Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
05.03.2018
ПРОЕКТ
Администрация сельского поселения Спиридоновка  муниципального  района Волжский Самарской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «00» ______  2018г.      № 00

Об утверждении  Административного регламента осуществления администрацией  сельского    поселения Спиридоновка муниципального жилищного контроля    В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации,  статьей    14 Федерального   закона   от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации»,  Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», администрация сельского поселения Спиридоновка, ПОСТАНОВЛЯЕТ:   1.Утвердить Административный регламент осуществления  администрацией сельского поселения Спиридоновка муниципального жилищного контроля  (прилагается).   2. Постановление администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области  от 29.06.2015 г. № 22 «Об утверждении  Административного регламента осуществления администрацией  сельского    поселения Спиридоновка муниципального жилищного контроля» и Постановление администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области  от 17.03.2016 года № 19 «О внесении изменений в административный регламент осуществления администрацией сельского поселения Спиридоновка муниципального жилищного контроля, утвержденный Постановлением Администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области от 29.06.2015 г. № 2»   считать утратившими силу.     3. Опубликовать настоящего Постановление в газете «Новости Спиридоновки» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Спиридоновка в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».   4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.   5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.    
 Глава сельского поселения  Спиридоновка         Н.П.Андреев   
                                                         
                 Приложение    к постановлению Администрации
  сельского поселения Спиридоновка от «00»  _____   2018 № 00
  Административный регламент
осуществления администрацией  сельского  поселения  Спиридоновка муниципального жилищного контроля

1.     Общие положения

   1.1.Настоящий Административный  регламент  разработан  в целях повышения  качества и эффективности проведения проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  при осуществлении муниципального жилищного контроля  и определяет  сроки и последовательность действий (административных процедур)  администрации  сельского поселения Спиридоновка, а также устанавливает  порядок взаимодействия  между структурными подразделениями администрации  сельского поселения Спиридоновка, их должностными лицами, а также порядок взаимодействия администрации  сельского поселения Спиридоновка с физическими и юридическими лицами,  органами   государственной власти  и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при осуществлении муниципального жилищного контроля.      1.2.Вид муниципального контроля — муниципальный жилищный контроль.      Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений  в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее — обязательные требования), установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Самарской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.       1.3.Муниципальный жилищный контроль осуществляется администрацией  сельского поселения Спиридоновка (далее – администрация поселения).   Перечень должностных лиц администрации поселения, осуществляющих  муниципальный жилищный контроль, утверждается решением Собрания Представителей сельского поселения Спиридоновка.    Администрация поселения осуществляет муниципальный жилищный контроль в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, Самарской области, муниципальными правовыми актами в пределах полномочий органа местного самоуправления.       1.4. Муниципальный жилищный контроль  осуществляется в соответствии с:  - Жилищным кодексом  Российской Федерации;  -  Федеральным законом от 6 октября2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;  - Федеральный закон от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  при проведении  государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;  - Федеральный закон  от 2 мая 2006г.  №59-ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан  Российской Федерации»;  - Федеральный закон  от 9 февраля 2009г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа  к информации о деятельности  государственных органов и органов  местного самоуправления»;  - Постановлением Правительства РФ  от 30 июня 2010г. №489  «Об утверждении  Правил подготовки   органами  государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;  - Приказом  Министерства экономического развития  Российской Федерации  от 30 апреля 2009г.  №141 «О реализации  положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  при проведении  государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;  - Уставом сельского поселения Спиридоновка;  1.5. Результатом осуществления муниципального жилищного контроля является выявление факта (отсутствие факта) нарушения гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями  требований, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения Спиридоновка, а также требований, установленных федеральными законами, законами Самарской области (далее — обязательных требований).   По результатам  проверки  составляется акт проверки  по  форме, установленной  уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Приложение № 2).     1.6. Основания для приостановления проверок  при осуществлении муниципального жилищного контроля  не предусмотрены.       1.7. Права и обязанности  органа муниципального контроля, его должностных лиц при осуществлении муниципального жилищного контроля.    1.7.1.Должностные лица  администрации сельского поселения Спиридоновка при проведении проверок обязаны:  - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения Спиридоновка;  - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;  -проводить проверку на основании распоряжения администрации Сельского поселения Спиридоновка о проведении проверки в соответствии с ее назначением;  -проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации Сельского поселения Спиридоновка и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;  -не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;  -предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;  -знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;  - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;  -доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;  -соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ;  -не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;  -перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;  -осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.   1.7.2.В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения Спиридоновка, должностные лица  администрации сельского поселения Спиридоновка, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:  -выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (Приложение № 3);  - принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.      1.7.3.При проведении проверки должностные лица  администрации сельского поселения Спиридоновка не вправе:  -проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения Спиридоновка, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального жилищного контроля, от имени которого действуют эти должностные лица;   - проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;   - проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;   - осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному  подпунктом  «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008г. №294-ФЗ;     - требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;     - отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;    - распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;    - превышать установленные сроки проведения проверки;    - осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.    - требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;    - требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.     1.8. Права и обязанности  лиц, в отношении которых осуществляются  мероприятия по  муниципальному контролю.       1.8.1.Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:   - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;   - получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено  Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ;    - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;    - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.     1.8.2.Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.  

