Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
27.02.2018

   

                                                 герб

 

            Собрание представителей сельского поселения

       Спиридоновка  муниципального  района Волжский

                                 Самарской области

                                             РЕШЕНИЕ

 

 «27 »  февраля  2018 года                                                                                        № 54-1

 

 

Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

                                                                                                                             

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области РЕШИЛО:

 

        1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области согласно приложению.

        2. Решение Собрания представителей сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области от 26.02.2010 № 43-2 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области" и Решение Собрания представителей сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области от 11.10.2013 № 47-1 «О внесении изменений в Порядок организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, утвержденный решением Собрания представителей сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области от 26 февраля 2010 года № 43-2» признать утратившими силу.

         3. Опубликовать данное Решение в газете «Новости Спиридоновки» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Спиридоновка в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

        4. Настоящее решение вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

 

 

Глава сельского

поселения Спиридоновка                                                                     Н.П.Андреев

 

 

Председатель

Собрания  Представителей                                                                Т.В. Куркина

 

                   Приложение

к решению Собрания представителей  сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

от  27 февраля 2018 года  № 54-1

 

                                                                                                                                          

 

 

 

 

 

 

               

                                                                     Порядок

                        организации и проведения публичных слушаний в сельском

                        поселении Спиридоновка муниципального района Волжский

                                                      Самарской области  

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

           Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, Уставом сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, направлен на реализацию права граждан Российской Федерации на участие в осуществлении местного самоуправления посредством публичных слушаний и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области (далее также – поселения).

 

                                                    1. Общие положения

 

    1.1. В целях настоящего Порядка под публичными слушаниями понимается форма участия жителей поселения в обсуждении вопросов местного значения и иных вопросов, затрагивающих права и интересы жителей поселения, с целью учета их мнения.

    1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они определены федеральным законодательством.

    1.3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Самарской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития поселения;

4) вопросы о преобразовании поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования поселения требуется получение согласия населения поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

1.3.1. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности устанавливаются разделом 11 настоящего Порядка.

1.4. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется Уставом поселения и (или) решением Собрания представителей поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

1.5. На публичные слушания также могут выноситься проекты иных муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения.

 1.6. Срок проведения публичных слушаний составляет:

  1) по проекту Устава поселения, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, – двадцать дней;

  2) по вопросу преобразования поселения – два месяца;

  3) по иным вопросам – один месяц.

      Выходные и праздничные дни включаются в общий срок проведения публичных слушаний.

 1.7. Срок проведения публичных слушаний определяется календарными датами в муниципальном правовом акте о проведении публичных слушаний, с соблюдением требований пункта 1.6 настоящего Порядка.

  1.8. При установлении в муниципальном правовом акте о проведении публичных слушаний календарной даты начала публичных слушаний следует учитывать требования пункта 3.2 настоящего Порядка. В случае, если муниципальный правовой акт о проведении публичных слушаний и (или) проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, были опубликованы позднее, чем за 10 дней до установленной календарной даты начала публичных слушаний, то дата начала публичных слушаний исчисляется по истечении 10 дней со дня официального опубликования последнего из указанных актов. При этом установленные в муниципальном правовом акте о проведении публичных слушаний календарная дата, до которой осуществляется прием представленных заинтересованными лицами замечаний и предложений по вопросам публичных слушаний, а также дата окончания публичных слушаний переносятся на соответствующее количество дней в целях соблюдения установленного пунктом 1.6 настоящего Порядка срока публичных слушаний.

 1.9. В публичных слушаниях вправе участвовать жители поселения (физические лица, достигшие ко дню начала публичных слушаний восемнадцатилетнего возраста, постоянно или преимущественно проживающие на территории поселения либо имеющие на территории поселения недвижимое имущество на праве собственности, земельный участок на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения) и иные заинтересованные лица. Понятия "жители поселения" и "население" используются в настоящем Порядке как равнозначные.

  1.10. При организации и проведении публичных слушаний участники публичных слушаний руководствуются следующими принципами:

  1) заблаговременного оповещения жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний;

  2) заблаговременного ознакомления с проектом муниципального правового акта жителей поселения и иных заинтересованных лиц;

  3) обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения в отношении вопросов, выносимых на публичные слушания;

  4) обеспечения волеизъявления жителей поселения на публичных слушаниях;

  5) эффективного взаимодействия участников публичных слушаний в целях достижения общественно значимых результатов посредством проведения публичных слушаний.

 

                              2. Выдвижение инициативы проведения публичных слушаний

 

    2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Собрания представителей поселения или Главы поселения.

