Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
22.05.2017
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СПИРИДОНОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11.05.2017 года  № 24       Об организации пункта временного размещения населения в случае угрозы или возникновении чрезвычайных ситуаций  на территории сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области  

 

В соответствии с положениями Федерального закона  от 21.12.1994г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,  Федерального Закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области, в целях размещения и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций населения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

       1. Утвердить Положение о пункте временного размещения населения, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера на территории сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский Самарской области согласно приложения.

      2. В качестве пункта временного размещения (далее ПВР) населения пострадавшего в результате  ЧС, определить здание ГБОУ ООШ с. Спиридоновка (улица Школьная,1) - на 100 мест.

      3. Начальником ПВР назначить директора ГБОУ ООШ (Биктимирова О.Г.).  

      4. Начальнику ПВР:

4.1. Своим приказом назначить администрацию ПВР, определить штатно-должностной список администрации ПВР согласно Положению о пункте временного размещения пострадавшего от ЧС населения.

4.2. В целях организации работы администрации ПВР:

- разработать документацию ПВР, организовать рабочие места;

- определить функциональные обязанности администрации ПВР;

- разработать календарный план действий администрации ПВР;

- определить схемы оповещения и сбора администрации ПВР;

- определить схему управления и связи ПВР;

- разработать сигналы оповещения ГО и памятка эвакуируемым;

- разработать журналы учета прибытия и убытия населения, принятых и отданных распоряжений; указатели и таблички.

4.3. Спланировать и организовать теоретическую и практическую подготовку лиц, входящих в штат администрации ПВР.

4.4. Определить помещения для приема, размещения и отдыха эвакуированных, разработать мероприятия по их подготовке и дооборудованию.

     5. Председателю КЧС и ПБ сельского поселения Спиридоновка Муниципального района Волжский Самарской области (Корнеев М.В.)

обеспечить  заключение договоров с поставщиками  вещевого имущества (спальных принадлежностей), продуктов питания, санитарно-гигиенических средств и других предметов жизнеобеспечения пострадавшего населения.

     6. Постановление Администрации сельского поселения Спиридоновка  муниципального района Волжский Самарской области от 24.02.2016 года 

№ 10 признать утратившим силу.

     7. Опубликовать    настоящее    постановление   в   газете    «Новости Спиридоновки» и разместить на официальном сайте сельского поселения Спиридоновка.

