Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
16.01.2018
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СПИРИДОНОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ   от 09.01.2018 г.  № 3  

 

«Об организации деятельности комиссии по предупреждению и   ликвидации  чрезвычайных   ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в  сельском поселении Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области »    

     Руководствуясь положениями Федерального закона  от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного   и  техногенного характера»,  Федерального   Закона   от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об   общих  принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,   Уставом сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:   

    1. Утвердить прилагаемое  Положение об организации деятельности  комиссии по предупреждению и   ликвидации  чрезвычайных   ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в сельском поселении Спиридоновка (далее - КЧС и ОПБ)

(Приложение 1).

   2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области (Приложение 2).

    3. Постановление Главы сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский от 17.04.2015 г. № 6  « Об организации деятельности комиссии

 по предупреждению и   ликвидации  чрезвычайных   ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в сельском поселении Спиридоновка» считать утратившим силу.

    4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Спиридоновка и газете «Новости Спиридоновки».

         5. Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой.   Глава сельского поселения Спиридоновка     Н.П. Андреев   

 

 

           Приложение № 1

    к постановлению Главы

    сельского поселения Спиридоновка

     от 09.01.2018 г. № 3

    ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации сельского поселения Спиридоновка  

   1.Общие положения

     1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС и ОПБ) создается Администрацией сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области и является муниципальным звеном  территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. КЧС и ОПБ создается в целях организации выполнения работ по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них, а также для руководства работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, координации деятельности и взаимодействия по этим вопросам органов управления и сил муниципального звена.    1.2. КЧС и ОПБ Администрации сельского поселения Спиридоновка в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Самарской области, нормативными правовыми актами МЧС России и настоящим Положением.    2. Основные задачи КЧС и ОПБ Администрации сельского  поселения Спиридоновка      2.1. Основными задачами комиссии являются:    разработка предложений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Администрации сельского поселения Спиридоновка;    координация деятельности органов местного самоуправления по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;    обеспечение на территории поселения согласованности действий органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений при решении вопросов предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также содействие в восстановлении объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;    организация выполнения и осуществления контроля за проведением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций, при возникновении пожаров.    2.2. Иные задачи могут быть возложены на комиссию решениями Администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский, Самарской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области.   3. Основные функции КЧС и ОПБ Администрации сельского  поселения Спиридоновка       КЧС и ОПБ Администрации сельского поселения Спиридоновка, с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:    участвует в осуществлении федеральных целевых и научно - технических программ, выполнении областных целевых программ, районных целевых программ, программ Администрации сельского поселения Спиридоновка, планов и мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, подготовки предложений по их реализации;    организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов  Администрации сельского  поселения Спиридоновка, для осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;    взаимодействует с другими комиссиями, контрольно-надзорными органами, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, подготавливает предложения по привлечению в установленном порядке сил и средств организаций, расположенных на территории поселения, специально подготовленных и аттестованных для оказания помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушении пожаров;    осуществляет организацию взаимодействия сил, привлеченных к ликвидации чрезвычайных ситуаций, организует привлечение трудоспособного населения к этим работам;    организует эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо их хранения;    организует сбор и обмен информацией по вопросам защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, пожаров;    участвует в организации подготовки населения, должностных лиц органов управления территориальной подсистемы области к действиям в чрезвычайных ситуациях и при возникновении пожаров;    обеспечивает согласованность работы органов местного самоуправления, а также организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;    осуществляет разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;    рассматривает в пределах своей компетенции иные вопросы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности.   4.  Права КЧС и ОПБ  поселения.       Комиссия по ЧС и ОПБ Администрации сельского поселения Спиридоновка в пределах своей компетенции имеет право:    - запрашивать у должностных лиц органов местного самоуправления, организаций материалы и информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции;    - заслушивать на своих заседаниях доклады и отчеты должностных лиц органов местного самоуправления об исполнении законодательства по вопросам обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территории Волжского района от чрезвычайных ситуаций, о выполнении федеральных, областных и районных целевых программ, а также решений  КЧС и ОПБ Администрации сельского поселения  Спиридоновка;    - привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления и организаций по согласованию с их руководителями;    - создавать рабочие группы из числа членов комиссии поселения, ученых, специалистов органов местного самоуправления и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;    - рассматривать вопросы о привлечении к ответственности должностных лиц, не выполняющих требования законодательства по проблемам защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в установленном порядке.