   2.2. В случае проведения публичных слушаний по инициативе населения инициативная группа граждан в количестве не менее 50 человек подает заявление в Собрание представителей поселения с просьбой о проведении публичных слушаний.

   2.3. В заявлении инициативной группы о проведении публичных слушаний указываются:

  1) вопросы, по которым предполагается проведение публичных слушаний;

  2) предполагаемая дата и время проведения публичных слушаний;

  3) обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

  4) предлагаемый состав участников публичных слушаний;

  5) порядок и источники финансирования расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний;

  6) фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, заменяющего паспорт гражданина, а также адрес места жительства членов инициативной группы, уполномоченных действовать от ее имени и представлять ее интересы; 

  7) список кандидатур (в составе 3 человек) для включения в состав рабочей группы по организации проведения публичных слушаний, создаваемой в случае, предусмотренном пунктом 4.4 настоящего Порядка.

     2.4. К заявлению о проведении публичных слушаний должны быть приложены подписные листы в поддержку проведения данных публичных слушаний с подписями жителей поселения в количестве не менее одного процента от общего числа жителей поселения (форма подписного листа устанавливается приложением №1 к настоящему Порядку).

    2.5. Данные о жителе поселения, ставящем в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, могут вноситься в подписной лист по просьбе жителя поселения лицом, собирающим подписи в поддержку проведения публичных слушаний. Указанные данные вносятся только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается. Подпись и дату ее внесения житель поселения ставит собственноручно.

    2.6. Заявление о проведении публичных слушаний подписывается членами инициативной группы.

    2.7. В случае подачи инициативной группой граждан в Собрание представителей поселения заявления с просьбой о проведении публичных слушаний и указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка подписных листов:

  1) решение о проведении публичных слушаний или об отказе в их проведении должно быть принято Собранием представителей поселения в течение 40 дней со дня представления указанных документов;

  2) публичные слушания должны быть проведены в срок не позднее трех месяцев со дня представления указанных документов.

     2.8. Собрание представителей поселения обязано отказать в проведении публичных слушаний в случаях, если:

  1) вопрос, выносимый на публичные слушания, направлен на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства личности по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе;

  2) представленные в Собрание представителей поселения документы не соответствуют требованиям, установленным в пунктах 2.2 - 2.6 настоящего Порядка;

  3) вопрос, выносимый на публичные слушания, не входит в компетенцию органов местного самоуправления поселения.

      2.9. Решение об отказе в проведении публичных слушаний может быть обжаловано в судебном порядке.

 

                     3. Назначение публичных слушаний и опубликование проекта  

                         муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания

 

     3.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания представителей поселения, назначаются решением Собрания представителей поселения, а по инициативе Главы поселения – постановлением Администрации поселения.

     3.2. Муниципальный правовой акт о проведении публичных слушаний, а также текст проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее, чем за 10 дней до дня начала публичных слушаний, если иной срок опубликования не установлен настоящим Порядком для отдельных видов проектов муниципальных правовых актов.

     3.3. Муниципальный правовой акт о проведении публичных слушаний должен устанавливать:

  1) предмет (вопросы) предстоящих публичных слушаний;

  2) срок проведения публичных слушаний, определенный календарными датами;

  3) орган, уполномоченный в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка на организацию и проведение публичных слушаний;

  4) место проведения публичных слушаний, в том числе место (места) проведения мероприятия (мероприятий) по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний;

  5) дата и время проведения мероприятия (мероприятий) по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний;

  6) порядок подачи заинтересованными лицами замечаний и предложений по вопросам публичных слушаний, а также календарная дата, до которой осуществляется прием указанных замечаний и предложений;

  7) лицо, ответственное за ведение протокола публичных слушаний и протокола мероприятия по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний (далее также – лицо, ответственное за ведение протокола).

     3.4. При установлении в муниципальном правовом акте о проведении публичных слушаний календарной даты проведения мероприятия по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний, указанная дата должна быть определена не позднее десяти дней со дня начала проведения публичных слушаний. Указанное мероприятие может проводиться в нерабочий день либо в рабочий день, при этом время проведения мероприятия должно быть определено не ранее 18.00 и не позднее 20.00 по местному времени.

    3.5. Календарная дата, до которой осуществляется прием замечаний и предложений заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний, должна быть установлена в муниципальном правовом акте о проведении публичных слушаний за три дня до дня окончания срока публичных слушаний.

    3.6. Если проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, был опубликован в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, ранее соответствующего опубликования муниципального правового акта о проведении публичных слушаний, то вместе с опубликованием муниципального правового акта о проведении публичных слушаний должна быть опубликована информация о дате и номере печатного издания, в котором был опубликован проект муниципального правового акта, вынесенный на публичные слушания.    