     8. Контроль над выполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

    Глава сельского поселения Спиридоновка            /Н.П.Андреев/      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Администрации сельского поселения Спиридоновка муниципального района Волжский от 11.05.2017 г.24       ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ПУНКТА ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПОСТРАДАВШЕГО В ЧС НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СПИРИДОНОВКА   1. Общие положения 1.1. Положение об организации и функционировании пункта временного размещения (далее ПВР) населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет порядок создания, функционирования и прекращения функционирования ПВР пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) населения на территории сельского поселения Спиридоновка Требования настоящего Положения являются обязательными для исполнения лицами, входящими в состав администрации ПВР, сотрудниками организаций, обеспечивающих их функционирование, а также населением, временно размещенным в них. 1.2 ПВР пострадавшего в ЧС населения создаётся по решению Главы поселения. Прекращение функционирования ПВР осуществляется по решению Главы поселения. 1.3. Начальником ПВР назначается руководитель учреждения, на базе которого он создается. Начальник ПВР несет персональную ответственность за организацию работы пункта, подготовку его администрации и размещение в нем пострадавшего в ЧС населения. 1.4. Начальник ПВР по вопросам размещения пострадавшего в ЧС населения подчиняется Главе и председателю КЧС и ОПБ поселения. Начальник ПВР отвечает за: - назначение администрации ПВР и подготовку помещений пункта к приему и размещению пострадавшего в ЧС населения; - разработку и своевременное уточнение организационно-распорядительной документации ПВР; - организацию регистрации и учета размещаемого в ПВР пострадавшего в ЧС населения; - своевременную подачу заявок на поставку (закупку) необходимого оборудования и имущества для оснащения ПВР. Он обязан: а) При повседневной деятельности: - изучить и знать руководящие документы по вопросам эвакуации населения; - организовать разработку документов ПВР и своевременную их корректировку; - обеспечить наличие телефонной связи с районной ЭК; - спланировать мероприятия по всестороннему обеспечению работы ПВР, охране общественного порядка и защите населения, прибывающего на ПВР; - укомплектовать личным составом ПВР и организовать обучение в соответствии с планом подготовки эвакоорганов. б) При возникновении чрезвычайных ситуаций: - организовать оповещение и сбор личного состава ПВР; - поставить задачу личному составу на развертывание ПВР; - установить телефонную связь с районной эвакокомиссией; - уточнить функциональные обязанности должностных лиц, планирующие документы и организовать круглосуточное дежурство; - совместно с представителями администрации организовать прием, регистрацию, размещение и первоочередное жизнеобеспечение прибывающего на ПВР населения; - руководить работой всех групп, проводить инструктаж начальников групп; - обеспечить оказание медицинской помощи заболевшим во время их нахождения на ПВР, поддержание общественного порядка и организацию жизнеобеспечения; - докладывать в ЭК района о текущей обстановке. Распоряжения начальника ПВР обязательны для выполнения всеми гражданами, находящимися в пункте временного размещения пострадавшего в ЧС населения. 1.5. ПВР разворачиваются только в мирное время, при угрозе или возникновении на территории поселения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера с целью обеспечения минимально необходимых условий для сохранения жизни и здоровья людей. Развертывание ПВР и подготовка их к приему пострадавшего в ЧС населения проводятся по решению Главы поселения, и оформляется соответствующим муниципальным правовым актом. 1.6. В решении на развертывание ПВР пострадавшего в ЧС населения в обязательном порядке должны быть указаны: - должностные лица и органы, ответственные за осуществление конкретных мероприятий по развертыванию ПВР, обеспечению их функционирования и первоочередному жизнеобеспечению находящегося в них населения; - порядок контроля над организацией функционирования ПВР; - время и дата готовности ПВР к приему, регистрации и размещению пострадавшего в ЧС населения. 1.7. В своей деятельности администрация ПВР руководствуется законодательством Российской Федерации, распоряжениями и постановлениями Главы района и Главы поселений, а также настоящим Положением. 2. Цель и основные задачи ПВР 2.1. Главной целью ПВР является создание условий для сохранения жизни и здоровья людей, пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного или техногенного характера. 2.2. Основные задачи ПВР: - прием и размещение пострадавшего в ЧС населения; - регистрация, ведение адресно-справочной работы о находящихся в ПВР пострадавших в ЧС граждан; - первоочередное жизнеобеспечение граждан, размещенных в ПВР; - обеспечение общественного порядка в ПВР. 3. Организационно-штатная структура ПВР пострадавшего в ЧС населения. 3.1. Администрация ПВР предназначена для организованного приема, учета и размещения пострадавшего в ЧС населения, а также организации его первоочередного жизнеобеспечения. Штатная численность администрации ПВР зависит от максимальной емкости ПВР и планируемого количества принимаемого пострадавшего в ЧС населения. 