РЕШЕНИЕ от 28 февраля 2019 года № 71-2 "Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области"

Доступен файл документа - Загрузить

 

герб

 

Собрание представителей сельского поселения

Спиридоновка  муниципального  района Волжский

Самарской области

 

Третьего созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

 «28»  февраля   2019 года                                                                             № 71-2

 

Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности сельского поселения

Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2017 № 455-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, Собрание Представителей сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области  РЕШИЛО:

 

  1. Утвердить порядок организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области согласно приложению.
  2. Решение Собрания сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области от 11.12.2008 № 31-2 «Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области» признать утратившим силу.
  3. Опубликовать данное Решение в газете «Новости Спиридоновки» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Спиридоновка в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
  4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
  5.  Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы сельского поселения Спиридоновка.

 

Глава сельского

поселения Спиридоновка                                                      Н.П. Андреев                 

 

 

Председатель

Собрания  представителей                                                           Т.В. Куркина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

                                                            к Решению Собрания Представителей

                                                                    сельского поселения Спиридоновка                                                                   

                                                 от «28» февраля  2019 г. № 71-2

 

ПОРЯДОК

организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области (далее – Порядок) принят в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменении в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с Уставом сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области (далее также – поселения), решениями Собрания представителей сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации.

1.2. Достижение целей, предусмотренных пунктом 1.1. настоящего Порядка, реализуется в соответствии с принципами справедливости, публичности, открытости и прозрачности процесса принятия решений в сфере градостроительной деятельности.

1.3. Осуществление жителями поселения права на участие в публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности основывается на принципах законности и добровольности такого участия.

1.4. Настоящий Порядок применяется к проведению публичных слушаний на территории (части территории) поселения наряду с положениями публичных слушаниях, установленными Уставом поселения и иными нормативными правовыми актами поселения.

1.5. Публичные слушания проводятся в сельском поселении Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области по следующим вопросам градостроительной деятельности:

1) по проектам правил землепользования и застройки поселения, внесение изменений в правила землепользования и застройки поселения;

2) по проектам генерального плана поселения, внесение изменений в генеральный план поселения;

3) по проектам планировки территории и проектам межевания территории поселения;

4) по проектам правил благоустройства сельского поселения, внесение изменений в правила благоустройства сельского поселения;

5) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

6) по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

7) по иным вопросам, установленным законодательством о градостроительной деятельности.

В целях применения настоящего Порядка, используются следующие основные понятия:

Жители поселения – физические лица, достигшие ко дню начала публичных слушаний восемнадцатилетнего возраста, постоянно или преимущественно проживающие на территории поселения либо имеющие на территории поселения недвижимое имущество на праве собственности, земельный участок на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения. Понятия «жители поселения» и «население поселения» используются в настоящем Порядке как равнозначные.

Заинтересованные лица – лица, права и обязанности которых могут быть затронуты при проведении публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности.

Комиссия – Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки поселения, состав и порядок деятельности которой устанавливаются Положением о Комиссии по землепользованию и застройке поселения, утверждаемым Главой поселения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законодательством Самарской области, правилами землепользования и застройки поселения, иными нормативными правовыми актами поселения, которая может выступать организатором публичных слушаний при их проведении.

Публичные слушания – форма непосредственного участия населения поселения в решении вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности.

Организатор публичных слушаний – Администрация поселения, Комиссия, на которых в соответствии с настоящим Порядком возложены обязанности по организации и проведению публичных слушаний.

1.6. Участниками публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности поселения являются:

- жители поселения;

- Глава поселения;

- Администрация поселения;

- Комиссия;

- иные лица, указанные в настоящем Порядке.

1.7. Правила, формы участия и взаимодействия участников публичных слушаний, указанных в пункте 1.6. настоящего Порядка, определяются в процессе организации и проведения публичных слушаний Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Самарской области, Уставом поселения, настоящим Порядком, иными муниципальными правовыми актами поселения.