     2. Требования к порядку осуществления муниципального жилищного контроля

   2.1. Порядок информирования  о правилах осуществления  муниципального жилищного контроля.   Для получения информации  о правилах осуществления муниципального жилищного контроля заинтересованные лица обращаются  в администрацию сельского поселения Спиридоновка.    Место нахождения администрации: Самарская область, Волжский район, с. Спиридоновка, ул. Советская, 114-А.  Почтовый адрес: 443527, Самарская область, Волжский район,      с. Спиридоновка, ул. Советская, 114-А.  Телефон: 8 (846) 996-76-94  Официальный сайт: www.spiridonovka163.ru      Электронная почта: asps63@mail.ru    Режим приема граждан:   понедельник - среда: с 8-00час. до 17-00 час.   пятница – с 8-00 час. до 16-00 час.

   обед: с 12-00 час.  до 13-00 час.

   Информирование о правилах осуществления муниципального жилищного контроля происходит в виде индивидуального и публичного информирования. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля. При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника Администрации сельского поселения Спиридоновка административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.      2.2. Основными требованиями к информированию  являются:     - достоверность предоставляемой информации;     - четкость в изложении информации;     - полнота информирования;   - наглядность  форм предоставления  информации (при письменном информировании);     - удобство и доступность  получения информирования;     - оперативность предоставления  информации;     -    для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля;    -     для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).      2.3.Информирование проводится в устной и письменной форме.    Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципального жилищного контроля обеспечивается должностными лицами администрации поселения, осуществляющими муниципальный жилищный контроль (далее - должностные лица администрации поселения),  при личном обращении заинтересованных лиц  или по телефону.     При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица администрации поселения информируют обратившихся по интересующим их вопросам.     Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.     Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должно превышать 15 минут.   Должностные лица администрации поселения должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.     Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе осуществления муниципального жилищного контроля при обращении в администрацию поселения осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.    Публичное информирование о порядке и процедуре осуществления муниципального жилищного контроля осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на информационных стендах, расположенных в здании администрации поселения и на территории Сельского поселения Спиридоновка, а также устно при выездных встречах с населением.     2.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, администрации поселения размещаются: на бланках администрации поселения; на информационных стендах; в справочно-информационных службах и изданиях.     2.5. Сведения о режиме работы администрации  поселения сообщаются по телефону, на информационных стендах, в памятках заявителям.     2.6. На информационных стендах размещается следующая информация:  извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципального жилищного контроля;  образцы документов, необходимых для осуществления муниципального жилищного контроля, и требования к ним (при необходимости);  график приема  должностными лицами администрации поселения заявителей;  иная информация по исполнению функции.      2.7. Консультации и информирование по порядку или о ходе осуществления муниципального жилищного контроля можно получить в администрации сельского поселения Спиридоновка по адресу: 443527, Самарская область, Волжский район, с. Спиридоновка, ул. Советская, 114-А, по  электронному адресу администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области: asps63@mail.ru и  по телефону: 8 (846) 996-76-94. Должностное лицо администрации   осуществляет прием заинтересованных лиц ежедневно, по графику, указанному в п.2.1. настоящего регламента.       2.8. Информирование и консультирование   о порядке, процедурах,  ходе осуществления муниципального жилищного контроля осуществляется  безвозмездно.      2.9. Срок осуществления муниципального жилищного контроля.

      2.9.1. Срок проведения каждой из проверок  не может превышать двадцать рабочих дней.