    3.7. Местом проведения публичных слушаний является место ведения протокола публичных слушаний, а также место, предназначенное для проведения мероприятия по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний, и место проведения иных мероприятий в соответствии с настоящим Порядком.

    3.8. При определении места (мест) проведения публичных слушаний необходимо исходить из следующих требований:

  1) доступность для жителей поселения;

  2) наличие необходимых удобств, в том числе туалета, телефона;

  3) наличие отопления - в случае проведения публичных слушаний в холодное время года;

  4) помещение, в котором планируется проведение мероприятия по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний, должно вмещать не менее 50 человек.

      3.9. В случае осуществления мероприятий, проведение которых предусмотрено настоящим Порядком, в месте, отличном от места проведения публичных слушаний, определенном в муниципальном правовом акте о проведении публичных слушаний, жители поселения должны быть уведомлены о таких мероприятиях и месте их проведения в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Порядка, в срок не позднее 5 дней до дня проведения указанных мероприятий.

 

                               4. Орган, уполномоченный на организацию и проведение

                                   публичных слушаний

 

     4.1. Организация и проведение публичных слушаний осуществляется органом местного самоуправления, принявшим муниципальный правовой акт о проведении публичных слушаний (далее также – орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний).

    4.2. Председатель Собрания представителей поселения возлагает организацию и проведение публичных слушаний на группу депутатов или комитет (комиссию) Собрания представителей поселения, к сфере компетенции которых относится выносимый на публичные слушания вопрос.

       Глава поселения возлагает организацию и проведение публичных слушаний на структурное подразделение или должностных лиц Администрации поселения, к компетенции которых относится выносимый на публичные слушания вопрос. 

    4.3. Функциями по организации и проведению публичных слушаний являются:

  1) оповещение населения о месте, дате и времени проведения мероприятия по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний; 

  2) определение перечня должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности, приглашаемых к участию в мероприятии по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний, в качестве экспертов, а также направление им обращений с просьбой дать свои предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;

  3) анализ материалов, представленных участниками мероприятия по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний;

  4) организация приема заявок лиц, желающих выразить свое мнение по вопросам, выносимым на публичные слушания, на участие в мероприятии по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний;

  5) определение докладчика (содокладчика) по выносимым на публичные слушания вопросам;

  6) регистрация докладчиков, содокладчиков, и иных участников мероприятия по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний, желающих выразить свое мнение по вопросам, выносимым на публичные слушания, представителей средств массовой информации;

  7)  обеспечение ведения протокола публичных слушаний;

  8) сбор, рассмотрение и обобщение мнений, замечаний и предложений, представленных жителями поселения и иными заинтересованными лицами по вопросам публичных слушаний;

  9) подготовка заключения о результатах публичных слушаний.

      4.4. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, в случае проведения публичных слушаний по инициативе населения обязан создать рабочую группу, которая будет осуществлять функции по организации и проведению публичных слушаний.

В состав указанной рабочей группы в обязательном порядке включаются представители инициативной группы, выступившей с инициативой проведения публичных слушаний.

 

                        5. Проведение мероприятия по информированию жителей поселения

                            по вопросам публичных слушаний

 

      5.1. К участию в мероприятии по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний (далее также – мероприятие по информированию жителей поселения) приглашаются:

  1) представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории поселения;

  2) руководители организаций, осуществляющих свою деятельность на территории поселения в сфере, соответствующей вопросам публичных слушаний;

  3) в случае проведения слушаний по инициативе населения - представители соответствующей инициативной группы.

     5.2. Жители поселения и иные заинтересованные лица должны быть допущены к участию в мероприятии по информированию жителей поселения соответственно количеству свободных мест в помещении, предназначенном для проведения мероприятия. При этом количество мест для жителей поселения и иных заинтересованных лиц в помещении, предназначенном для проведения мероприятия, должно составлять не менее семидесяти процентов от общего количества мест в указанном помещении.

    5.3. Мероприятие по информированию жителей поселения проводится в день, указанный в муниципальном правовом акте о проведении публичных слушаний.

    5.4. Перед началом проведения мероприятия по информированию жителей поселения орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, обеспечивает проведение регистрации докладчиков, содокладчиков, и иных участников мероприятия, желающих выразить свое мнение по вопросам, выносимым на публичные слушания, путем внесения сведений в протокол мероприятия по информированию жителей поселения.