1.8. При организации и проведении публичных слушаний участники руководствуются следующими принципами проведения публичных слушаний:

- принцип заблаговременного оповещения жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний;

- принцип заблаговременного ознакомления с проектом муниципального правового акта жителей поселения и иных заинтересованных лиц;

- принцип обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения в отношении вопросов, выносимых на публичные слушания;

- принцип обеспечения волеизъявления жителей поселения на публичных слушаниях;

           - принцип эффективного взаимодействия участников публичных слушаний в целях достижения общественно значимых результатов посредством проведения публичных слушаний.

          1.9. Реализация принципов, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.

        1.10. Проведение публичных слушаний с нарушением одного или нескольких принципов, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, является основанием для отмены в судебном порядке принятых Главой поселения или Собранием представителей поселения муниципальных правовых актов.

 

2. Подготовка и проведение публичных слушаний

 

         2.1. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний осуществляется:

- за счет средств физических и (или) юридических лиц, заинтересованных в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства – при проведении публичных слушаний по вопросу предоставления указанного разрешения;

- за счет средств физических и (или) юридических лиц, заинтересованных в предоставлении разрешения на отклонение от предельных норм разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства – при проведении публичных слушаний по вопросу предоставления указанного разрешения;

- за счет средств бюджета поселения – при проведении публичных слушаний по иным вопросам градостроительной деятельности.

        2.2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

  1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

         2.3. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

2.4.     Подготовка и проведение публичных слушаний по вопросам принятия проекта правил землепользования и застройки поселения, внесения изменений в правила землепользования и застройки поселения осуществляется Комиссией.

2.5. Подготовка и проведение публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции осуществляется совместно Комиссией и Администрацией поселения.

2.6. При назначении публичных слушаний по проекту генерального плана поселения, по проекту внесения изменений в генеральный план поселения, по проекту планировки территории и межевания территории и иным вопросам градостроительной деятельности подготовка и проведение публичных слушаний осуществляется Администрацией поселения.

2.7.  Оповещение о начале публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания Администрации, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, участников публичных слушаний (далее - территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.

2.8. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.2 настоящей главы проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции организуется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора публичных слушаний и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование проводится в рабочие дни с 14.00 до 17.00.

2.9.     В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.2 настоящей главы проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 2.11 настоящей главы идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

2) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;

3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

2.10. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 2.6 настоящей главы, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний. Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.

2.11. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Документы и иные сведения, о земельных участках и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или)помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и запрашиваются администрацией сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, самостоятельно. К таким документам относятся:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) имеются в Едином государственном реестре недвижимости;

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок и (или) находящийся на нем объект (объекты) капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства;

3) сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости (Единый государственный реестр недвижимости): кадастровая выписка о земельном участке; кадастровый план территории, в границах которой расположен земельный участок;

4) градостроительный план земельного участка;

5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае если заявителем является юридическое лицо, и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае если заявителем является индивидуальный предприниматель;

6) сведения о нахождении земельного участка или объекта капитального строительства, и (или)помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства на территории объекта культурного наследия или в границах зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, о соответствии запрашиваемого условно разрешенного вида использования режимам использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и режимам использования территорий объектов культурного наследия.

2.12. Протокол публичных слушаний (далее по тексту – Протокол) – письменный документ, предназначенный для фиксации мнения жителей поселения и иных заинтересованных лиц по вопросам, выносимым на публичные слушания в соответствии с настоящим Порядком. Ведение протокола является обязательным условием для всех видов публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящим Порядком.

2.13. Протокол должен содержать информацию о месте проведения публичных слушаний,  вопросах, выносимых на публичные слушания и иную информацию, необходимую для  реализации принципов, установленных пунктом 1.9 настоящего Порядка.

2.14. Ведение Протокола осуществляется в виде таблицы, состоящей из трех столбцов. В первом столбце таблицы указывается дата и время внесения в протокол информации, предусмотренной настоящей статьей, а также порядковый номер участника. Во втором столбце таблицы содержится информация о мнении, выраженном жителем поселения или иным заинтересованным лицом, а также о внесенных указанными лицами предложениях. В третьем столбце таблицы указываются сведения о лице, выразившем свое мнение по вопросам, вынесенным на публичные слушания.