 

  5. Структура и состав КЧС и ОПБ поселения.

 

   5.1. КЧС и ОПБ поселения возглавляет председатель. Председателем КЧС и ОПБ поселения является заместитель Главы сельского поселения Спиридоновка.

     5.2. В состав КЧС и ОПБ поселения входят председатель КЧС и ОПБ поселения, его заместитель, секретарь и члены КЧС и ОПБ поселения.

     5.3. Заместитель председателя КЧС и ОПБ поселения – заместитель инспектор по ГО администрации сельского поселения Спиридоновка.

5.4. Члены КЧС и ОПБ поселения - представители органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, расположенных на территории поселения.

     5.5. В целях выявления причин ухудшения обстановки, оценки возникших чрезвычайных ситуаций, пожаров, выработки предложений по их локализации и ликвидации, защите населения и окружающей среды и осуществления управления при реализации мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности непосредственно в районе бедствий КЧС и ОПБ поселения создает оперативные группы. Состав оперативных групп формируется из членов КЧС и ОПБ поселения с привлечением необходимых специалистов, не входящих в ее состав.

 

6. Порядок работы КЧС и ОПБ поселения.

 

      6.1. КЧС и ОПБ поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и ОПБ поселения и утверждаемым ее председателем.

6.2. Заседания КЧС и ОПБ поселения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

6.3. Заседания КЧС и ОПБ поселения проводит ее председатель или по его поручению его заместитель.

6.4.Заседание КЧС и ОПБ поселения считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

      6.5. Члены КЧС и ОПБ поселения принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС и ОПБ поселения на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

     6.6. Подготовка материалов к заседанию КЧС и ОПБ поселения осуществляется с привлечением представителей органов местного самоуправления, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания.

     6.7. Решения КЧС и ОПБ поселения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ОПБ поселения. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

    6.8. Решения КЧС и ОПБ поселения оформляются протоколами, которые утверждаются председателем КЧС и ОПБ поселения или его заместителем, председательствующим на заседании.

     6.9. Организационное обеспечение деятельности КЧС и ОПБ поселения осуществляет администрация сельского поселения Спиридоновка, отдел  по делам ГО и ЧС администрации района, начальник филиала ГКУ Самарской области «Центр ГО, ПБ и ЧС», пожарно-спасательный отряд № 46 противопожарной службы Самарской области (по согласованию).

    6.10. Деятельность КЧС и ОПБ поселения осуществляется как при чрезвычайных ситуациях, так и в период безаварийного функционирования объектов экономики и отсутствия опасных природных явлений.

     6.11. В зависимости от сложившейся обстановки различают три режима функционирования районной комиссии: повседневная деятельность, повышенная готовность, чрезвычайная ситуация.

     6.12. В повседневной деятельности КЧС и ОПБ поселения проводит заседания, организует проверки, экспертизы, аналитические исследования и другие работы в соответствии с планом работы.

6.13. В режиме повышенной готовности КЧС и ОПБ поселения  принимает на себя непосредственное руководство, формирует при необходимости оперативные группы для работы в районе возможного бедствия с целью выявления причин ухудшения обстановки и подготовки предложений по ее нормализации, принимает меры по усилению наблюде-ния и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих территориях, уточняет прогнозы   возможности возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций и их масштабов, организует проведение работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов и защиты населения и окружаю-щей природной среды, контролирует приведение в состояние готовности сил и средств районного  звена  территориальной   подсистемы, уточняет  планы  их  действий,  при необходимости организует их выдвижение в предполагаемый район чрезвычайной ситуации.