     В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.  2.9.2.В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации поселения, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой сельского поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.      2.10. Порядок взаимодействия  органа муниципального контроля  с государственными органами, органами  местного самоуправления, должностными лицами, организациями и гражданами при осуществлении муниципального земельного контроля.     При осуществлении муниципального жилищного контроля  администрация  поселения взаимодействует:    - с органами прокуратуры - по вопросам подготовки  ежегодных планов проведения  плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, согласования  внеплановых  выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от  26.12. 2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  при проведении  государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008г. №294-ФЗ);    - с экспертами, экспертными организациями - при проведении мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности муниципального  жилищного контроля, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них;    - с саморегулируемыми организациями - по вопросам защиты   прав их членов  при осуществлении муниципального контроля;   - с  Министерством экономического развития Российской Федерации - по вопросам представления ежегодного доклада об осуществлении  муниципального контроля.     Взаимодействие с указанными органами и организациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством.  

                                  3.     Административные процедуры

 

    3.1. Последовательность административных  процедур при осуществлении муниципального жилищного контроля.    Осуществление муниципального жилищного контроля включает в себя следующие  административные процедуры:    - принятие решения о проведении  проверки,    - проведение проверки в отношении  гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя;    - оформление результатов проверки и вручение (направление) акта проверки.      Последовательность административных процедур при осуществлении муниципального жилищного контроля отражена в блок-схеме (Приложение № 1).     3.2. Принятие решения о  проведении проверки.    3.2.1. Должностными лицами администрации сельского поселения Спиридоновка в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся плановые и внеплановые проверки; в отношении граждан - внеплановые проверки.      3.2.2. Плановые проверки  проводятся на основании разрабатываемых ежегодных планов, которые утверждаются  главой Сельского поселения Спиридоновка.     В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:  1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;  2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;  3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;  4) наименование органа  муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.  Утвержденный постановлением администрации сельского поселения Спиридоновка ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в сети «Интернет» либо путем опубликования (обнародования).     В срок  до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок  администрация сельского поселения направляет  проекты ежегодных планов  проведения плановых проверок в органы  прокуратуры.  Администрация поселения рассматривает предложения органов прокуратуры, внесенные в соответствии с пунктом 6.1. статьи 9 Федерального закона  от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее- Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ), и по итогам  их рассмотрения  направляет в органы прокуратуры  в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения  плановых проверок.      3.2.3.Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных  предпринимателей установлены статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ.  Внеплановые выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2, части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ, проводятся после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности указанных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.      Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении граждан является:    1) поступление орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); 2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:       - возникновение угрозы причинения или причинение вреда жизни, здоровью граждан, возникновение угрозы причинения или причинении вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов  Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение угрозы или возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;       - нарушение обязательных требований  или требований, установленных муниципальными правовыми актами сельского  поселения  Спиридоновка,   3) обнаружение должностными лицами администрации поселения  нарушений обязательных требований  или требований, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения Спиридоновка.      Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п.2) 3.2.3., не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с п.2) 3.2.3 являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в п.2) 3.2.3, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. По решению руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.      3.2.4.Результатом административной процедуры является издание распоряжения администрации поселения о проведении проверки.  В распоряжении  указываются:   - наименование органа муниципального контроля;    - фамилии, имена, отчества, должности  должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также  привлекаемых к проведению  проверки экспертов, представителей экспертных организаций;   - наименование  юридического лица или фамилия, имя, отчество  индивидуального предпринимателя, гражданина проверка которых проводится, места нахождения  юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или  места жительства индивидуальных предпринимателей  и места фактического осуществления ими деятельности, места жительства граждан;  - цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;       - правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные  муниципальными правовыми актами;    - сроки проведения проверки и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач  проведения проверки;      - перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;    - перечень документов, предоставление  которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения  целей и задач проверки;     - даты  начала и окончания   проведения проверки.   3.3.Поведение проверки в отношении  гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя.      3.3.1. Проверка граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  проводится на основании  распоряжения администрации поселения.   3.3.2.О проведении плановой проверки  юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией  поселения  не позднее чем   (не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения) посредством направления копии распоряжения администрации поселения  о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган  орган муниципального контроля.   О проведении  внеплановой выездной поверки, за исключением  внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в  пункте 2  части 2 статьи 10 Федерального закона  от 26.12.2008г. №294-ФЗ юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются  администрацией  поселения не менее чем за  двадцать четыре часа  до начала  ее проведения  любым доступным способом.     В случае если  в результате  деятельности  юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется  вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде,  объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть  чрезвычайные ситуации  природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой  выездной проверки не требуется.     3.3.3. Проверки (плановые и внеплановые) проводятся  в форме выездной  и (или) документарной проверки.  