    5.5. Мероприятие по информированию жителей поселения проводят:

  1) председатель Собрания представителей поселения или уполномоченный им депутат, в случае проведения публичных слушаний Собранием представителей поселения;

  2) Глава поселения или уполномоченное им лицо, в случае проведения публичных слушаний Главой поселения.

    5.6. Лицо, проводящее мероприятие по информированию жителей поселения (председательствующий), осуществляет:

  1) открытие и ведение мероприятия;

  2) контроль за порядком обсуждения вопросов повестки мероприятия;

  3) подписание протокола мероприятия по информированию жителей поселения.

     5.7. При открытии мероприятия по информированию жителей поселения председательствующий должен огласить перечень вопросов, вынесенных на публичные слушания, основания проведения публичных слушаний, предложения по порядку проведения мероприятия, в том числе предлагаемое время для выступлений докладчиков, содокладчиков, иных участников мероприятия, а также представить лицо, ответственное за ведение протокола.

    5.8. Время для выступлений докладчиков, содокладчиков, иных участников мероприятия определяется председательствующим, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения мероприятия.

    5.9. Председательствующий вправе:

  1) прерывать выступления участника мероприятия, нарушающего порядок проведения мероприятия, а также выступления, не имеющие отношения к обсуждаемому на публичных слушаниях вопросу;

  2) выносить предупреждения лицу, нарушающему порядок во время проведения мероприятия, а также удалить данное лицо при повторном нарушении им порядка проведения мероприятия.

      5.10. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Собранию представителей поселения, основным докладчиком по вопросам публичных слушаний должен являться председатель Собрания представителей поселения либо один из депутатов.

     5.11. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Главе поселения, основным докладчиком по вопросам публичных слушаний должен являться Глава поселения либо уполномоченное им лицо.

     5.12. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит инициативной группе граждан, основным докладчиком по вопросам публичных слушаний должен являться представитель инициативной группы.

     5.13. Содокладчиками на мероприятии по информированию жителей поселения могут быть определены депутаты, должностные лица Администрации поселения, руководители муниципальных предприятий и учреждений и, по согласованию, иные заинтересованные лица.

        Право выступления на мероприятии должно быть предоставлено представителям организаций, специализирующихся на вопросах, вынесенных на публичные слушания, политических партий, имеющих местные отделения на территории поселения, а также лицам, заранее в письменной форме уведомившим организаторов публичных слушаний о намерении выступить.

    5.14. После каждого выступления любой из участников мероприятия имеет право задать вопросы докладчику (содокладчику).

    5.15. Все желающие выступить на мероприятии берут слово только с разрешения председательствующего.

    5.16. Участники мероприятия имеют право использовать в своих выступлениях вспомогательные материалы (плакаты, графики и др.), представлять свои предложения и замечания по вопросам публичных слушаний для включения их в протокол мероприятия по информированию жителей поселения.

    5.17. В случае возникновения в процессе проведения мероприятия по информированию жителей поселения обстоятельств, препятствующих проведению мероприятия, председательствующий вправе принять решение о перерыве и о продолжении мероприятия в другое время.

    5.18. Протокол мероприятия по информированию жителей поселения – письменный документ, предназначенный для фиксации мнений участников публичных слушаний, выраженных в ходе мероприятия по информированию жителей поселения.

    5.19. Ведение протокола мероприятия по информированию жителей поселения осуществляется в хронологической последовательности лицом, ответственным за ведение протокола в соответствии с муниципальным правовым актом о проведении публичных слушаний.

   5.20. В протоколе мероприятия по информированию жителей поселения указываются:

  1) дата и место его проведения, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председательствующего, лица, ответственного за ведение протокола;

  2) позиции и мнения участников мероприятия по обсуждаемому на публичных слушаниях вопросу, высказанные ими в ходе мероприятия, результаты голосования (если такое голосование проводилось).

    5.21. С протоколом мероприятия вправе ознакомиться все заинтересованные лица.

    5.22. Каждая страница протокола мероприятия пронумеровывается и заверяется подписью лица, ответственного за ведение протокола, и председательствующего.

    5.23. При необходимости может быть проведено два и более мероприятия по информированию жителей поселения, в том числе в нескольких населенных пунктах поселения, при этом на каждом из мероприятий ведется отдельный протокол в соответствии с положениями настоящего раздела.  

    5.24. Протокол мероприятия по информированию жителей поселения прилагается к протоколу публичных слушаний в качестве его неотъемлемой части.