2.15. Письменные замечания и предложения участников подлежат включению в Протокол с указанием даты представления указанных замечаний и предложений.

2.16. Внесение данных, указанных в пункте 2.14. настоящего Порядка, осуществляется собственноручно жителем поселения, а в исключительных случаях по его просьбе – иным лицом.

2.17. Лицо, ответственное за ведение Протокола, назначается организатором публичных слушаний.

2.18. Ведение Протокола осуществляется в хронологической последовательности.

2.19. Каждая страница Протокола пронумеровывается и заверяется подписью лица, ответственного за ведение протокола.

2.20.  В установленных настоящим Порядком случаях допускается ведение нескольких Протоколов.

2.21. Внесение в протокол публичных слушаний сведений о лице, выразившем свое мнение по вопросам, вынесенным на публичные слушания, осуществляется только с согласия указанного лица.

2.22. Ведение протокола является обязательным со дня открытия публичных слушаний и прекращается за семь дней до окончания срока публичных слушаний, определяемого в соответствии с пунктом 2.47настоящего Порядка.

2.23. К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

2.24. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

2.25. Организатор публичных слушаний обязан обеспечить свободный доступ к протоколу публичных слушаний в рабочие дни с 10 часов до 19 часов, а в выходные дни с 12 до 17 часов.

2.26. Организатор публичных слушаний обязан обеспечить жителям поселения и иным заинтересованным лицам возможность внести предложения по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях, в Протокол.

2.27. Организатор публичных слушаний обязан обеспечить равные возможности для выражения мнения жителей поселения и иных заинтересованных лиц по вопросам, выносимым на публичные слушания, в том числе путем использования специальных устройств, обеспечивающих инвалидам возможности для выражения и фиксации мнения по вопросам, выносимым на публичные слушания.

2.28. Организатор публичных слушаний обязан обеспечить свободный доступ жителей поселения и иных заинтересованных лиц к Протоколу для ознакомления с имеющимися записями, замечаниями и предложениями, а также предоставить возможность указанным лицам делать выписки из Протокола в необходимом объеме, в том числе с использованием копировальной техники.

2.29. За семь дней до окончания срока проведения публичных слушаний, определяемого в соответствии с пунктом 2.47 настоящего Порядка, внесение сведений в Протокол прекращается, Протокол подписывается Главой поселения.

2.30. Протоколы направляются организатором публичных слушаний Главе поселения.

2.31. Форма Протокола устанавливается Приложением №1 к настоящему Порядку.

2.32. На основании Протокола организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.

2.33. В заключении о результатах публичных слушаний указываются:

1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

2.34. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

2.35. Заключение о результатах публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности подготавливается организатором публичных слушаний в течение семи дней после подписания Протокола.

2.36. Форма заключения о результатах публичных слушаний устанавливается Приложением № 2 к настоящему Порядку.

2.37. Сведения, включение которых в заключение о результатах публичных слушаниях предусмотрено подпунктом 4 пункта 2.33 настоящего раздела, группируются в следующем порядке:

            - мнения жителей поселения и иных заинтересованных лиц, касающиеся целесообразности принятия решений по вопросам, вынесенным на публичные слушания;

- предложения жителей поселения и иных заинтересованных лиц, касающиеся вопросов, вынесенных на публичные слушания;

- типичные мнения жителей поселения и иных заинтересованных лиц, содержащие отрицательную оценку вопросов, вынесенных на публичные слушания;

- типичные мнения жителей поселения и иных заинтересованных лиц, содержащие положительную оценку вопросов, вынесенных на публичные слушания.

2.38. В случае если при проведении публичных слушаний осуществлялось ведение нескольких протоколов, заключение подготавливается на основании данных, содержащихся во всех протоколах, с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.

2.39. Заключение подписывается Главой поселения не позднее дня окончания срока проведения публичных слушаний, определяемого в соответствии с пунктом 2.47 настоящего Порядка.