Выездная проверка (как плановая, так и  внеплановая) проводится  по месту нахождения  юридического лица, месту осуществления  деятельности индивидуального предпринимателя  и (или) по месту  фактического осуществления их деятельности.  Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами администрации поселения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с распоряжением  администрации сельского поселения о назначении выездной проверки с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю,  составом экспертов, представителями  экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.       Администрация   поселения  привлекает к проведению  выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие  в гражданско-правовых и трудовых отношениях  с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится  проверка, и не являющиеся  аффилированными лицами проверяемых лиц.      Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах  юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения Спиридоновка, исполнением предписаний  органа муниципального контроля. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.      Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном  статьей 14  Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ и проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.    3.3.4.  Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней, иные сроки проведения проверки указаны в Федеральном законе от 26.12.2008г. №294-ФЗ.     3.3.5. Результатом административной процедуры является  установление факта (отсутствие факта) нарушения гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами Сельского поселения Спиридоновка, а также требований, установленных федеральными законами, законами Самарской области.     3.4. Оформление результатов проверки и вручение (направление) акта проверки.     3.4.1. По результатам проверки должностными лицами администрации поселения, проводящими проверку, составляется акт по установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти форме в двух экземплярах (Приложение     № 2).  В акте проверки указываются:  -  дата, время и место составления акта проверки;  -  наименование органа  муниципального контроля;  -  дата и номер распоряжения администрации поселения;  - фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;  - наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки, фамилия, имя, отчество гражданина;  -  дата, время, продолжительность и место проведения проверки;  - сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;  - сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;  - подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.  3.4.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки,  акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.  Результатом административной процедуры является  оформление акта проверки  и вручение (направление) его проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю  или гражданину.        4. Порядок и формы контроля за  исполнением полномочий  по осуществлению муниципального  жилищного контроля       4.1.Контроль за полнотой и качеством исполнения  полномочий по проведению проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения  полномочий по проведению проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля.   4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами  администрации поселения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к проведению проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля, осуществляется   главой   поселения.       4.3.  Плановые проверки полноты и качества исполнения  полномочий  по проведению проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля проводятся  на основании распоряжения администрации поселения  главой   сельского поселения Спиридоновка один раз в год.      4.4.Внеплановые проверки полноты и качества исполнения полномочий по проведению проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля осуществляются  на основании распоряжения администрации поселения в случае поступления жалобы на решения и действия (бездействия)  должностных лиц администрации  поселения, в том числе и в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента, главой сельского поселения Спиридоновка либо  заместителем главы поселения.   4.5.Администрация поселения, должностные лица администрации  поселения в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.      4.6. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц администрации  поселения, в течение десяти дней со дня принятия таких мер,  администрация  поселения обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.     5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  действий (бездействий) должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль         5.1. В случае нарушения прав заявителя, он вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица администрации  поселения, допущенные им в ходе осуществления муниципального жилищного контроля в досудебном порядке, обратившись к главе  сельского поселения Спиридоновка с жалобой в письменной форме.     5.2. В жалобе в обязательном порядке указывается высшее должностное лицо сельского поселения Спиридоновка (глава сельского поселения Спиридоновка), фамилия, имя, отчество (для  заявителей- физических лиц), наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица (для заявителей- юридических лиц), почтовый адрес, излагается суть жалобы и требования.     Жалоба, направляемая физическим лицом, должна быть подписана заявителем или его представителем, уполномоченным в установленном порядке. К жалобе, подаваемой представителем физического лица, должны быть приложены документы, подтверждающие полномочия лица на представление интересов заявителя.     Жалоба, направляемая юридическим лицом,  должна быть подписана руководителем юридического лица или его представителем, уполномоченным в установленном порядке (с приложением правоустанавливающих документов). К жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (или их копии).       В случае необходимости в подтверждение доводов, изложенных в жалобе, прилагаются документы и материалы либо их копии.    В жалобе заявителем могут быть также указаны номера контактных телефонов, факсов, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.     5.3. Жалоба может быть направлена по почте (443527, Самарская область, Волжский район, с. Спиридоновка, ул. Советская, 114-А), на электронный почтовый адрес (asps63@mail.ru)  или на личном приеме главы сельского поселения Спиридоновка.      5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен главой сельского поселения Спиридоновка (уполномоченным им лицом) в случаях и порядке, указанных в части 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения.  Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется бесплатно.     5.5. По результатам рассмотрения жалобы по существу глава сельского поселения Спиридоновка принимает одно из следующих решений (Приложение № 4):   1)признать действия (бездействие), решения должностного лица администрации сельского поселения Спиридоновка не соответствующими требованиям действующего законодательства, повлекшими нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя и обязать должностное лицо администрации  сельского поселения Спиридоновка совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя в установленный срок;   2)признать действия (бездействие)  должностного лица администрации сельского поселения Спиридоновка соответствующими требованиям действующего законодательства.  О принятом решении по жалобе  заявителю направляется письменный ответ.     5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц,  администрации  поселения, а также принимаемые ими решения при осуществлении муниципального жилищного контроля в суд общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.                                                                                                                                                                    