 

                      6. Принятие, рассмотрение, обобщение поступающих от участников

                          публичных слушаний замечаний и предложений

                          по вопросам публичных слушаний

 

     6.1. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, обязан обеспечить равные возможности для выражения мнения жителей поселения и иных заинтересованных лиц по вопросам, выносимым на публичные слушания, в том числе путем использования специальных устройств, обеспечивающих возможности для выражения и фиксации мнения по вопросам, выносимым на публичные слушания, инвалидам и иным лицам с ограниченными возможностями.

     6.2. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, либо рабочая группа, осуществляющая в соответствии с пунктом 4.4. настоящего Порядка функции по организации и проведению публичных слушаний, осуществляют принятие, рассмотрение, обобщение замечаний и предложений по вопросам публичных слушаний, поступивших от жителей поселения и иных заинтересованных лиц до календарной даты, указанной в подпункте 6 пункта 3.3 настоящего Порядка.

При этом жителям поселения и иным заинтересованным лицам должна быть предоставлена возможность представления замечаний и предложений по вопросам публичных слушаний путем внесения их в протокол публичных слушаний, а также путем направления указанных замечаний и предложений в письменном виде по почте.

    6.3.  Протокол публичных  слушаний – письменный документ, предназначенный для фиксации мнения жителей поселения и иных заинтересованных лиц по вопросам, выносимым на публичные слушания. Ведение протокола публичных слушаний является обязательным условием для всех видов публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящим Порядком, и осуществляется в месте проведения публичных слушаний, определенном муниципальным правовым актом о проведении публичных слушаний.

    6.4. Протокол публичных слушаний должен содержать информацию о месте проведения публичных слушаний, вопросах, выносимых на публичные слушания и иную информацию, необходимую для  реализации принципов, установленных пунктом 1.10 настоящего Порядка.

    6.5. Ведение протокола публичных слушаний осуществляется органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, в виде таблицы, состоящей из трех столбцов.

       В первом столбце таблицы указывается дата и время внесения в протокол информации, а также порядковый номер записи.

       Во втором столбце таблицы содержится информация о мнении, выраженном жителем поселения или иным заинтересованным лицом, а также о внесенных указанными лицами предложениях.

       В третьем столбце таблицы указываются сведения о лице, выразившем свое мнение по вопросам, вынесенным на публичные слушания (обязательны для заполнения фамилия, имя, отчество, адрес проживания и подпись лица).

      6.6. Письменные замечания и предложения участников публичных слушаний, в том числе направленные ими по почте, подлежат приобщению к протоколу публичных слушаний с указанием даты представления указанных замечаний и предложений.

     6.7. Ведение протокола публичных слушаний осуществляется в хронологической последовательности лицом, ответственным за ведение протокола в соответствии с муниципальным правовым актом о проведении публичных слушаний.

     6.8. Внесение данных, предусмотренных пунктом 6.5 настоящего Порядка, осуществляется лицом, ответственным за ведение протокола. При этом фамилия, имя, отчество и подпись лица, выразившего свое мнение по вопросам, вынесенным на публичные слушания, а также дата внесения в протокол информации вносятся в протокол публичных слушаний указанным лицом собственноручно.

     6.9. Каждая страница протокола публичных слушаний пронумеровывается и заверяется подписью лица, ответственного за ведение протокола.

     6.10. Ведение протокола публичных слушаний начинается со дня начала публичных слушаний и прекращается за три дня до дня окончания срока публичных слушаний.

     6.11. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, обязан обеспечить свободный доступ жителей поселения и иных заинтересованных лиц к протоколу публичных слушаний в рабочие дни с 10 часов до 19 часов, в субботу с 12 до 17 часов, для ознакомления с имеющимися записями, замечаниями и предложениями, а также предоставить возможность указанным лицам делать выписки из протокола в необходимом объеме.

     6.12. По итогам рассмотрения и обобщения поступающих от граждан замечаний и предложений по вопросам публичных слушаний, на основе протокола публичных слушаний орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, в течение трех дней до дня окончания срока публичных слушаний подготавливает заключение о результатах публичных слушаний. 

     6.13. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний является обязательным условием для всех публичных слушаний, порядок организации и проведения которых регулируется настоящим Порядком.

     6.14. Заключение о результатах публичных слушаний должно содержать следующие сведения:

  1) общее число жителей поселения и иных заинтересованных лиц, принявших участие в публичных слушаниях;

  2) срок проведения публичных слушаний;

  3) вопросы, вынесенные для обсуждения на публичных слушаниях;

  4) обобщенные сведения, полученные при учете мнений, выраженных жителями поселения и иными заинтересованными лицами по вопросам, вынесенным на публичные слушания;

  5) замечания и предложения, внесенные жителями поселения и иными заинтересованными лицами, которые рекомендуется отразить в проекте муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, либо учесть иным образом;

  6) краткую мотивировку отклонения непринятых замечаний и предложений жителей поселения по вопросам публичных слушаний.