     6.14. В режиме чрезвычайной ситуации КЧС и ОПБ поселения направляет оперативную группу в район чрезвычайной ситуации, согласовывает границы зоны чрезвычайной ситуации, организует защиту населения, попадающего в зону чрезвычайной ситуации, руководит ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, принимает меры по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения, осуществляет непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территорий.

     6.15. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом «а» статьи 3 Федерального конституционного закона «О чрезвычайном положении», устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом «б» указанной статьи, устанавливается режим чрезвычайной ситуации.

   6.16. В режиме чрезвычайного положения КЧС и ОПБ поселения функционирует с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.

   6.17. В чрезвычайных ситуациях органы местного самоуправления и организации в целях руководства проведением работ по своим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые будут работать под общим руководством оперативной группы КЧС и ОПБ поселения.

   6.18. С момента возникновения чрезвычайной ситуации КЧС и ОПБ поселения переходит на непрерывный режим работы, конкретный распорядок которого устанавливается ее председателем.

   6.19. В работе КЧС и ОПБ поселения могут участвовать должностные лица органов местного самоуправления, представители организаций, общественных объединений, средств массовой информации, не являющиеся членами КЧС и ОПБ поселения.

   6.20. Распределение и утверждение обязанностей между членами  комиссии производится ее председателем.

 

     7. Функциональные обязанности.

 

   7.1. Председатель КЧС и ОПБ поселения отвечает за организацию работы комиссии, ее постоянную готовность к выполнению возложенных задач, осуществлению контроля за реализацией мер, направленных на предупреждение ЧС, руководство действиями по ликвидации ЧС на территории поселения.

Он обязан:

  а)  при повседневной деятельности:

 - организовывать разработку и своевременную корректировку Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС и остальной документации комиссии;

- осуществлять руководство повседневной деятельностью КЧС и ОПБ поселения в соответствии с годовым планом работы, не реже одного раза в квартал проводить ее заседание;

- выявлять источники опасности на территории поселения, прогнозировать последствия возможных ЧС, принимать меры по их предотвращению или снижению ущерба;

 - организовывать контроль за реализацией мер, направленных на снижение опасности возникновения ЧС на территории поселения и повышение устойчивости;

 - организовать и проводить лично подготовку членов КЧС и ОПБ поселения, нештатных аварийно-спасательных формирований по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС в соответствии с действующими программами, обеспечить их постоянную готовность к действиям при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий.

     б) при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации:

 - с получением информации (распоряжения, сигнала) об угрозе или возникновении ЧС  отдать распоряжение на оповещение и сбор членов КЧС и ОПБ поселения, прибыть на рабочее место;

 - уяснить и оценить обстановку, ввести в действие "План действий по предупреждению и ликвидации ЧС", принять предварительное решение, поставить задачи членам КЧС и ОПБ поселения по его выполнению, установить режим работы КЧС и ОПБ поселения;

 - оценить характер возможного развития ЧС и при необходимости, обратиться в КЧС и ОПБ поселения о привлечении к ликвидации ЧС  дополнительных сил и средств, не предусмотренных планом действий поселения;

- лично и через членов КЧС и ОПБ поселения осуществлять руководство и контроль за проведением спасательных работ в зоне ЧС;

 - информировать председателя КЧС и ОПБ района об обстановке, принимаемых мерах и результатах работ по ликвидации ЧС и ее последствий;

 - организовать работу по ликвидации последствий ЧС.

  7.2. Заместитель председателя КЧС и ОПБ поселения отвечает за организацию работы комиссии в отсутствии председателя КЧС и ОПБ поселения, осуществления контроля за реализацией мер, направленных на предупреждение ЧС, руководство действиями по ее ликвидации.

