Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
22.12.2023

проект

                                                   Описание: герб

 

                      Администрация сельского поселения

         Спиридоновка  муниципального  района Волжский

                                      Самарской области

 

                                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  «00»____  2024 года                                                                                                          № 00

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области от 22.06.2022 № 451 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области»,  руководствуясь статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, Администрация сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» согласно приложению к настоящему Постановлению.

 

2. Признать постановление Администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области от 27.09.2019 года № 82  «Об утверждении административного регламента по предоставлению Администрацией сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» утратившим силу.

 

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Новости Спиридоновки» и разместить на официальном сайте сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава сельского поселения Спиридоновка

муниципального района Волжский

Самарской области                                                                               Н.П.Андреев                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Спиридоновка

                                                                                            от 00 _______ 2024 года № 00

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

  1. Общие положения
    1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления Администрацией сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга).
    2. Получатели муниципальной услуги: физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявитель).

Интересы заявителей могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке, и законные представители физических лиц (далее - представитель заявителя).

    1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги:
      1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
  1. на информационных стендах, расположенных в помещениях Администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области (далее - Уполномоченный орган), многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг;
  2. на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.spiridonovka163.ru);
  3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https:// www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал);
  4. непосредственно при личном приеме заявителя в Уполномоченном органе или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ);
  5. по телефону Уполномоченным органом или многофункционального центра;
  6. письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи.
      1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
  1. в многофункциональных центрах при устном обращении - лично или по телефону;
  2. в Уполномоченном органе при устном обращении - лично или по телефону; при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
      1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
      2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Уполномоченного органа и на информационных стендах, расположенных в помещениях указанного органа.

Информация, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте Уполномоченного органа, включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах 2.1, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 5.1 Административного регламента, информацию о месте нахождения, справочных телефонах, времени работы Уполномоченного органа о графике приема заявлений на предоставление муниципальной услуги.

В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.

Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.

1.3.5.     Местонахождение Администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области: 443527, Самарская область, Волжский район, с. Спиридоновка, ул. Советская, 114-А.

График работы (время местное):

понедельник – четверг – с 8.00 до 17.00;

пятница – с 8.00 до 16.00;

суббота, воскресенье – выходные дни;

перерыв на обед – с 12.00 до 13.00.

справочные телефоны: 8 (846) 996-76-01, 8(846) 996-76-94.

Адрес электронной почты: asps63@mail.ru.

 

      1. Местонахождение Администрации муниципального района Волжский Самарской области: 443045, г. Самара, ул. Дыбенко, д. 12б.

 Справочные телефоны: 8 (846) 260-33-50, 8(846)260-33-47.

       1.3.7. Информация о местонахождении и графике работы МФЦ, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ содержится в соглашении о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и муниципальным бюджетным учреждением муниципального района Волжский Самарской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее –     МБУ «МФЦ»).

1.3.8. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Уполномоченного органа,  а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на информационных стендах в помещении приема заявлений в Уполномоченном органе;

- на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет.

Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги
    1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

    1. Наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Администрация сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области.

    1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале.

    1. Описание результата предоставления муниципальной услуги
      1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
  1. постановление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту);
  2. постановление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту).
    1. Срок предоставления муниципальной услуги, срок
      приостановления предоставления муниципальной услуги в
      случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
      1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 47 рабочих дней рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Уполномоченный орган в течение 47 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе, направляет заявителю способом указанном в заявлении один из результатов, указанных в пункте 2.4 Административного регламента.

В указанный срок не входит время организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования (далее – публичные слушания).

2.5.2. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Собрания представителей «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в сельском поселении Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области»,  с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет 25 дней.

Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

2.5.3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней.

2.5.4. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.5.5. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе, МФЦ осуществляется в день обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.

Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления муниципальной услуги.

    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
      законодательными или иными нормативными правовыми актами для
      предоставления муниципальной услуги, а также услуг,
      которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
      муниципальных услуг, подлежащих представлению
      заявителем, способы их получения заявителем
      1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
  1. документ, удостоверяющий личность;
  2. документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (за исключением законных представителей физических лиц);
  3. заявление:
  • в форме документа на бумажном носителе по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
  • в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления).

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ).