    Приложение  № 1

к административному регламенту   БЛОК – СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

 

  Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению 
   
  

  Проведение проверки плановой/внеплановой (документарной, выездной) 

 

 

 

Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,     гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя 

  

      

   

 

Выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.   Принять иные меры для устранения выявленных нарушений     В  установленных ст.165 Жилищного кодекса Российской Федерации случаях созвать  собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с  управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом

   

 

 

  Приложение №  2 к административному регламенту

 

__________________

(место составления акта)

___________________________

(дата составления акта)

_________________________

(время составления акта)

    

    АКТ ПРОВЕРКИ № _______

органом муниципального жилищного контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя   "__" ______________ 20__ г.   по адресу: _______________________________ (место проведения проверки)   На основании: __________________________________________________________ ______________________________________________________________ __________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества, должность руководителя органа муниципального контроля, издавшего  приказ о проведении проверки)   была проведена проверка в отношении: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и  отчество индивидуального предпринимателя)   Продолжительность проверки:______________________________________________ ________________________________________________   Акт составлен: ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (наименование органа муниципального контроля) С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) __________________________            (фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)   Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: _______________________________________________________________________ Лицо(а), проводившее проверку: ___________________________________ __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность  уполномоченного должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных  организаций указываются фамилии, имена, отчества,  должности экспертов и/или наименование экспертных организаций) При проведении проверки присутствовали: ___________________________ __________________________________________________________________  (фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя  юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)    В ходе проведения проверки:  выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________  (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)   выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): _______________________________ __________________________________________________________________  нарушений не выявлено _________________________________________ __________________________________________________________________ Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки): ______________________      ____________________________________ (подпись проверяющего)     (подпись уполномоченного представителя юридического             лица, индивидуального предпринимателя, его      уполномоченного представителя)   Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): ____________________      ___________________________________________ (подпись проверяющего)     (подпись уполномоченного представителя юридического               лица, индивидуального предпринимателя, его       уполномоченного представителя)   Прилагаемые документы: ________________________________________   Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________ _________________________________   С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность руководителя,  иного должностного лица или уполномоченного представителя  юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)   "__" __________ 20__ г.          ____________________   (подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _________________________________________________ (подпись уполномоченного  должностного лица (лиц), проводившего проверку)    

 

        Приложение  № 3 к административному регламенту    ПРЕДПИСАНИЕ № ____ об устранении нарушений законодательства   "__" ____________ 20__ г.   _________________________       (место составления)   ПРЕДПИСЫВАЮ: __________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)  
 
п/п
Содержание предписания Срок исполнения Основание (ссылка на нормативный правовой акт)
  2 3 4
1      
2      
3      
Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в адрес органа муниципального жилищного контроля  не  позднее чем через 7 дней  по  истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания. ______________________________      ______________________ (наименование должностного лица)   (подпись)    фамилия, имя, отчество   М.П.   Предписание получено:   ___________________________________      _________________   (Должность, фамилия, имя, отчество)    (подпись)   Дата            

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4     к Административному регламенту

 

Образец решения по жалобе на действие (бездействие) Администрации  сельского поселения Спиридоновка или её должностного лица, муниципального служащего

 

 

Исх. от _______ № _________

 

          РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие) органа или его должностного лица  

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой _____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Изложение жалобы по существу: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Изложение возражений, объяснений заявителя: _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Доказательства, на которых основаны  выводы  по результатам рассмотрения жалобы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель  -

 

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

На основании изложенного

РЕШЕНО:

 

1. _____________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

 

2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично) 3. _____________________________________________________________________________ (решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)   Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде. Копия настоящего решения направлена  по адресу_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________     _____________________________   _________________ _______________________ (должность лица уполномоченного,      (подпись) (инициалы, фамилия) принявшего решение по жалобе)   _____________________________________________________________________________     ___________________________

 

Поделиться:
Дата создания: 05.03.2018 14:36
Дата последнего изменения: 05.03.2018 14:36