      6.15. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается в день окончания срока публичных слушаний руководителем органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний, а в случае создания в соответствии с пунктом 4.4. настоящего Порядка рабочей группы –  также руководителем рабочей группы.

6.16. Заключение о результатах публичных слушаний в срок не позднее 10 дней со дня подписания подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний.

 

                                       7.  Учет результатов публичных слушаний

 

   7.1. Учет результатов публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется:

  1) органом местного самоуправления, уполномоченным на принятие муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, –  при проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта;

  2) органом местного самоуправления, уполномоченным на решение вопроса, вынесенного на публичные слушания, –  при проведении публичных слушаний по иным вопросам.

     7.2. При проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта указанный проект в срок не позднее десяти дней со дня окончания срока проведения публичных слушаний должен быть доработан органом, уполномоченным на принятие муниципального правового акта, с учетом заключения о результатах публичных слушаний. Учет результатов публичных слушаний, проведенных по иным вопросам, осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на решение вопроса, вынесенного на публичные слушания, в соответствии с заключением о результатах публичных слушаний.

     7.3. При доработке муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, не допускается игнорирование замечания или предложения, внесенного жителем поселения или иным заинтересованным лицом, без отражения мотивировки его отклонения в заключении о результатах публичных слушаний.

 

                               8. Рассмотрение Собранием представителей поселения

                                   доработанного проекта муниципального правового акта,

                                   вынесенного на публичные слушания

           

       8.1. Рассмотрение Собранием представителей поселения доработанного проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, и заключения о результатах публичных слушаний осуществляется в соответствии с Уставом поселения и регламентом Собрания представителей поселения с учетом положений настоящего Порядка.

      8.2. Одновременно с доработанным проектом муниципального правового акта в Собрание представителей поселения должно быть представлено заключение о результатах публичных слушаний и протокол публичных слушаний.

 

                         

                                   9. Финансирование мероприятий, связанных

                                   с организацией и проведением публичных слушаний

 

     9.1. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств бюджета поселения.

     9.2. Мероприятия, финансирование которых осуществляется в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Порядка, включают в себя:

  1) оповещение жителей поселения и иных заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний путем издания информационных материалов;

  2) организацию выставок, экспозиций демонстрационных материалов проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;

  3) выступления разработчиков проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, на собраниях граждан, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению;

  4) организацию выступлений специально приглашенных экспертов;

  5) иные мероприятия в случае необходимости.


                             10. Особенности проведения публичных слушаний

                                  по проекту Устава поселения, проекту решения о внесении

                                  изменений и дополнений в Устав поселения

 

     10.1. Публичные слушания по проекту Устава поселения, проекту решения Собрания представителей поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения назначаются на основании решения Собрания представителей поселения о предварительном одобрении проекта Устава, проекта решения Собрания представителей поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, и вынесении проекта на публичные слушания.

     10.2. После доработки проекта Устава поселения, проекта решения Собрания представителей поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения в соответствии с заключением о результатах публичных слушаний внесение в указанный проект изменений без повторного проведения публичных слушаний не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10.3 настоящего Порядка.

     10.3. Без повторного проведения публичных слушаний допускается внесение в доработанный с учетом заключения о результатах публичных слушаний проект Устава поселения, проект решения Собрания представителей поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения следующих изменений:

  1) связанных с изменением законодательства о местном самоуправлении, произошедшего после принятия решения Собрания представителей поселения о предварительном одобрении проекта Устава, проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения и вынесении проекта на публичные слушания;

  2) связанных с необходимостью устранения выявленных орфографических и (или) грамматических ошибок в проекте Устава поселения, проекте решения Собрания представителей поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, или с иным приведением текста указанных проектов в соответствие с правилами русского языка.

 

 

11. Общественные обсуждения, публичные слушания по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

11.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящем разделе - проекты) в соответствии с Уставом поселения и (или) решением Собрания представителей поселения и с учетом положений Градостроительного кодекса РФ проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ и другими федеральными законами.

11.2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

11.3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

11.4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

11.5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

11.6. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

11.7. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

11.8. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 11.3 настоящего раздела (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

11.9. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 11.4 и пунктом 2 части 11.5 настоящего раздела проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

11.10. В период размещения в соответствии с пунктом 2 части 11.4 и пунктом 2 части 11.5 настоящего раздела проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 11.12 настоящего раздела идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

11.11. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 11.10 настоящего раздела, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 11.15 настоящего раздела.