В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

      1. Заявление может быть представлено (направлено) заявителем одним из следующих способов:
  1. лично или посредством почтового отправления в уполномоченный орган;
  2. через МФЦ;
  3. через Единый портал.
      1. Запрещается требовать от заявителя:
  1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
  2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
  3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;
  4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
  5. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  6. наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
  7. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
  8. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

 

    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
      нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы
      1. Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
  1. выписка из ЕГРН на земельный участок для определения правообладателя из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
  2. выписка из ЕГРН на объект капитального строительства из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
  3. в случае обращения юридического лица запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц из Федеральной налоговой службы;
  4. в случае обращения индивидуального предпринимателя запрашивается выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей из Федеральной налоговой службы;
      1. Заявитель вправе предоставить документы (сведения), указанные в пунктах 2.7.1. Административного регламента в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, при подаче заявления.
      2. Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти, структурными подразделениями органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления документов и сведений не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Непредставление заявителем документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
      документов, необходимых для предоставления
      муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

  1. представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
  2. представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;
  3. представленные документы, содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  4. подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
  5. заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
  6. неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
  7. электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
  1. несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона               № 63- ФЗ условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи».
    1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
      предоставлении муниципальной услуги
      1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
      2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
  1. запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования для объекта капитального строительства или земельного участка, в отношении которого поступило уведомление о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления;
  2. поступление от исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации информации о расположении земельного участка в границах зон с особыми условиями использования и запрашиваемый условно разрешенный вид использования противоречит ограничениям в границах данных зон;
  3. рекомендации Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - Комиссия) об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, в том числе с учетом отрицательного заключения по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования;
  4. запрашиваемое разрешение на условно разрешенный вид использования ведет к нарушению требований технических регламентов, градостроительных, строительных, санитарно-эпидемиологических, противопожарных и иных норм и правил, установленных законодательством Российской Федерации;
  5. земельный участок расположен в границах зон с особыми условиями использования и запрашиваемый условно разрешенный вид использования противоречит ограничениям в границах данных зон;
  6. наличие противоречий или несоответствий в документах и информации, необходимых для предоставления услуги, представленных заявителем и (или) полученных в порядке межведомственного электронного взаимодействия;
  7. земельный участок или объект капитального строительства расположен на территории (части территории) муниципального образования, в отношении которой правила землепользования и застройки не утверждены;
  8. земельный участок, в отношении которого запрашивается условно разрешенный вид использования имеет пересечение с границами земель лесного фонда;
  9. запрашиваемый условно разрешенный вид использования не соответствует целевому назначению, установленному для данной категории земель;
  10. запрашивается условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства, не соответствующий установленному разрешенному использованию земельного участка;
  11. земельный участок расположен в границах территории, на которую действие градостроительных регламентов не распространяется либо градостроительные регламенты не устанавливаются;
  12. размер земельного участка не соответствует предельным размерам земельных участков, установленным градостроительным регламентом для запрашиваемого условно разрешенный вид использования.
    1. Порядок, размер и основания взимания государственной
      пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
      муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

    1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
      предоставлении муниципальной услуги, услуги,
      предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
      1. Время ожидания при подаче заявления на получение муниципальной услуги - не более 15 минут.
      2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
    2. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
      муниципальной услуги и услуги, предоставляемой
      организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
      1. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги регистрация указанного заявления осуществляется в день обращения заявителя.
      2. При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено и датой подачи электронного заявления.
      3. При направлении заявления посредством Единого портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Единого портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
    3. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
      1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения.

Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.

      1. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
  1. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
  2. возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
  3. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
  4. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  5. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
  6. допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи».

Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, и средств, используемых при предоставлении муниципальной услуги, которые указаны в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим модернизацию, реконструкцию после 1 июля 2016 года.

    1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
      1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;

наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

      1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
  1. соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
  2. соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
  3. отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Регламента, совершенные работниками уполномоченного органа;
  4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (без учета консультаций).

Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, терминальных устройств.

      1. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем лично при обращении в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, в личном кабинете на Едином портале, в МФЦ.