 

Он обязан:

     а) при повседневной деятельности:

- принимать участие в разработке Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

- выявлять источники опасности на территории поселения, прогнозировать последствия возможных ЧС, принимать меры по их предотвращению или снижению ущерба;

- организовать контроль за реализацией мер, направленных на снижение опасности возникновения ЧС на территории поселения и повышения устойчивости.

     б) при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации:

- с получением информации (распоряжения, сигнала) об угрозе или возникновении ЧС по указанию председателя КЧС и ОПБ поселения, а в его отсутствие самостоятельно организовать приведение в готовность КЧС и ОПБ поселения, оперативной группы, системы связи и оповещения;

- с возникновением ЧС оценить обстановку, масштабы, размеры ущерба и другие последствия ЧС, дать свои предложения председателю КЧС и ОПБ поселения для принятия решения на проведение аварийно-спасательных и других работ;

- уяснить и оценить обстановку, ввести в действие "План действий по предупреждению и ликвидации ЧС", принять предварительное решение, поставить задачи членам КЧС и ОПБ поселения по его выполнению, установить режим работы КЧС и ОПБ поселения;

- обобщать выводы специалистов о сложившейся обстановке в районе ЧС и прилегающей к ней территории, вырабатывать предложения председателю КЧС и ОПБ поселения для принятия им решения;

- лично и через членов комиссии осуществлять руководство и контроль за проведением спасательных работ в зоне ЧС;

- информировать председателя КЧС и ОПБ поселения об обстановке, принимаемых мерах и результатах работ по ликвидации ЧС и ее последствий;

- организовать работу по ликвидации последствий ЧС;

- оценить материальный ущерб и представить председателю КЧС и ОПБ поселения данные об его масштабе;

- оказать помощь специальной комиссии по административному и техническому расследованию причин аварий (катастроф), а также в оценке ущерба в результате ЧС.

7.3. Секретарь КЧС и ОПБ поселения отвечает за координацию работы по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Он обязан:

    а)  в режиме повседневной деятельности:

 - готовить и докладывать председателю КЧС и ОПБ поселения проекты документов по организации, функционированию и совершенствованию районного звена территориальной подсистемы Самарской области РСЧС;

 - знать законодательные и нормативные документы Российской Федерации, МЧС России, Главного управления МЧС России по Самарской области, муниципального района Волжский в области ГО и ЧС, а также сельского поселения Спиридоновка;

- участвовать в работе по поддержанию в готовности сил и средств

постоянной готовности районного звена территориальной подсистемы

Самарской области РСЧС, а также системы управления, связи и оповещения

для предупреждения и ликвидации ЧС;

 - участвовать в организации своевременной подготовки и переподготовки руководящего, командно-начальствующего состава, личного состава формирований ГО, рабочих и служащих, не входящих в формирования;

- контролировать накопление, хранение и содержание в исправном состоянии СИЗ, приборов РХР и ДК;

- принимать участие в корректировке планов эвакуации;

- участвовать в организации взаимодействия с органами управления ГО и ЧС соседних поселений;

 - своевременно представлять в вышестоящие органы управления по делам ГО и ЧС сведения согласно табелю срочных донесений;

 -обобщать и готовить для председателя КЧС и ОПБ поселения необходимую информацию о мерах безопасности на территории поселения.

    б) в режиме повышенной готовности:

- с получением информации (распоряжения, сигнала) об угрозе или возникновении ЧС по указанию председателя КЧС и ОПБ района или его заместителя организовать приведение в готовность оперативной группы, готовность системы связи и оповещения;

- представлять Главе района проекты приказов и распоряжений;

- участвовать в уточнении плана взаимодействия с органами управления, силами постоянной готовности и службами ГО;

- принимать непосредственное участие в работе КЧС и ОПБ поселения и оперативной группы;

- обобщать выводы специалистов о сложившейся обстановке в районе ЧС, участвовать в выработке предложений председателю КЧС и ОПБ поселения  для принятия им решения;

- уточнять маршруты и порядок эвакуации при возникновении ЧС.

