РЕШЕНИЕ от 30 апреля 2019 года № 74-1 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими в сельском поселении Спиридонов

Доступен файл документа - Загрузить

     

 

герб                                

 

Собрание представителей сельского поселения

Спиридоновка  муниципального  района Волжский

Самарской области

 

Третьего созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

 от 30 апреля 2019 года                                                                           № 74-1

 

                                        

Об утверждении Положения о проверке достоверности

и полноты сведений, представляемых гражданами,

претендующими на замещение должностей муниципальной

службы и муниципальными служащими в   сельском поселении Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области и соблюдения муниципальными служащими  сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области  требований к служебному поведению

 

В соответствии  с Указом Президента РФ от 21 сентября 2009 г. № 1065     «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»,  Собрание представителей сельского поселения Спиридоновка

 

РЕШИЛО:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими в   сельском поселении Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, и соблюдения муниципальными служащими   сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области требований к служебному поведению.

2. Решение Собрания представителей сельского  поселения Спиридоновка от 22.01.2010 № 42-3 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной   службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими     сельского поселения Спиридоновка  требований  к служебному поведению» считать утратившим силу.
 

3. Настоящее Решение вступает в силу после официального опубликования на официальном сайте администрации сельского поселения Спиридоновка  и   в   газете    «Новости Спиридоновки».   

 

 

 

   Глава сельского

поселения Спиридоновка                                                            Н.П. Андреев

 

 

Председатель

Собрания  представителей                                                           Т.В. Куркина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Решению Собрания представителей

сельского поселения Спиридоновка

от 30.04.2019 года  № 74-1

 

Положение

о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими в  сельском поселении Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, и соблюдения муниципальными служащими   сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области требований к служебному поведению

 

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с законодательством:

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в сельском поселение Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области (далее - граждане), на отчетную дату;

муниципальными служащими сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области (далее - муниципальные служащие) за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

2) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу в сельском поселение Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области (далее - муниципальная служба) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

3) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами и соблюдения требований к служебному поведению.

2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2 и 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, для замещения которых  предусмотрено представление указанных сведений, и претендующими на замещение должности муниципальной службы, для замещения которых предусмотрено представление указанных сведений, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется представителем нанимателя или лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (далее - представитель нанимателя).

Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении        каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

5. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

1) правоохранительными органами, государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2) должностными лицами кадровых служб муниципальных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

4) Общественной палатой Самарской области, Общественной палатой муниципального района Волжский Самарской области, Общественной палатой сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области;

5) средствами массовой информации.

6. Не может служить основанием для проверки:

1) информация анонимного характера;

2) информация, на основании которой ранее уже проводилась проверка и давались ответы заявителю.

7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении представителем нанимателя. Представителем нанимателя срок проверки может быть продлен до 90 дней.

8. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется:

а) самостоятельно;

б) путем обращения представителя нанимателя к Губернатору Самарской области с ходатайством о направлении им запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности». В ходатайстве о направлении запроса должны содержаться сведения, указанные в пункте 11 настоящего Положения.

9. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 8 настоящего Положения, представитель нанимателя вправе:

1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим, представившим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;

3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

4) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации и общественные объединения (далее - органы и организации) об имеющихся у них сведениях:

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

о соблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции»;

5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

6) осуществлять анализ сведений, представляемых гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

10.. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию недвижимости, направляются Губернатором Самарской области, по ходатайству представителя нанимателя. В ходатайстве о направлении запроса должны содержаться сведения, указанные в пункте 11 настоящего Положения.

11. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 9 настоящего Положения, указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;

2) ссылка на пункт настоящего Положения, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», требований к служебному поведению.

4) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

5) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

6) предлагаемый срок представления запрашиваемых сведений.

12. В ходатайстве о направлении запроса Губернатора Самарской области о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 11 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на часть третью статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности", часть 7 статьи 8 Федерального закона "О противодействии коррупции" и пункт 6 Указа Президента Российской Федерации «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению».

13. Представитель нанимателя обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, и соблюдение каких ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.

14. По окончании проверки муниципальный служащий должен быть ознакомлен с результатами проверки с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

15. Муниципальный служащий вправе:

1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки, по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения; по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящего Положения.

16. Пояснения приобщаются к материалам проверки.

17. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы  на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы  денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

18. В случае, если проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, проводилась лицом, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя, то по результатам проверки указанное лицо представляет представителю нанимателя доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

5) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

19. О результатах проверки сообщается органам, организациям, лицам, предоставившим информацию, явившуюся основанием для ее проведения, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне, при одновременном уведомлении в письменной форме об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка.

20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

21. По результатам проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, представитель нанимателя принимает одно из следующих решений:

1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;

2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

4) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

22. Материалы проверки хранятся в кадровой службе муниципального органа в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

 

Дата создания: 10.05.2019 22:27

Дата последнего изменения: 10.05.2019 22:27