3.2. Организационно администрация ПВР состоит из: - начальника ПВР; - заместителя начальника ПВР; - группы встречи, приёма, регистрации и учета населения (2 - 3 человека); - группы размещения населения (2 - 3 человека); - стола справок (1 - 2 человека); - группы охраны общественного порядка (1 - 2 человека – ДНД поселения, сотрудники О МВД России по Волжскому району); - медицинского пункта (1 - 2 человека медицинских работников, один из них врач); - комнаты матери и ребенка (1 - 2 человека); - пункта питания (количество работников определяется в зависимости от размещенного в ПВР пострадавшего в ЧС населения и возможностей стационарной столовой). 3.4. Должностные лица администрации ПВР должны знать свои функциональные обязанности. 4. Подготовка и функционирование ПВР 4.1. Подготовка ПВР включает в себя проведение организационных мероприятий и практическую подготовку администрации пункта. 4.2. Организационные мероприятия планируются и проводятся начальником ПВР во взаимодействии с председателем КЧС и ОПБ поселения и включают в себя: - разработку необходимой организационно-распорядительной документации ПВР; - планирование первоочередного жизнеобеспечения размещаемого в ПВР пострадавшего в ЧС населения исходя из максимальной емкости пункта; - подготовку и подачу заявок на оснащение ПВР необходимым инвентарем и оборудованием; - заключение договоров с организациями на осуществление транспортного, продовольственного и вещевого обеспечения пострадавшего в ЧС населения; - согласование с соответствующими органами МВД России и медицинскими учреждениями планов охраны ПВР и медицинского обеспечения размещаемого в них пострадавшего в ЧС населения. 4.2.1. С целью подготовки ПВР к приему и размещению пострадавшего в ЧС населения администрацией пункта разрабатываются (изготовляются) следующие организационно-распорядительные документы (оборудование): - выписка из постановления главы поселения о создании ПВР; - приказ начальника ПВР о создании администрации пункта временного размещения пострадавшего в ЧС населения; - штатно-должностной список ПВР; - функциональные обязанности работников администрации ПВР; - календарный план действий администрации ПВР; - распорядок дня и правила поведения для лиц, размещенных в ПВР; - план размещения населения в ПВР; - схема оповещения и сбора администрации ПВР; - схема связи и управления; - рабочие журналы (учета прибытия и убытия населения, принятых и отданных распоряжений.); - необходимые указатели и таблички; - опознавательные нарукавные повязки (бейджи) для работников администрации ПВР. 4.3. Практическая подготовка администрации ПВР проводится с целью приобретения ее должностными лицами необходимых навыков по обеспечению функционирования пункта в любых условиях обстановки и включает в себя: - участие в учениях и тренировках; - проведение показных занятий по практическому развертыванию ПВР и подготовке его к приему и размещению пострадавшего в ЧС населения; - тренировки с администрацией пункта по плану начальника ПВР. 4.4. Режимы функционирования ПВР: 4.4.1. В режиме повседневной деятельности занимаются плановой работой: -    осуществляют планирование практических мероприятий по подготовке администраций и помещений ПВР к организованному приему населения, выводимого из зон (возможных зон) ЧС; - разрабатывают необходимую организационно-распорядительную документацию ПВР; - заблаговременно готовят помещения, необходимый инвентарь и оборудование ПВР; - организуют обучение администрации пункта по вопросам организации функционирования ПВР; - проводят тренировки с администрацией пункта по подготовке к работе и функционированию ПВР. 4.4.2. В режиме повышенной готовности, осуществляют оповещение и при необходимости сбор администрации пункта, которые выполняют мероприятия, повышающие их готовность к приему пострадавшего в ЧС населения: - организуют круглосуточное дежурство необходимого количества должностных лиц администрации ПВР; - устанавливают указатели рабочих мест администрации пункта и порядка прохождения принимаемым населением регистрации и размещения в ПВР; - проводят оборудование помещений, спланированных для размещения пострадавшего в ЧС населения, необходимым инвентарем; - организуют взаимодействие с КЧС и ОПБ района. 4.4.3. В режиме чрезвычайной ситуации администрации ПВР выполняют мероприятия, в результате которых обеспечивается готовность пунктов к выполнению задач по предназначению: организуют круглосуточное дежурство администраций ПВР; уточняют количество пострадавшего в ЧС населения, нуждающегося в размещении в ПВР; обеспечивают прием и размещение пострадавшего в ЧС населения; организуют регистрацию, ведение адресно-справочной работы о пострадавших в ЧС гражданах, размещенных в ПВР; подают в КЧС и ОПБ поселения (района) заявки на предметы первой необходимости по количеству фактически принятого пострадавшего в ЧС населения; ведут отчетную документацию ПВР. 4.5. Действия администрации ПВР в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации определяются календарным планом работы пункта, где отражается весь объем работ, время их исполнения и ответственные исполнители. 5. Совершенствование знаний, умений и навыков лиц, назначенных в состав администрации ПВР, осуществляется в ходе проведения учений, тренировок и показных занятий. 6. Порядок материального обеспечения ПВР. 6.1. Материальное обеспечение ПВР осуществляется из резервов материальных ресурсов, создаваемых заблаговременно органами местного самоуправления района.

7. Расходы на оснащение и подготовку ПВР к размещению населения, пострадавшего в ЧС, а также на создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, понесенные органами местного самоуправления и организациями, осуществляются за счет средств бюджета.

 

Поделиться:
Дата создания: 22.05.2017 22:25
Дата последнего изменения: 22.05.2017 22:25