2.40. Заключение направляется организатором проведения публичных слушаний Главе поселения.

2.41. Заключение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов поселения, и размещается на официальном сайте администрации муниципального района Красноярский в сети «Интернет».

2.42. Местом проведения публичных слушаний является место, предназначенное для проведения мероприятий по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний, ведения протокола публичных слушаний, а также для проведения иных мероприятий в соответствии с настоящим Порядком.

2.43. В случае осуществления мероприятий, проведение которых предусмотрено настоящим Порядком в месте, отличном от места проведения публичных слушаний, определенном в соответствии с положениями настоящей статьи, жители поселения должны быть уведомлены о таких мероприятиях и месте их проведения заблаговременно.

2.44. Место проведения публичных слушаний определяется организатором публичных слушаний.

2.45. Место проведения публичных слушаний должно отвечать следующим требованиям:

- доступность для жителей поселения;

- наличие необходимых удобств, в том числе, туалета, телефона;

- наличие отопления - в случае проведения публичных слушаний в холодное время года.

2.46. В случаях, установленных настоящим Порядком, может быть определено несколько мест для проведения публичных слушаний.

2.47. Продолжительность публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности составляет:

2.47.1. по проекту Правил, внесению изменений в Правила – 60 дней;

2.47.2. по проекту Правил, подготовленному применительно к части территории поселения – 25 дней;

2.47.3. по внесению изменений в Правила в части изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, - 20 дней;

2.47.4. по проекту генерального плана поселения, внесению изменений в генеральный план поселения – 30 дней;

2.47.5. по проекту планировки территории поселения и (или) проекту межевания территории поселения – 30 дней;

2.47.6. по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства – 25 дней;

2.47.7 по проекту правил благоустройства территории, внесению изменений в правила благоустройства территории - 30 дней;

2.47.8. по иным вопросам градостроительной деятельности, если законодательством не установлен иной срок, - 20 дней.

2.48.     Срок проведения публичных слушаний исчисляется с момента оповещения жителей поселения о времени и месте их проведения, а также опубликования проекта муниципального правового акта – в случае проведения публичных слушаний по вопросу принятия указанного акта, до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

Срок проведения публичных слушаний по вопросам, указанным в подпунктах 2.47.1-2.47.3 пункта 2.47 настоящей главы исчисляется со дня опубликования соответствующего проекта Правил, проекта по внесению изменений в Правила.

2.49. Выходные и праздничные дни включаются в общий срок проведения публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящим Порядком.

2.50. Срок проведения публичных слушаний, указанных в п.п. 2.47.1-2.47.8 п. 2.47 настоящей Главы, может быть увеличен на срок не более 5 дней с учетом срока, необходимого для официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

2.51. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний производится в пределах общего срока проведения публичных слушаний, определяемого на основании пункта 2.47 настоящего Порядка.

 

3. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу о проекте генерального плана, о проекте внесения изменений в генеральный план

 

3.1. Положения настоящей главы применяются при проведении публичных слушаний по вопросу о проекте генерального плана поселения, а также при проведении публичных слушаний по вопросу о внесении изменений в генеральный план поселения.

3.2. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана, проекта изменений в генеральный план поселения, организатор публичных слушаний организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в газете «Новости Спиридоновки».

3.3. Проведению мероприятий, указанных в пункте 3.2. настоящего Порядка, должно предшествовать оповещение жителей поселения о проведении таких мероприятий, сделанное не позднее, чем за три дня до дня, на который запланировано мероприятие, предусмотренное пунктом 3.2. настоящего Порядка.

3.4. При проведении публичных слушаний в соответствии с настоящей главой, территория поселения может быть разделена на части в целях обеспечения равных возможностей для участия всем участникам публичных слушаний.

3.5. Протоколы по проекту генерального плана и заключение о результатах публичных слушаний по проекту генерального плана являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому Главой поселения в Собрание представителей поселения.

