социально-экономической политики)

реквизиты нормативного правового акта, предусматривающего цель социально-экономической политики

индикатор (целевой показатель) достижения цели социально-экономической политики

наименование

значение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку оценки налоговых расходов сельского поселения Спиридоновка,

утвержденному постановлением администрации сельского поселения Спиридоновка

от «___» __________ 2021 г. № ___

 

Информация о нормативных, целевых и фискальных

характеристиках налоговых расходов

№ п/п

Предоставляемая информация

Раздел I

Нормативные характеристики налоговых расходов

1

Наименования налогов, по которым предусматриваются льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами

2

Нормативные правовые акты, их структурные единицы, которыми предусматриваются льготы, освобождения и иные преференции по налогам

3

Условия предоставления льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами

4

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами

5

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов, устанавливающих льготы, освобождения и иные преференции

6

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами права на льготы, освобождения и иные преференции

7

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами

8

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами

Раздел II

Целевые характеристики налоговых расходов

9

Наименование льгот, освобождений и иных преференций по налогам

10

Целевая категория налогового расхода

11

Цели предоставления льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами

12

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

13

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются льготы, освобождения и иные преференции по налогам

14

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением льгот, освобождений и иных преференций

15

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

16

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"

Раздел III

Фискальные характеристики налогового расхода

17

Объем льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

18

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

19

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференций, установленными нормативными правовыми актами за 5-летний период (единиц)

20

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Самарской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами (тыс. рублей)

21

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

22

Результат оценки эффективности налогового расхода

23

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

 

 

Поделиться:
Дата создания: 11.05.2021 10:47
Дата последнего изменения: 11.05.2021 10:47