11.12. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

11.13. Не требуется представление указанных в части 11.12 настоящего раздела документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 11.12 настоящего раздела, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

11.14. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".

11.15. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

11.16. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

11.17. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

11.18. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

11.19. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

11.20. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

11.21. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

11.22. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

11.23. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

11.24. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний составляет – один месяц.  

11.25. Срок проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности составляет:

1) по проекту генерального плана поселения, внесению изменений в проект генерального плана поселения – один месяц;

2) по проекту правил землепользования и застройки поселения – два месяца;

2.1.) в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний - один месяц.

3) по проекту планировки территории поселения и (или) проекту межевания территории поселения – один месяц;

4) по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства – один месяц;

5) по иным вопросам градостроительной деятельности, если законодательством не установлен иной срок, - двадцать дней.

 

 

 

                                       Приложение №1

к Порядку организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, утвержденному решением Собрания представителей сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

от  27 февраля 2018 года  № 54-1

 

 

 

 

 

                                                                                                         ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативную группу, инициативу проведения публичных слушаний в сельском поселении Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области со следующей формулировкой вопроса:

________________________________________________________________________________________________________

 

 


п/п

Фамилия, 
имя,   
отчество 
(полностью)

Адрес 
места 
жительства

Год рождения
(в возрасте

18 лет - число

и месяц рождения)

Серия и номер  
паспорта или заменяющего
его документа

Подпись лица,  
поддерживающего
инициативу проведения   
публичных слушаний

Дата 
внесения
подписи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Подписной лист удостоверяю: ___________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество, адрес места жительства,

_______________________________________________________________________________________________________

серия и номер паспорта или заменяющего его документа лица, собравшего подписи)

_______________________________________________________________________________________________________

(подпись и дата ее внесения)

    Уполномоченный представитель инициативной группы:

__________________________________________________________________

                                         (Фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________

                                                       (подпись и дата ее внесения)

                                             Приложение №2

к Порядку организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, утвержденному решением Собрания представителей сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

от  27 февраля 2018 года  № 54-1

 

 

 

 

 

 

 

                 

                                                                                                                   ПРОТОКОЛ

                                                       мероприятия по информированию жителей сельского поселения Спиридоновка

                                                                          муниципального района Волжский Самарской области

                                                                                              по вопросам публичных слушаний

"___" ____________ 20___ г.

Место проведения мероприятия ___________________________.

Основание проведения публичных слушаний[1] ___________________________.

Вопросы, вынесенные на публичные слушания[2]____________________________.

Общее количество присутствующих на мероприятии __________ человек.

В ходе проведения мероприятия по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний были заслушаны следующие доклады и выступления:

1.______________________________________________________________________________________________________.

(ФИО выступающего, должность, основные тезисы доклада)

 

Лицо, ответственное за ведение протокола      ________________   ______________________

                                                                                                     (подпись)                                  (ФИО)                

Председательствующий на мероприятии         ________________   ______________________

                                                                                                     (подпись)                                  (ФИО)                

 

2.______________________________________________________________________________________________________.

(ФИО выступающего, должность, основные тезисы доклада)

3. ______________________________________________________________________________________________________

(ФИО выступающего, должность, основные тезисы доклада)

_______________________________________________________________________________________________________.

 

Участниками мероприятия по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний высказаны следующие мнения, замечания и предложения по вопросам публичных слушаний:

Сведения о лице, выразившем свое 
мнение по вопросам публичных слушаний

Содержание мнения, предложения или замечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лицо, ответственное за ведение протокола      ________________   ______________________

                                                                                                     (подпись)                                  (ФИО)                

Председательствующий на мероприятии         ________________   ______________________

                                                                                                     (подпись)                                  (ФИО)                

 

 

 

                                        Приложение №3

к Порядку организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, утвержденному решением Собрания представителей сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

от  27 февраля 2018 года  № 54-1

 

 

 

 

                                                                   Протокол

                                       публичных слушаний  в сельском поселении  

                        Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

 

Дата проведения публичных слушаний – с "____" ________ 20__ года по "___" ________ 20__года.