 

4. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу принятия проекта правил землепользования и застройки поселения, внесения изменений в правила землепользования и застройки поселения

 

4.1.     Положения настоящей главы применяются при проведении публичных слушаний по вопросу принятия проекта Правил землепользования и застройки поселения, а также при проведении публичных слушаний по вопросу принятия проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки поселения, если иное не установлено настоящим Порядком.

4.2. Постановление администрации сельского поселения о назначении публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящей главой, принимается Главой поселения в срок не позднее чем через десять дней со дня получения проекта Правил землепользования и застройки поселения, проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки поселения.

4.3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта Правил землепользования и застройки, проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки, комиссия организует следующие мероприятия, направленные на заблаговременное ознакомление жителей поселения и иных заинтересованных лиц с указанными проектами:

- выставки, экспозиции демонстрационных материалов, содержащих информацию о проекте Правил землепользования и застройки;

- выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта Правил землепользования и застройки на собраниях (конференциях) граждан;

- тиражирование проекта Правил землепользования и застройки в количестве, определяемом комиссией, с последующим бесплатным распространением копий в местах проведения публичных слушаний;

- выступления независимых экспертов, приглашаемых комиссией и (или) иными участниками публичных слушаний, по представленным на публичные слушания проектам;

- опубликование текстов выступлений, указанных в третьем и пятом абзацах настоящего пункта в газете «Новости Спиридоновки»;

- приглашение журналистов для освещения проведения публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящей главой.

4.4. Проведению мероприятий, перечисленных во втором, третьем и пятом абзацах пункта 4.3. настоящего Порядка должно предшествовать оповещение жителей поселения о проведении таких мероприятий не позднее, чем за три дня до дня, на который запланировано проведение мероприятия.

4.5. В случае если внесение изменений в правила землепользования и застройки поселения связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий.

4.6.  При проведении публичных слушаний, предусмотренных пунктом 4.5. настоящего Порядка, комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.

4.7. Извещения, указанные в пункте 4.6. настоящего Порядка, направляются комиссией заказным письмом с уведомлением в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия администрацией сельского поселения постановления о назначении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки

4.8.     При проведении публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящей главой, территория поселения может быть разделена на части в целях обеспечения равных возможностей для участия всем участникам публичных слушаний.

 

 

 

 

5. Особенности проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и межевания территории поселения

 

5.1. Публичные слушания, регулируемые настоящей главой, проводятся с участием:

- граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания;

- правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории;

- лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

5.2. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана, проекта изменений в генеральный план поселения, организатор публичных слушаний организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта планировки территории и межевания территории, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в газете «Новости Спиридоновки».

5.3. Проведению мероприятий, указанных в пункте 5.2. настоящего Порядка, должно предшествовать оповещение жителей поселения о проведении таких мероприятий, сделанное не позднее чем за три дня до дня, на который запланировано мероприятие, предусмотренное пунктом 5.2 настоящего Порядка.

 

6. Особенности организации и проведения публичных слушаний при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, при предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

6.1. Публичные слушания по вопросам о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – условно разрешенный вид использования), о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – отклонение от предельных параметров) назначаются постановлением Администрации сельского поселения на основании рекомендаций комиссии.

6.2. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров направляется лицами, заинтересованными в получении указанного разрешения в комиссию и должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество, паспортные данные заявителя, номер контактного телефона - в случае подачи заявления физическим лицом;

- наименование и место нахождения заявителя, номер контактного телефона, факса - в случае подачи заявления юридическим лицом;

- данные о земельном участке или объекте капитального строительства, для которых испрашивается условно разрешенный вид использования, отклонение от предельных параметров;

- подтверждение готовности нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящей главой;

- испрашиваемый заявителем условно разрешенный вид использования, испрашиваемое заявителем отклонение от предельных параметров;

- иные сведения, в соответствии с требованиями муниципального правового акта поселения, устанавливающего форму и содержание заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров.

6.3. Документы и информация, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, запрашиваются Администрацией самостоятельно.

6.4. Заявление, указанное в пункте 6.2. настоящего Порядка, подается в комиссию заявителем лично или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В последнем случае днем получения комиссией поселения заявления считается день вручения заказного письма.