 

    1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
      предоставления муниципальной услуги особенности
      предоставления муниципальной услуги в электронной форме
      1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
  • получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале;
  • подать заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
  • получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
  • получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
  • подать жалобу на решение и действие (бездействие) уполномоченного органа, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
      1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в иной форме.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
    процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
    выполнения административных процедур в электронной форме, а также
    особенности выполнения административных процедур в
    многофункциональных центрах
    1. Описание последовательности действий при предоставлении
      муниципальной услуги
      1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
  1. проверка документов и регистрация заявления;
  2. получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы «Единая система межведомственного электронного взаимодействия»;
  3. рассмотрение документов и сведений;
  4. организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений;
  5. подготовка рекомендаций Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки о предоставлении условно разрешенного вида использования объекта капитального строительства;
  6. принятие решения о предоставлении услуги;
  7. выдача (направление) заявителю результата; муниципальной услуги.

Описание административных процедур представлено в Приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.1. Контроль за соблюдением Администрацией сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, должностными лицами Администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами Администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, Главой Администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области на основании распоряжения Главы Администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области;

4.1.2. Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Администрацию сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

4.5. Должностные лица Администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Самарской области.

4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Администрацию сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
    (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего
    муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления
    государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
    1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, руководителю такого органа.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  6. затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  7. отказ Уполномоченного органа, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
  9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
    1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», уполномоченного органа, Единого портала, информационной системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    1. Жалоба должна содержать следующую информацию:
  1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников.

   5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

   5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

   5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

  1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  2. в удовлетворении жалобы отказывается.

 

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

 

Приложение № 1

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

 

В 

(наименование органа местного самоуправления

 

муниципального образования)

от_______________________________________

(для заявителя юридического лица -  полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации, место нахождения, контактная информация: телефон, эл. почта;

для заявителя физического лица (указываются все собственники земельного участка и (или) объекта капитального строительства) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, регистрация по месту жительства, адрес фактического проживания телефон)

 

 

Заявление

о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

 

 

Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

1. Сведения о застройщике

1.1

Сведения о физическом лице или индивидуальном предпринимателе:

1.1.1

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

1.1.2

Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если застройщик является индивидуальным предпринимателем)

 

1.1.3

Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя

 

1.2

Сведения о юридическом лице:

1.2.1

Полное наименование

 

1.2.2

Основной государственный регистрационный номер

 

1.2.3

Идентификационный номер налогоплательщика

 

 

2. Сведения о земельном участке и объекте капитального строительства

2.1

Кадастровый номер земельного участка

 

 

2.2

Адрес земельного участка

 

2.3

Вид разрешенного использования  земельного участка

 

 

2.4

Реквизиты градостроительного плана земельного участка (при наличии)

 

 

2.5

Кадастровый номер объекта капитального строительства 

 

2.6

Наименование объекта капитального строительства

 

2.7

Назначение объекта капитального строительства

 

2.8

Технико-экономические показатели объекта капитального строительства (количество этажей, в т.ч. подземных, площадь)

 

2.9

Наименование испрашиваемого вида использования земельного участка или объекта капитального строительства с указанием его кода в соответствии с правилами землепользования и застройки

 

 

Приложение: на _____ л.

 

Результат предоставления услуги прошу:

 

направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"/ на региональном портале государственных и муниципальных услуг

 

выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган местного самоуправления либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу:___________________________________

 

направить на бумажном носителе на почтовый
адрес: ___________________________________

 

направить в форме электронного документа в личный кабинет в единой информационной системе жилищного строительства

 

Указывается один из перечисленных способов

 

 

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

(подпись)

 

 

 

(ФИО)

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

(Бланк Постановления органа, осуществляющего предоставление  муниципальной услуги)

 

О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства

от_______________ №______________

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Правилами землепользования и застройки сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, утвержденными _____________________________________________________________ , на основании заключения по результатам публичных слушаний/общественных обсуждений от ________ г. № ___ , рекомендации Комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки (протокол от ______г. № ___).

  1. Предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - «_______________________________    в отношении земельного

_______________________________________________________________________

(наименование условно разрешенного вида использования)

участка с кадастровым номером ___________________ , расположенного по адресу:

(указывается адрес)

  1. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Спиридоновки» и разместить на официальном сайте сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  1. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Должностное лицо (ФИО)

(подпись должностного лица органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги)

 

Приложение № 3

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

(Бланк органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги)

Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства

от_______________ №______________

По результатам рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального                                строительства       и                                           представленных

документов____________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица- заявителя,

дата направления заявления)

на основании___________________________________________________

принято решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в связи с:

(указывается основание отказа в предоставлении разрешения)

Настоящее решение (постановление/распоряжение) может быть обжаловано в досудебном порядке путем направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги (указать уполномоченный орган), а также в судебном порядке.