Место проведения публичных слушаний_____________________________________________________________________

Основание проведения публичных слушаний[3] ________________________________________________________________

Вопросы, выносимые на публичные слушания[4]_______________________________________________________________

При проведении публичных слушаний участниками публичных слушаний высказаны следующие мнения, предложения и замечания:

п/п

Дата и время внесения данных

Информация о мнениях, предложениях и замечаниях, высказанных по вопросам публичных слушаний

Ф.И.О. лица, выразившего мнение по вопросу публичных слушаний

Данные документа, удостоверяющего личность

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

Лицо, ответственное за ведение протокола      ________________   ______________________

                                                                                                     (подпись)                                  (ФИО)                

Участниками публичных слушаний представлены следующие письменные предложения и замечания[5]:

Вх. № __________ от "__" ________ 20__г.

Вх. № __________ от "__" ________ 20__г.

Вх. № __________ от "__" ________ 20__г.

 

Лицо, ответственное за ведение протокола      ________________   ______________________

                                                                                                     (подпись)                                  (ФИО)                

 

                   Приложение №4

к Порядку организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, утвержденному решением Собрания представителей сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области 

от  27 февраля 2018 года  № 54-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

о результатах публичных слушаний в сельском

поселении Спиридоновка муниципального района

Волжский Самарской области

по вопросу  ______________________________________________________

от "___" ____________ 20___ г.

 

1. Дата проведения публичных слушаний – с "____"_________ 20__ года "____"_________ 20__ года.

2. Место проведения публичных слушаний – ______________________.

3. Основание проведения публичных слушаний[6] – __________________

__________________________________________________________________.

4. Вопрос, вынесенный на публичные слушания – __________________

__________________________________________________________________.

5.  "____" ________ 20__ года по адресу: __________________________  проведено мероприятие по информированию жителей поселения по вопросам публичных слушаний, в котором приняли участие ________ (_________________________) человек.

6. Мнения, предложения и замечания по проекту Устава сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области внесли в протокол публичных слушаний, –  _________ (_________________________) человек[7].

7. Обобщенные сведения, полученные при учете мнений, выраженных жителями поселения и иными заинтересованными лицами по вопросам, вынесенным на публичные слушания:

7.1. Мнения о целесообразности и типичные мнения, содержащие положительную оценку по вопросам публичных слушаний[8]:

______________________________________________________________________________________________________________________________.

7.2. Мнения, содержащие отрицательную оценку по вопросу публичных слушаний, ______________________________________________[9].

7.3. Замечания и предложения по вопросам публичных слушаний[10]:

______________________________________________________________________________________________________________________________.

8. Не могут быть учтены следующие замечания и предложения участников публичных слушаний[11]:

Ф.И.О. лица, выразившего мнение по вопросу публичных слушаний

Информация о возражениях, замечаниях и предложениях

Краткая мотивировка отклонения возражения, замечания или предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. По результатам рассмотрения мнений, замечаний и предложений участников публичных слушаний рекомендуется[12]:

1) ___________________________________________________________;

2) __________________________________________________________.

Руководитель органа, уполномоченного

на проведение публичных слушаний ____________      ______________

                                                                                                     (подпись)                               (ФИО)

 

 

[1] Указываются наименование и реквизиты муниципального правового акта о проведении публичных слушаний, источник его официального опубликования.

[2] Указываются вопросы, представляемые на обсуждение путем проведения публичных слушаний.

[3] Указываются наименование и реквизиты муниципального правового акта о проведении публичных слушаний, источник его официального опубликования.

[4] Указываются вопросы, представляемые на обсуждение путем проведения публичных слушаний.

[5] Данная строка включается в форму протокола при поступлении письменных предложений на бумажных носителях, для обеспечения регистрации таких предложений.

[6] Указываются наименование и реквизиты муниципального правового акта о проведении публичных слушаний, источник его официального опубликования.

[7] Если при проведении публичных слушаний замечания, предложения и мнения не были представлены и внесены в протокол, то следует указать: не представлены.

[8] Указывается количество человек, высказавших указанные мнения. Если мнения, содержащие положительную оценку, не высказаны, то следует указать: не высказаны.

[9] Указывается  количество человек, высказавших указанные мнения. Если мнения, содержащие отрицательную оценку, не высказаны, то следует указать: не высказаны.

[10] Указывается только содержание замечаний, мнений и предложений, представленных участниками слушаний и относящихся к вопросу публичных слушаний. Если при проведении публичных слушаний замечания, предложения и мнения не были высказаны, то следует указать: не высказаны.

[11] Если при проведении публичных слушаний замечания и предложения не были высказаны, или все высказанные замечания и предложения рекомендуется учесть, то пункт 8 исключается.

[12] Указывается на необходимость внесения изменений в проект муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, или осуществления иных действий – при проведении публичных слушаний по другим вопросам.

Поделиться:
Дата создания: 27.02.2018 15:40
Дата последнего изменения: 28.04.2018 21:06