6.5. Отклонение от предельных параметров разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.

6.6.  Комиссия рассматривает заявление о предоставлении разрешенного вида использования, заявление об отклонении от предельных параметров в течение пяти рабочих дней со дня поступления такого заявления.

6.7. По результатам рассмотрения комиссией принимается одна из следующих рекомендаций:

- о назначении публичных слушаний;

- об отказе в назначении публичных слушаний.

6.8.  Рекомендация об отказе в назначении публичных слушаний может быть принята только при наличии одного или нескольких из следующих условий:

- заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 6.2. настоящего Порядка;

- заявление не соответствует дополнительным требованиям, установленным муниципальным правовым актом поселения в отношении формы и содержания заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров;

- заявление содержит недостоверную информацию.

6.9. Глава поселения не позднее трех дней со дня получения рекомендаций комиссии, указанных в пункте 6.7. настоящего Порядка, с учетом данных рекомендаций принимает решение в форме постановления о назначении публичных слушаний или об отказе в назначении публичных слушаний.

6.10. Копия постановления Администрации сельского поселения, предусмотренного пунктом 6.9 настоящего Порядка, направляется заявителю не позднее пяти дней со дня принятия.

6.11.  Решение, указанное в пункте 6.10 настоящего Порядка, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

6.12. После принятия постановления о назначении публичных слушаний Администрация поселения подготавливает предварительную смету расходов на проведение публичных слушаний.

6.13. Предварительная смета утверждается заявителем и Главой поселения.

6.14. После утверждения предварительной сметы расходов в порядке, установленном пунктом 6.13настоящего Порядка, заявитель должен перечислить утвержденную сметой денежную сумму на счет Администрации поселения. В платежном поручении о перечислении денежных средств, в графе «Наименование платежа» указывается соответственно: «За организацию и проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования согласно утвержденной смете» или «За организацию и проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров согласно утвержденной смете».

6.15. В случае принятия постановления  о назначении публичных слушаний, комиссия в течение трех дней со дня принятия указанного постановления, но не позднее десяти дней со дня поступления заявления, указанного в пункте 6.2. настоящего Порядка, направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров правообладателям земельных участков и (или) объектов капитального строительства, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается данное разрешение, а также правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому испрашивается данное разрешение.

6.16. Сообщения, указанные в пункте 6.15. настоящего Порядка, направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении:

- на фактический адрес места нахождения объекта капитального строительства - для правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров реконструкции;

- на фактический адрес места нахождения объекта капитального строительства – для правообладателей объектов капитального строительства, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;

- на фактический адрес правообладателей земельных участков, установленный на основании данных государственного кадастрового учета - для правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров.

6.17. Оповещение жителей поселения об публичных слушаниях, проводимых в соответствии с настоящей главой, осуществляется путем опубликования сообщения о времени и месте их проведения, в порядке, установленном Уставом поселения для опубликования постановлений.

6.18. В публичных слушаниях, проводимых в соответствии с настоящей главой, участвуют граждане, проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров.

6.19. В случае если испрашиваемый условно разрешенный вид использования, или испрашиваемое отклонение от предельных параметров может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

6.20. Определение перечня земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия в результате предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров производится комиссией.

6.21. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении таких разрешений с указанием причин принятого решения и направляет их Главе поселения.

 

7. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам благоустройства на территории сельского поселения

 

7.1. Публичные слушания по вопросам благоустройства, в том числе по проектам Правил благоустройства на территории сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области назначаются постановлением администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области по инициативе Главы сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области.

7.2. Постановление администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области о проведении публичных слушаний по проекту Правил благоустройства на территории сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области должно содержать:

1) Указание на формирование основной рабочей группы численностью не менее 10 и не более 15 человек и экспертной рабочей группы численностью не более 30 человек;

2) график мероприятий по информированию населения по проекту правил благоустройства по разделам данного проекта в пределах сроков проведения публичных слушаний и срока для предоставления замечаний и предложений по проекту правил благоустройства.