     в) в режиме чрезвычайной ситуации:

 - организовать оповещение членов КЧС и ОПБ поселения и оперативной группы;

- участвовать в организации разведки и обеспечении связи в зоне ЧС, анализе

и оценки обстановки, докладывать председателю КЧС и ОПБ поселения выводы из оценки обстановки и предложения специалистов для принятия им решения по организации защиты населения и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (АС и ДНР);

 - участвовать в управлении силами и средствами при проведении АС и ДНР, организации всестороннего обеспечения и взаимодействия с другими формированиями, привлеченными к совместной ликвидации последствий ЧС, соблюдении мер безопасности;

 - участвовать в подготовке председателю КЧС и ОПБ поселения данных для доклада вышестоящим органам управления по ГО и ЧС об обстановке и проводимых мероприятиях;

- оказывать помощь специальной комиссии по административному и техническому расследованию причин аварий (катастроф), а также в оценке причиненного ущерба в результате ЧС.

   7.4. Член комиссии ЧС и ОПБ поселения отвечает за своевременное выполнение мероприятий, направленных на исключение чрезвычайной ситуации на территории района, а в случае их возникновения - обеспечение безопасности населения и максимальное снижение материального ущерба.

Он обязан:

     а) в режиме повседневной деятельности:

-осуществлять контроль за выполнением мероприятий, направленных на снижение опасности возникновения ЧС и ущерба от них;

- участвовать в прогнозировании последствий ЧС и организации мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов на территории района, как в мирное, так и в военное время;

 - принимать участие в разработке Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.

     б) При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации:

- с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту сбора (работы) КЧС и ОПБ поселения, уточнить свои задачи;

- с возникновением ЧС оценить обстановку, масштабы, размеры ущерба и другие последствия ЧС, дать свои предложения председателю ЧС и ОПБ поселения для принятия решения на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

 - участвовать в организации работы по ликвидации последствий ЧС;

 - оценить материальный ущерб и представить председателю КЧС и ОПБ поселения данные об его масштабе;

 - оказать помощь специальной комиссии по административному и техническому расследованию причин аварий (катастроф), а также в оценке ущерба, причиненного объекту в результате ЧС.

 

 

 

 

 

 

               

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 Приложение № 2

     к постановлению  Главы              сельского поселения Спиридоновка    от 09.01.2018 г.  № 3       СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Администрации сельского  поселения Спиридоновка    

Корнеев М.В.      -  заместитель Главы администрации сельского поселения Спиридоновка,     

   председатель комиссии поселения;

Диндаров Р.К.     -  инспектор по ГО  Администрации сельского поселения

   Спиридоновка.

   заместитель председателя  комиссии;

 

Члены  комиссии поселения:

 

 Иглаев  В.П.    -   начальник ФБУ ИК-13 УФСИН России по Самарской

      области (по согласованию)

Рахальский С.А.   -   начальник ФБУ ИК-26 УФСИН России по Самарской

области (по согласованию)

Омысов С.В.    -    участковый уполномоченный полиции группы УУП и ПДН ОП

     № 48  О МВД по Волжскому району (по согласованию);

Галиулина С.З.     -   врач офиса врача общей  практики сельского поселения

     Спиридоновка (по согласованию); 

Стёпин В.В.     -   директор БУ «Спиридоновское»

Ильина Л.И.     -   ведущий специалист Администрации сельского  поселения

                   Спиридоновка;

Арбузов А.В.   -    депутат Собрания Представителей поселения, командир ДНД;

Кузнецов А.Д. -    депутат Собрания Представителей поселения, директор ООО

       «Фермерское хозяйство Кузнецова»;

Разенков  Е.М.         руководитель ИП «Разенков».

 

Секретарь комиссии:

 

Гущина Е.А.    -    специалист 1-ой категории Администрации сельского

     поселения Спиридоновка

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 16.01.2018 13:05
Дата последнего изменения: 16.01.2018 13:05