Должностное лицо (ФИО)                                   _______________________

(подпись должностного лица органа,
осуществляющего
предоставление муниципальной услуги)

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

(Бланк органа,

осуществляющего

предоставление

муниципальной услуги

(фамилия, имя, отчество, место жительства - для физических лиц; полное наименование, место нахождения, ИНН -для юридических лиц)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

от_______________ №______________

По результатам рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального                                строительства       и                                           представленных

документов____________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица- заявителя,

дата направления заявления)

принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта                              капитального строительства»                                 в                              связи

с:____________________________________________________________

(указываются основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги)

 

Дополнительно информируем о возможности повторного обращения в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.

Настоящее решение (постановление/распоряжение) может быть обжаловано в досудебном порядке путем направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги (указать уполномоченный орган), а также в судебном порядке.

Должностное лицо (ФИО)

(подпись должностного лица органа,
осуществляющего
предоставление муниципальной услуги)

 

Приложение № 5

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

 

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения администра­тивных действий

Должност­ное лицо, ответственн ое за выполнение администра тивного действия

Место выполнения административ но-го действия/ используемая информационн ая система

Критерии принятия решения

Результат административ ного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. П

роверка документов

и регистрация заявления

 

 

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента

До 1 рабочего дня

Уполномоче нного органа, ответственное за предоставле ние муниципаль ной услуги

Уполномоченный  орган / ГИС / ПГС

 

регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

муниципальной  услуги, и передача ему документов

Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов

 

 

 

 

 

Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов

 

Должностно е лицо Уполномоче нного органа, ответственн ое за регистрацию корреспонде нции

У полномоченны й орган/ГИС

 

 

2.         Получение сведений посредством СМЭВ

пакет

зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

направление межведомственных запросов в органы и организации

в день регистрации заявления и документов

должностное лицо

У полномоче нного органа, ответственн ое за предоставле ние муниципаль

У полномоченны й орган/ГИС/ ПГС / СМЭВ

отсутствие документо в, необходим ых для предоставл ения

 муниципа льной услуги,

направление межведомственн ого запроса в органы (организации), предоставляющ ие документы (сведения), предусмотренны е пунктом 2.7 Административ ного

 

 

 

 

 

ной услуги

 

находящих ся в распоряже нии государств енных органов (организац ий)

регламента, в том числе с

использованием СМЭВ

 

получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

3 рабочих дня со дня направления межведомственно го запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательство м РФ и субъекта РФ

должностное лицо

У полномоче нного органа, ответственн ое за предоставле ние муниципаль ной услуги

Уполномоченны й орган) /ГИС/ ПГС/СМЭВ

 

получение документов (сведений), необходимых для

предоставления муниципальной  услуги

3. Рассмотрение документов и сведений, проведение публичных слушаний или общественных обсуждений

пакет

зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги

До 5 рабочих дней

должностное лицо Уполномоче нного органа, ответственн ое за предоставле ние

У полномоченны й орган)/ГИС / ПГС

основания отказа в предоставл ении

муниципа льной услуги, предусмотр

Принятие решения о проведении проведение публичных слушаний или общественных обсуждений

 

 

 

 

 

 муниципаль ной услуги

 

енные пунктом 2.9 Администр ативного регламента

 

соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги

проведение публичных слушаний или общественных обсуждений

не более 30 дней со дня

оповещения жителей

муниципального образования о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений

должностное лицо Уполномо­ченного органа, ответствен­ное за предоставле ние муниципаль ной услуги

 

 

подготовка рекомендаций Комиссии

4. Принятие решения

проект результата предоставления муниципальной услуги

Принятие решения о предоставления муниципальной услуги

Не более 3 дней со дня поступления рекомендаций Комиссии

должностное лицо

У полномоче нного органа, ответственн ое за предоставле ние муниципаль ной услуги;

У полномоченны й орган) / ГИС / ПГС

-

Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченны м должностным лицом (усиленной квалифицирован ной подписью руководителем

Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги

До 1 часа

 

 

 

 

 

Руководи­тель Уполномо­ченного органа или иное уполномо­ченное им лицо

 

 

У полномоченно го органа или иного уполномоченног о им лица)

 

Поделиться:
Дата создания: 22.12.2023 11:07
Дата последнего изменения: 22.12.2023 11:07