7.3. Постановление администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области по вопросам благоустройства наряду с опубликованием в порядке, установленном Уставом сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области для опубликования муниципальных правовых актов, в обязательном порядке размещается на официальном сайте администрации не позднее чем за 15 дней до проведения мероприятия (первого из запланированных к проведению мероприятия) по информированию населения по проекту правил благоустройства.

7.4. В целях заблаговременного ознакомления жителей сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, иных заинтересованных лиц с проектом муниципального правового акта, подлежащего обсуждению на публичных слушаниях по вопросам благоустройства, организатор публичных слушаний обязан обеспечить:

- размещение указанного проекта на официальном сайте;

- беспрепятственный доступ к указанному проекту в здании администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области в соответствии с режимом работы администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области.

 

8. Заключительные положения

 

7.1. Настоящий Порядок вступает в законную силу после его официального опубликования в порядке, установленном Уставом сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области.

7.2. Настоящий Порядок применяется при проведении публичных слушаний, решение о проведении которых принято после вступления Порядка в законную силу в соответствии с пунктом 7.1. Порядка.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности сельского поселения Спиридоновка

 

Протокол публичных слушаний

 

Дата проведения публичных слушаний – с «____» _________________ 20 ____ г по «___» __________________ 20____г.

Место проведения публичных слушаний_________________________________________

Основание проведения публичных слушаний[1] ____________________________________

Вопросы, выносимые на публичные слушания[2]____________________________________

В протокол включены следующие письменные предложения и замечания от участников публичных слушаний[3]:

Вх. № __________ от «__» ________ 200_г.

Вх. № __________ от «__» ________ 200_г.

Вх. № __________ от «__» ________ 200_г.

 

При проведении публичных слушаний участниками публичных слушаний высказаны следующие мнения, предложения и замечания:

 

п/п

Дата и время внесения данных

Информация о мнениях, предложениях и замечаниях, высказанных по вопросам публичных слушаний

Ф.И.О. лица, выразившего мнение по вопросу публичных слушаний

 

 

Данные документа, удостоверяющего

личность

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер страницы протокола публичных слушаний ____________________________

Подпись лица, ответственного за ведение протокола __________________________

                                                      ФИО

 

 

Приложение №2

к Порядку организации и проведения публичных слушаний в сфере градостроительной деятельности сельского поселения Спиридоновка

 

 

Заключение о результатах публичных слушаний

по вопросу  ______________________________________________________

 

1. Общее число жителей поселения, принявших участие в публичных слушаниях - _________ (___________________________).

2. Общая продолжительность публичных слушаний:

с «___»__________ 20__ года по «___»___________ 20__ года.

3. Вопрос, вынесенный для обсуждения на публичные слушания ______________________________________________

4. Обобщенные сведения, полученные при учете мнений, выраженных жителями сельского поселения _______________ и иными заинтересованными лицами по вопросам, вынесенным на публичные слушания:

4.1. Мнения о целесообразности:

_______________________________________________________________.

4.2. Предложения по вопросу _____________________________________:

_______________________________________________________________________________________________________________

4.3. Типичные мнения жителей, содержащие отрицательную оценку, по вопросу ____________________________________________________________:

____________________________________________________________________.

4.4. Типичные мнения жителей, содержащие положительную оценку, по вопросу ____________________________________________________________:

__________________________________________________________________.

 

______________________________                                  ___________________

                     (наименование должности)                                                                                                                      ФИО

                                                    

 

[1] Указываются наименование и реквизиты постановления Главы поселения о назначении  или публичных слушаний.

[2] Данные, касающиеся предмета  или публичных слушаний, формулировки вопросов, представляемых на обсуждение путем проведения  или публичных слушаний.

[3] Данная строка включается в форму протокола при поступлении письменных предложений на бумажных носителях в развернутой форме, для обеспечения регистрации таких предложений.

 

 

Дата создания: 12.03.2019 22:35

Дата последнего изменения: 12.03.2019 22:35